Сегодня суббота, 31.07.2021, 09:09, ньюсмейкеров: 42611, сайтов: 1195, публикаций: 3187817
31.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2037; сегодня: 2.

БТА Банк стал лидером Народного рейтинга портала Banki.ru

БТА Банк стал лидером Народного рейтинга портала Banki.ru

27 января 2010 года БТА Банк занял 1-е место в Народном рейтинге Banki.ru, самого популярного портала среди потребителей банковских услуг в России.

Народный рейтинг строится на основе отзывов посетителей Banki.ru об уровне обслуживания и качестве услуг банков. Оценка добавляется в рейтинг только после проверки отзыва администратором; значения рейтинга пересчитываются раз в сутки. Войдя в рейтинг в 2008 году, БТА Банк занял по его итогам только 17-ю строчку. Внедрив в 2009 году комплекс IT-инноваций и мотивационных программ, направленных на повышение качества обслуживания, БТА Банк сумел подняться на 2-е место в общем зачете, который был подведен по итогам 2009 года. А 27 января 2010 банку удалось впервые возглавить рейтинг.

Этот факт является гордостью всех сотрудников банка – от операционистов до топ-менеджеров. О том, каким образом банку удалось сохранить доверие клиентов, несмотря на неблагоприятный информационный фон, связанный с национализацией его казахстанского участника – АО «БТА Банк», расскажет Председатель Правления БТА Банка (Россия) Елена Мессерле в эксклюзивном видеоинтервью порталу Banki.ru, которое выйдет 1 февраля 2010 года.

Первый год самостоятельной бизнес-политики банка

Непростой для банковского бизнеса 2009 год стал первым годом самостоятельного развития российского БТА Банка, оказавшегося после национализации казахстанского АО «БТА Банк» один на один с рынком. За этот год банку удалось сохранить и расширить клиентскую базу, нарастить депозитный портфель физических лиц с 5,1 млрд. до 7,6 млрд. рублей и увеличить количество срочных вкладов c 9,5 тысяч до 32 тысяч штук.

В течение 2009 года доверие к БТА Банку демонстрировали российские участники, предоставившие банку финансовую поддержку в виде субординированных займов; крупные кредиторы, а именно Банк России, одобривший бизнес-модель банка и продливший срок использования предоставленных ранее ресурсов; а также держатели еврооблигаций Slavinvest Finance S.A., принявшие предложения банка по изменению графика погашения.

Технологичные решения

Среди нашумевших проектов, реализованных собственными силами IT-департамента БТА Банка для улучшения клиентского сервиса в 2009 году, стала уникальная система «Кнопка качества». Красная и зеленая кнопки закреплены у стойки каждого операциониста. Нажимая на одну из кнопок, клиент оставляет мнение о том, понравилось ли ему обслуживание: зеленая кнопка означает позитивную оценку; красная – негативную. По итогам голосования на корпоративном портале банка автоматически выстраивается рейтинг операционистов, которые пользуются наибольшей популярностью среди клиентов. Результаты рейтинга учитывает HR-служба банка при планировании карьеры молодых специалистов.

Основная доля положительных отзывов, благодаря которым БТА Банк возглавил Народный рейтинг, была посвящена клиентоориентированному стилю общения операционистов с посетителями офисов продаж БТА Банка. Этот стиль, выражающий заботу и заинтересованность в каждом клиенте независимо от проводимой им банковской операции, является частью корпоративной культуры, которая активно внедряется во всех офисах продаж БТА Банка, начиная с 2008 года.

Одновременно с этим департамент розничного бизнеса регулярно проводит мотивационные программы для сотрудников, по результатам которых самые успешные специалисты фронт-офиса получают ощутимые бонусы и возможность вертикального карьерного продвижения. Результатом выбранной тактики стало устранение очередей в допофисах, сокращение времени на выполнение простейших операций и, как следствие, повышение эффективности продаж банковских продуктов: денежных переводов, срочных вкладов, базового и полного пакетов интернет-банкинга, расчетно-кассового обслуживания и др.

Оригинальным знаком внимания БТА Банка по отношению к клиентам стал робот-консультант Р. Бот-100, который приступил к работе в декабре 2009 года в московском офисе «Октябрьское поле» – самой популярной точке продаж среди клиентов банка. Робот-помощник находится под управлением лучших специалистов Центра поддержки клиентов. Его задача – встречать посетителей, отвечать на вопросы, «разгружать» очереди и консультировать по продуктам и услугам.

В марте 2010 года БТА Банк примет участие в официальной церемонии награждения победителей Народного рейтинга – «Банк года-2010». Церемония, ежегодно устраиваемая информационным порталом Banki.ru, объединяет наиболее заметных представителей банковского сообщества.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Банки, финансы, платежные системы, Потребительский рынок, Центр положительного имиджа

Ньюсмейкер: БТА Банк — 43 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 7:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...