Сегодня четверг, 05.08.2021, 21:09, ньюсмейкеров: 42614, сайтов: 1195, публикаций: 3189193
01.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2101; сегодня: 3.

Рекламные и маркетинговые агентства поразила «звездная болезнь»

Рекламные и маркетинговые агентства поразила «звездная болезнь»

В маркетинге зарождается новая тенденция: продвижение рядовых сотрудников. Для того, чтобы привлечь и удержать клиентов, агентства за свой счет будут культивировать и раскручивать персональные бренды лучших сотрудников, превращая их в профессионалов - «звезд». Эти «звезды» зажигают для работы над самыми сложными и прибыльными проектами. Так в агентствах сформируется VIP-ядро для VIP-проектов. Толчок этой практике дал экономический кризис.

По словам Артема Овечкина, директора по развитию агентства интернет-маркетинга «Matik», это новая тенденция в маркетинге, так как до сих пор агентства не были склонны продвигать сотрудников, ограничиваясь пиаром самой компании, а также ее руководителя.

Существуют разные методы формирования своей «звездной» команды. Самые распространенные из них: создание персонального блога специалиста, создание отдельной странички на сайте агентства, создание персонального сайта, выделение бюджета на дополнительные представительские расходы, PR-продвижение в СМИ не только руководства, но и некоторых лучших сотрудников. Все эти мероприятия проводятся за счет агентства, задача «звезды» - соответствовать имиджу первоклассного профессионала.

Для таких специалистов создается ряд послаблений. Им разрешается без лишних оглядок на руководство комментировать события и отвечать на вопросы СМИ, говорить от имени агентства и от своего имени участвовать в конференциях и семинарах. До сих пор неприкрытый самопиар в агентствах не приветствовался.

VIP-ядро отвечает за самые сложные и доходные проекты, а также участвует в тендерах наиболее крупных компаний. Персональная известность специалиста используется как один из аргументов для привлечения нового клиента.

Первые признаки этой тенденции появились до кризиса. Например, возникла мода на корпоративные календари с изображением сотрудников. Руководители ряда компаний начали выстраивать политику в стиле «За все отвечаю лично я» и «Жалуйтесь лично мне», вслед за чем на сайтах появляются персональные контактные данные генеральных директоров и даже владельцев.

В период кризиса возросла роль человеческого фактора при выборе агентства. Известному специалисту доверяют больше, чем известному агентству.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Мероприятия

Ньюсмейкер: Агентство интернет-маркетинга Matik — 51 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

LG Electronics примет участие в фестивале «Стримфест 2021»
04.08.2021 22:40 Мероприятия
LG Electronics примет участие в фестивале «Стримфест 2021»
LG Electronics стала Стратегическим партнером ежегодного фестиваля стримеров «Стримфест 2021», который пройдет в технопарке «Сколково» 7 и 8 августа 2021г. Организаторы и участники мероприятия подготовили яркую и увлекательную программу и продумали формат и необходимые дополнительные меры для...
Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
03.08.2021 19:29 Товары и услуги
Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
Маленькие радости делают приятным каждый день, а приятные дни складываются в счастливую жизнь. В ожидании малыша будущие мамы испытывают волшебные эмоции чистого восторга, охватывающие сознание целиком. В этот момент дарить радость особенно приятно, и это верный путь к обретению счастья. С...
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
03.08.2021 9:30 Консультации
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке и предлагает использовать для них единые термины и определения. Это должно помочь участникам рынка и регулятору обсуждать вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг...
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...