Сегодня воскресенье, 27.09.2020, 06:26, ньюсмейкеров: 41773, сайтов: 1190, публикаций: 3226717
24.09.2006 00:00. Товары и услуги. Просмотров всего: 3067; сегодня: 2.

Компания «Century 21 Россия» приступает к тестовым продажам франшиз участникам отечественного рынка недвижимости

Компания «Century 21 Россия» приступает к тестовым продажам франшиз участникам отечественного рынка недвижимости

Крупнейшая в мире риэлтерская компания «Century 21», работающая по схеме франчайзинга, объявила о старте тестовых продаж франшиз в России.

Начало продаж франшиз (сублицензий) самого известного в мире бренда рынка недвижимости знаменует собой переход к активной фазе реализации российского проекта «Century 21 Россия».

Компания «Century 21-Россия» приступает к формированию крупной агентской сети, главной задачей которой является внедрение общепризнанных международных стандартов риэлтерской деятельности и существенный рост качества сервиса.

В связи с этим состоялась презентация проекта, на которую были приглашены ведущие игроки рынка недвижимости, в том числе потенциальные покупатели франшизы «Century 21». Чтобы познакомить российскую аудиторию с компанией, в Москву приехал Билл Хант, старший Вице-президент Realogy Corporation (компания-владелец брэнда «Century 21») – специалист с мировым именем в области франчайзинга в сфере недвижимости. Программа мероприятия также включала выступления руководства компании «Century 21 Россия».

В своем докладе Билл Хант осветил деятельность Realogy Corporation, рассказал об истории создания корпорации, о входящих в нее брендах и о том, какая работа по развитию франчайзинга ведется в других странах, в частности в Китае, где Билл Хант проработал уже более 5 лет. Билл Хант подчеркнул, что «наиболее успешным и известным из брендов Realogy Corporation является именно «Century 21».

Следующим было выступление президента «Century 21 Россия» Нури Катца. Он поделился своим опытом работы в риэлтерском бизнесе, основываясь на котором Нури Катц сделал вывод о том, что выход «Century 21» на российский рынок актуален и своевременен.

Непосредственно о схемах работы и начале стартовых продаж рассказал Федор Ефремов, Генеральный директор «Century 21 Россия». Согласно его оценке, «привнесение на российский рынок недвижимости международных стандартов качества, технологий, маркетинговых стратегий, систем мотиваций, программ тренингов, безусловно, окажет положительное влияние на развитие индустрии, статус риэлтора, и, в конечном счёте, позитивное отношение конечного потребителя услуг».

Заключительное слово было предоставлено Александру Коваленко, главному редактору журнала «Мир и Дом», который отметил, что «средства массовой информации должны регулярно информировать общественность о деятельности компаний, работающих на рынке недвижимости по схеме франчайзинга, о преимуществах и специфике работы новой формы бизнеса на российском рынке недвижимости».

В сессии «вопрос-ответ» завязалась активная дискуссия о значении прихода «Century 21» в Россию и реальности достижения компанией поставленных задач – продаже в первый год 50 франшиз и внедрении собственных стандартов в работу франчайзинговой сети. Более всего собравшихся волновал вопрос контроля над деятельностью франчайзи, особенно в регионах. Нури Катц ответил на вопросы, сравнив ситуацию на рынке риэлторских услуг в России с аналогичной ситуацией, которая была в начале 90-х годов в гостиничном и ресторанном бизнесе. Тем не менее, ряд известных брендов пришли на отечественный рынок в то время и успешно работают по системе франчайзинга уже более 10 лет. Также Нури Катц отметил, что опыт реализации проекта в более чем 50 странах мира не позволяет сомневаться в его успешности и в России.

Компанию «Century 21» приветствовал Романенко Александр Юрьевич, Президент Российской Гильдии Риэлторов, и выразил надежду на плодотворное сотрудничество.

Выход на российский рынок недвижимости такого крупного игрока, как «Century 21», предлагающего современные технологии работы и качественный сервис для клиентов – реальная возможность агентствам недвижимости увеличить качественные и количественные показатели своей деятельности. Можно утверждать, что франчайзинг как бизнес-модель будет востребован в индустрии real estate. Этот факт подтверждает аналогичное решение московской компании «Миэль» реализовать собственный франчайзинговый проект.

Сферы деятельности: Недвижимость жилая, Франчайзинг
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Century 21 Real Estate — 58 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Skolkovo Ventures провел третью питч-сессию Pitch&Go
26.09.2020 18:23 Мероприятия
Skolkovo Ventures провел третью питч-сессию Pitch&Go
Москва, 25 сентября 2020 г. – Skolkovo Ventures, платформа по управлению венчурными фондами и привлечению финансирования в технологические компании, провела третью питч-сессию для стартапов и инвесторов Pitch&Go. Мероприятие состоялось 24 сентября в формате онлайн. В финальный список...
В Крыму под патронатом "ТЭС" пройдет Чемпионат по "Дрэг–рейсингу"
26.09.2020 12:39 Мероприятия
В Крыму под патронатом "ТЭС" пройдет Чемпионат по "Дрэг–рейсингу"
03 октября 2020 года на взлетной полосе пгт. Октябрьское состоится Чемпионат Республики Крым по "Дрэг – рейсингу". Официальным спонсором соревнований выступает "Торговый дом "ТЭС". Дрэг–рейсинг – это парная гонка автомобилей с ускорением на дистанцию 402 метра по прямой трассе, целью которой...
Семья сотрудника  ПФР установила очередной аграрный рекорд
25.09.2020 10:44 Новости
Семья сотрудника ПФР установила очередной аграрный рекорд
Третий год подряд руководитель группы социальных выплат Управления ПФР № 37 по г. Москве и Московской области Ася Алиева и ее муж Андрей Гусев взращивают династию легендарной тыквы Дуси. В этом году звездами фестиваля «Краски осени» в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» стали две...
LG И Hyundai объединяются, чтобы создать по-настоящему домашний уют
25.09.2020 9:08 Товары и услуги
LG И Hyundai объединяются, чтобы создать по-настоящему домашний уют
В концептуальной кабине IONIQ доступно множество удобств в дороге, совсем как дома.  Сеул. 24 сентября, 2020. LG Electronics (LG) и Hyundai Motor представляют концептуальную кабину IONIQ, в которой сочетаются опыт обеих компаний в области создания комфортных решений для потребителей, а...
Бизнес-омбудсмен выступила на научно-практической конференции в Чите
25.09.2020 9:03 Мероприятия
Бизнес-омбудсмен выступила на научно-практической конференции в Чите
В Чите прошла национальная научно-практическая конференция «Совершенствование конституционной материи и защита прав граждан и юридических лиц». Бизнес-защитник Виктория Бессонова выступила с докладом на тему «Конституционные основы предпринимательской инициативы: реализация и защита»...