Сегодня вторник, 03.08.2021, 22:58, ньюсмейкеров: 42614, сайтов: 1195, публикаций: 3188542
31.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2261; сегодня: 2.

Продавцами рождаются или становятся?

Продавцами рождаются или становятся?

Вышел из печати журнал «Страховой бизнес» № 6. Предлагаем вашему вниманию обзор основных тем номера.

На страницах нового номера журнала «Страховой бизнес» читателей ждет обсуждение множества важных вопросов:

как формировать офис страховых продаж;

состояние и перспективы развития банковского страхования в России;

а также многое другое.

Насколько подвержены рискам отечественные страховщики? Получить полное представление об этом вопросе и познакомиться с положением дел страховых компаний различного уровня вы сможете из материала «Карта рисков бизнеса российских страховых компаний: назад в будущее».

«Рост убыточности страховщиков является следствием их недальновидной политики по увеличению своих страховых портфелей, а также значительного временного лага при корректировке тарифов по ОСАГО. Снижение уровня достаточности собственных средств страховых компаний вызвано значительным отставанием темпов роста совокупного уставного капитала и собственных средств компании отрасли, а также введением жестких требований к активам, принимаемым в покрытие собственных средств. Обозначенные выше тенденции в 2009-2010 годах будут только усиливаться».

Можно ли научить страхового агента хорошо продавать и как это лучше сделать? Об этом и многом другом в интервью журналу «Страховой бизнес» рассказал международный тренер Майкл Бэнг.

«Хорошим агентом (продавцом) может стать каждый. Я знаю людей в США, которые боялись даже разговаривать с незнакомыми людьми, не то что продавать. Но после обучения и упорных тренировок они становились великолепными страховыми агентами. Я считаю себя хорошим продавцом, но от рождения я таким не был. Я многому учился, тренировался, изучал различные философии и читал мудрые книги. Хороший продавец — это ценный человек в обществе. Он продвигает товар, услугу, идею».

Эксперты — сотрудники ведущих отечественных страховых компаний обсуждают преимущества и перспективы развития услуги по продаже страховых полисов через Интернет.

Ренат Конурбаев, руководитель департамента клиентского обслуживания и прямого страхования компании «Росгосстрах»: «Это удобно клиентам — активным пользователям Интернета. Различным клиентам необходимо предоставлять различные возможности: кто-то хочет зайти в офис компании, кто-то подробно обсудить детали страхования с профессиональным агентом, а в последнее время активно растет сегмент клиентов, которым удобнее все детали продуктов и услуг узнать в Интернете, внести в формы свои данные и заказать полис».

Мария Мальковская, директор по страхованию и развитию бизнеса ОАО «Интач Страхование»: «Опыт европейских стран показывает, что рано или поздно мы придем к тому, что покупки через Интернет станут такими же обыденными, как и покупки в магазине. Что касается страховых продуктов, то наиболее массовыми станут самые простые и дешевые — типа ОСАГО, но постепенно люди привыкнут, возрастет доверие к покупкам через сеть, и следом подтянутся и более сложные продукты, такие как каско».

Также читатели «Страхового бизнеса»

узнают об особенностях добровольного автострахования в Канаде, Франции, Испании и Англии;

познакомятся с фрагментом книги Роберта Каплана и Дейвида Нортона «Награда за блестящую реализацию стратегии. Связь стратегии и операционной деятельности — гарантия конкурентного преимущества»;

а также получат последние новости российских страховых компаний.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Менеджмент, Страхование
Сайты стран: Испания, Канада, Соединенные Штаты Америки, Франция
Сайты регионов мира: Америка Северная, Европа Центральная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
03.08.2021 9:30 Консультации
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке и предлагает использовать для них единые термины и определения. Это должно помочь участникам рынка и регулятору обсуждать вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг...
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 7:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...