Сегодня суббота, 15.02.2025, 23:24, ньюсмейкеров: 44561, сайтов: 1204, публикаций: 3513573, просмотров за сутки: 815982
28.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3169; сегодня: 1.

iConText: анализ рынка контекстной рекламы в 2009 году

По подсчетам аналитиков агентства iConText объем рынка контекстной рекламы в России по итогам 2009 года составил 9,61 млрд. рубл. без НДС, что означает 13% роста в рублях по сравнению с предшествующим годом. Напомним, что по уточненным оценкам iConText объем рынка контекстной рекламы в 2008 году составил 8,5 млрд. рублей (344 млн. долларов по среднегодовому курсу).

Доля «Яндекс.Директа», по прогнозам аналитиков, может равняться 7,5 млрд. рубл., что составляет 78% от общего объема. Тем временем, выручка компании Google оценивается примерно в 1,01 млрд. рубл. (10% от общего объема), что означает рост в 50% в рублях по сравнению с показателями 2008 года. В компании предполагают, что выручка компании «Бегун» составляет 1,10 млрд. рубл. (11% от общего объема). Таким образом, на рынке контекстной рекламы сложилась следующая ситуация: лидером рынка по-прежнему является «Яндекс.Директ», а за вторую позицию борются Google с системой AdWords и «Бегун».

«Рост контекста на фоне общего падения оборотов на рынке рекламы (в среднем, на 30% в рублях по уточненным данным АКАР) объясняется совокупностью факторов: во-первых, перераспределением рекламный бюджетов в пользу контекста, который сумел доказать свою эффективность, - поясняет Мария Черницкая, генеральный директор iConText. - Во-вторых, структурой рынка контекстной рекламы, который складывается, в первую очередь, из денег малого и среднего бизнеса, то есть, более мобильных рекламодателей, не связанных рамками годового планирования, в-третьих, ростом аудитории российского Интернета, в целом, и числа поисковых запросов».

В компании отмечают, что важным событием на рынке контекстной рекламы прошедшего года стало сохранение роста оборотов и увеличение числа рекламодателей в условиях общемирового кризиса.

В 2010 году аналитики iConText ожидают роста в 20-25% в рублях по сравнению с прошедшим годом и предполагают, что объем рынка составит порядка 12 млрд. рубл. В компании предполагают, что соотношение сил между компаниями может изениться, и в ближайшем будущем Google с системой AdWords сможет обогнать по оборотам российскую компанию «Бегун».

Кроме того, в этом году аналитики компании ожидают увеличения числа рекламодателей в контексте, в первую очередь, за счет крупных ретейлеров (интернет-торговля). Также отмечают, что велика вероятность появления новых игроков – систем контекстной рекламы. Основным трендом будущего года в области контекстной рекламы станет увеличение интереса к отслеживанию эффективности, что приведет к тому, что контекст будет продаваться на основе PPA (pay per action).

Справка:

Компания iConText существует с 2002 года, является крупнейшим агентством на рынке контекстной рекламы. Поисковая оптимизация сайтов и контекстная реклама – основные услуги iConText. Собственная разработка кампании – универсальная система управления контекстной рекламой SmartContext. В 2009 году iConText стало первым в России агентством, получившим статус «Авторизованный консультант по Google Analytics» (Google Analytics Authorized Consultant) и статус «Авторизованный реселлер Google AdWords» (Google AdWords Reseller).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Исследования, статистика, аналитика, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: iConText — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«День влюбленных в книги» прошел в Москве
14.02.2025 18:01 Новости
«День влюбленных в книги» прошел в Москве
В Московском доме книги при участии Сергея Степашина прошел "День влюбленных в книги" в рамках акции "Дарите книги с любовью".  Одно из ключевых событий восьмой общероссийской акции "Дарите книги с любовью" под названием "День влюбленных в книги", в рамках которой литераторы...
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
14.02.2025 17:28 Аналитика
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
Выражение «разведка вступает в войну первой» исчерпывающе характеризует роль разведывательных органов любого государства в надвигающихся войнах. От того, насколько точно руководство страны будет знать планы и возможности противника, готовиться к предстоящим военным действиям и вести их, зависят ход...
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
14.02.2025 16:53 Новости
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
В Доме русского зарубежья им. А. И. Солженицына прошла презентация книги «Великая война 1914-1918», написанной на основе материалов из семейных архивов потомков участников Первой мировой войны. Среди соавторов сборника – действительные члены Императорского православного палестинского общества...
Романовы в эмиграции
14.02.2025 12:17 Аналитика
Романовы в эмиграции
После революции 1917 года погибла не только императорская семья, но и многие представители дома Романовых. Выжили лишь те, кто оказался далеко от столицы или вовремя эмигрировал. Вспоминаем, как сложились судьбы великокняжеских эмигрантов. Анастасия и самозванки...
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
14.02.2025 10:23 Новости
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
Археолог, доктор Микаэль Фовель представил новую теорию, которая предполагает, что деньги могли возникнуть в результате торговли на большие расстояния. Исследование археолога опубликовано в журнале Journal of Archaeological Method and Theory, а коротко о нем рассказывает Phys.org. В своей...