Сегодня четверг, 06.02.2025, 16:58, ньюсмейкеров: 44539, сайтов: 1204, публикаций: 3510197, просмотров за сутки: 886271
11.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3819; сегодня: 2.

"Золотая вилка" пригласила автора "Современной русской кухни"

C 25 февраля по 30 апреля звезда высокой кухни Илья Лазерсон проведет целую серию мастер-классов в городах России. Обучающий тур проходит в рамках Народной ресторанной премии «Золотая вилка». Владельцы и руководители, шеф-повара региональных ресторанов в течение месяца будут решать самые актуальные вопросы взаимодействия сервисного подразделения и кухни.

Два ключевых звена в ресторане: кухня и группа обслуживания. От их слаженной работы зависит удовлетворенность гостя ресторана. Однако не секрет, что как раз между этими подразделениями часто возникают конфликты, которые в итоге сказываются на результативности работы — и прибыли всего ресторана. На своих семинарах «Как креативному шеф-повару стать эффективным менеджером» Илья Лазерсон расскажет как повысить эффективность ресторана, пользуясь простыми приемами, на каких задачах сосредоточиться шеф-повару, а какие должны решать другие подразделения, как избежать провалов в работе заведения, связанных с человеческим фактором.

«Илья Лазерсон — признанный авторитет ресторанного бизнеса. Его опыт работы, в том числе и за рубежом, знание технологий и талант будут, безусловно, интересны и полезны любым, даже самым успешным рестораторам, - считает Светлана Кнор, директор Народной ресторанной премии «Золотая вилка». - «Золотая вилка» это не только рейтинг ресторанов, где победители выбираются народным голосованием, это и проект, нацеленный на то, чтобы помочь рестораторам в регионах сделать свой бизнес еще более эффективным. Поэтому серия мастер-классов Ильи Лазерсона — это только часть мероприятий для игроков ресторанного рынка, которые будут проходить в рамках «Золотой вилки».

Мастер-классы Илья Лазерсона пройдут в семи городах — участниках премии. Первый семинар состоится в Казани 25 февраля. Подробная информация о семинарах размещена на сайтах «Золотой вилки» www.goldenvilka.ru, сайте журнала «Выбирай» www.vibirai.ru и в журнале «Выбирай».

Илья Лазерсон дал эксклюзивное интервью для «Золотой вилки»:

- Илья Исаакович, почему вы согласились принять участие в таком проекте?

- У меня нет задачи «просветить» регионы. Я вообще не сторонник такого столичного апломба, когда московские шефы едут в регионы и думают «вот, дескать, я сейчас тут проведу ликбез, а то они лет на 40 от цивилизации в глубинке отстали, все у них плохо, а я вот их спасу немножко сейчас». Я даже против такого отношения, так как вижу, что региональные заведения некоторые заполнены под завязку – как можно назвать их плохими? У нас ведь потребитель сейчас достаточно искушен в еде, и люди голосуют ногами – если им что-то не нравится, они уходят в другой ресторан. Поэтому в большей степени мои мастер-классы, мои семинары, это обмен опытом, передача каких-то знаний, которые будут полезны. И даже в большей степени такие поездки интересны мне самому: в определенный момент человек, который много знает – а я могу сказать без ложной скромности, что опыт у меня достаточный, понимает, что ему необходимо этими знаниями делиться, иначе ему становится сложно получать новые знания. Я сам продолжаю учиться, и буду учиться дальше – ни один человек не может знать всего, тем более в поварском искусстве, в искусстве ведения ресторана.

- Как бы вы оценили уровень развития ресторанного рынка в регионах?

- Я бы сказал так: у каждого региона есть свои особенности, это правда. Но, как в Москве есть рестораны хорошие, есть плохие, так и в регионах – в этом столичный рынок ничем не отличается от российского. Я провожу семинары и в Москве, и в регионах, и за границей, и могу сказать, что также, как и в Москве, есть рестораторы, которым интересно развивать свой бизнес, интересно узнавать новое, полезное, и есть те, для кого это занятие кажется ненужным. Самое главное, что посетители ресторанов, как я уже сказал, вне зависимости от их локации, уже научились разбираться и в еде, и в сервисе, и их обмануть невозможно. Если ресторан плохой – у него не будет посетителей.

- Илья Исаакович, семинары, особенно с такими интересными, важными для рестораторов темами, как у вас, собирают много слушателей всегда. Но есть ли гарантия, что новые знания помогут нашим региональным ресторанам стать лучше?

- Действительно очень много профессионалов, и владельцев ресторанов, и шефов, приходят ко мне – те, кто знают о моем опыте, знают, что я могу рассказать, как можно какой-то процесс в ресторане настроить. Кстати, в рамках тура «Золотой вилки» это будут темы о составлении меню, о взаимодействии кухни и сервиса. И я, конечно, не могу проследить, как и что потом вводится в ресторане, но я всегда на семинарах стараюсь дать все свои контакты: пожалуйста, если какие-то вопросы возникнут, я всегда готов помочь, продумать, все просчитать еще раз, чтобы все заработало как надо.

Илья Исаакович Лазерсон:

Президент Коллегии шеф-поваров Санкт-Петербурга, директор и шеф-повар «Кулинарной студии И. Лазерсона», автор концепции «Современная русская кухня». Проекты «Современная русская кухня» были лично осуществлены в Париже, Лондоне, Гамбурге, Новом Орлеане. Автор более 100 книг по кулинарии. Ведущий радио-шоу «Скорая кулинарная помощь» (Радио Россия. Санкт-Петербург), теле-шоу «Кулинарный ликбез с Лазерсоном» (Триколор, канал «Тонус ТВ»).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Индустрия гостеприимства, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Татарстан Республика
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Франция
Сайты столиц стран: Франция - Париж
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Издательская группа Парамон — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
06.02.2025 10:39 Аналитика
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
Шубой на Руси называли любую длинную теплую верхнюю одежду — не важно, мужскую, женскую или детскую. Этот термин встречается в письменных источниках с XV века. До второй половины XIX века шубой считали одежду, в которой мех находился внутри. Снаружи...
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
05.02.2025 15:20 Аналитика
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
В 1941 году в Москве и Московской области сформировалась целая армия добровольцев, вставших на защи­ту столицы, прикрывая её с севера, запада и юга. Это потребовало от добровольцев огром­ного мужества и личной отваги, готовность к уличным боям при опасности прорыва врага к столице...