Сегодня суббота, 20.04.2024, 18:25, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427808
23.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3032; сегодня: 2.

Зарабатываем налаживая в компании внутреннюю коммуникацию

Зарабатываем налаживая в компании внутреннюю коммуникацию

Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет анонс первого в 2010 году номера журнала «Управление магазином».

Новый номер «Управления магазином» представляет вниманию читателей статью Наталии Новоселовой «Кто и как контролирует присутствие ассортимента в вашем магазине». Автор подробно рассказывает читателям как организовать систему автоматического заказа товара поставщику, избежать пересортицы и многое другое. Также в статье представлены примеры оформления необходимых документов.

«Оптимальный заказ товара в автоматическом или ручном режиме — важный бизнес-процесс в розничной сети. Не менее важен и процесс поставки заказанного товара в магазин, за который отвечает директор магазина и который пока невозможно автоматизировать. Поставка товара в магазины зависит от большого количества людей, а значит, как всегда говорят в таких случаях, «не исключен человеческий фактор». Этот фактор, безусловно, не может быть исключен, его можно просто конкретизировать и контролировать на каждом из этапов поставки товара в магазин».

Очень много сказано о взаимодействии продавца и покупателя. Игорь Ходыкин предлагает поговорить о коммуникации внутри компании. Его материал «Качественная коммуникация — скрытый элемент прибыли компании» рассматривает составляющие внутрифирменной коммуникации и предлагает свой вариант избежания возможных проблем.

«Качественная коммуникация всех подразделений — вот истинные масштабы задачи, которую не всегда успешно удается решать компаниям и фирмам. Под словами «качественная коммуникация» я понимаю высокопрофессиональное взаимодействие, дающее не только эффективный результат в виде продаж, но и позволяющее получить моральное и психологическое удовлетворение от высокого уровня исполнения работы между коллегами и клиентами».

В новом году журнал «Управление магазином» продолжит знакомить своих читателей с фрагментами новых профессиональных изданий. Январский номер представляет отрывок из книги Шредера Кэрола «Специализированный магазин: как построить прибыльный бизнес в розничной торговле», который откроет «Секреты оформления магазина».

«Чтобы создать нужное настроение и представить товары с наиболее выгодной стороны, один из самых важных факторов - правильный выбор освещения. Походите по разным магазинам и посмотрите, как организовано в них освещение. Это может оказаться очень полезно. Ведь обычно мы не обращаем внимание на этот аспект. Вы заметите, что большинство продовольственных магазинов и магазинов сниженных цен используют экономичные яркие лампы дневного света или направленные потоки света. В специализированных магазинах, напротив, чаще используется рассеянное освещение и галогеновые лампы в сочетании с естественным освещением».

Ни для кого не секрет, что мотивация — это одна из важных ступеней к организации эффективной работы сотрудников. Какой она должна быть в условиях кризиса? Об этом расскажет генеральный директор «Центра управленческих компетенций» Вероника Ярных.

«Программы признания в компании носят не только публичный и PR-характер, но и решают вполне реальные управленческие задачи. Необходимо отметить, что формирование программ признания происходит двумя путями. С одной стороны, компания задает корпоративные стандарты в такого рода программах, напрямую и косвенно поддерживает процесс целеполагания, делая акценты на тех стандартах, которые считает приоритетными. С другой — программы признания нацелены еще и на признание индивидуальных заслуг сотрудника, ценности работы или лояльности отдельных сотрудников компании».

Увеличение продаж в условиях кризиса для многих компаний — недостижимая мечта. Артем Матевеев опровергает мнение, что сокращение продаж влечет уменьшение доходов и подсказывает, как при этом можно заработать.

«Наряду с другими инфраструктурными предложениями востребованы будут также адекватные CRM-решения (ПО, агентские услуги и т. д.), информационные услуги (особенно по классификации и каталогизации товаров), страховые продукты (страхование профессиональных рисков), услуги по сертификации специалистов. И, пожалуй, самыми востребованными будут торговые площадки».

Также Дмитрий Кулешов расскажет о том, как использовать в розничной торговле информационные технологии, которые помогают значительно сократить издержки на IT-обслуживание.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инфраструктура, Менеджмент, Реклама и PR, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...