Сегодня вторник, 19.11.2019, 03:14, ньюсмейкеров: 41085, сайтов: 1132, публикаций: 3187020
27.09.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 1761; сегодня: 2.

Рекламные буклеты для «DSBW-Tours»

Рекламные буклеты для «DSBW-Tours»

Весной и летом 2006 года специалистами РА «Европа Адвертайзинг» по заказу туристической компании «DSBW-Tours-Континент» была проведена рекламная кампания, направленная на продвижение новых европейских экскурсионных туров.

По словам директора «DSBW-Tours-Континент» Карена Гончарова, основная цель кампании – «предоставить агентам и клиентам возможность широкого выбора программ для туристов, желающих лучше познакомиться с той или иной страной». Именно этим обосновывается выбор Тимофеем Студилиным, директором по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг», такой рекламной стратегии продвижения туристической компании, которая подразумевает распространение бесплатных брошюр, рассказывающих о каждом из предлагаемых туров. Брошюры не только содержат подробную информацию о маршрутах, экскурсионных программах, отелях, стоимости туров, но и очень привлекательны визуально за счет ярких фотографий и оригинального дизайна. Также из буклетов потребитель может почерпнуть полезные сведения об истории, культуре и наиболее известных достопримечательностях интересующих его стран.

Чтобы потребителям было легче ориентироваться в многообразии туристических программ, специалисты компании «DSBW-Tours-Континент» разработали собственную классификацию маршрутов (экономные, классические, фирменные и эксклюзивные), в соответствии с которыми и были разработаны рекламные материалы.

Для проведения рекламной кампании было выпущено более 1 млн. экз. рекламных брошюр формата А4. Специальные стойки с рекламными материалами «DSBW-Tours-Континент» были размещены в таких торговых сетях, как «Седьмой Континент», «Перекресток», «Патерсон»,

«Рамстор», «Daily Foods», «АЗБУКА ВКУСА», а также в спортивных барах «Кружка», на автозаправочных комплексах British Petroleum, в аэропорту Шереметьево-2. Кроме того, брошюры распространялись в качестве бесплатных приложений к популярным журналам «Гео», «Вояж и Отдых», «Туризм и Отдых», «Афиша» и «Компания».

Преимущества выбранного рекламного инструмента очевидны: информация адресована исключительно потенциальным потребителям, которые получают все необходимые сведения о комплексе услуг, предоставляемых туристической компанией «DSBW-Tours-Континент». Нецелевое использование рекламных материалов практически исключено. По итогам проведенной кампании было отмечено значительное увеличение количества заказов.

Тематические сайты: Индустрия гостеприимства, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Европа Адвертайзинг — 43 публикации
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Работа мобильных групп на территории Смоленской области продолжается
18.11.2019 18:52 Новости
Работа мобильных групп на территории Смоленской области продолжается
17 ноября 2019 года на трассе М1 «Беларусь» в районе населенного пункта Красная Горка Смоленской области смоленские таможенники совместно с инспекторами Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям задержали рефрижератор с мясом. Согласно предъявленным водителем документам из Белоруссии в...
Не доводя до суда: медиация плюс нотариат
17.11.2019 17:35 Мероприятия
Не доводя до суда: медиация плюс нотариат
Медиация станет востребованной благодаря исполнительной силе нотариального акта. Первое в России удостоверенное нотариусом медиативное соглашение открывает дорогу широким перспективам развития этого института досудебного урегулирования, и именно исполнительная сила нотариального акта создает...
Молодые люди едут за 10 000 км в Красную Поляну
15.11.2019 17:31 Новости
Молодые люди едут за 10 000 км в Красную Поляну
В 2019 году в Красной поляне появился первый в России высокогорный скейт-парк, куда теперь ездят кататься спортсмены со всей России. С 2016 года скейтбординг официально включен в программу летних Олимпийских игр. Новая площадка привлекает спортсменов со всей России. Скейтеры из Владивостока едут...
В Чебоксарах открылась фотовыставка о депортации ингушского народа
14.11.2019 14:31 Мероприятия
В Чебоксарах открылась фотовыставка о депортации ингушского народа
В Музейно-выставочном центре Чебоксар открылась выставка «Испытание». Она рассказывает о сложном периоде нашей общей истории - депортации ингушского народа в 1944 году. О трагических страницах истории рассказано очень деликатно, посредством фотографий, - это 44 портрета московского фотографа и...
Табу на сделку с недвижимостью
14.11.2019 14:31 Консультации
Табу на сделку с недвижимостью
С начала года Управлением Росреестра по Курганской области от зауральцев принято 1846 заявлений о запрете регистрационных действий с принадлежащей им недвижимостью без личного участия правообладателя, это в шесть раза больше чем за аналогичный период прошлого года (315 заявлений). Из материальных...