Сегодня четверг, 25.04.2024, 08:51, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
05.04.2017 11:56
Аналитика.
Просмотров всего: 4695; сегодня: 1.

Каждый пятый клиент онлайн МФО оформляет микрозаймы наличными в офисе

Каждый пятый клиент онлайн МФО оформляет микрозаймы наличными в офисе

19% клиентов онлайн МФО в 2016 году оформили займы наличными в офисах микрофинансовых компаний. Годом ранее этот показатель равнялся 15%. Примечательно, что аудитории микрофинансовых сегментов отличаются. Так, в онлайн МФО в 3 раза чаще обращаются специалисты с высшим образованием и руководители: 48% против 14%. Ежемесячный доход более половины онлайн-клиентов (56%) превышает 30 000 рублей. В офлайн доля таких заемщиков значительно ниже и составляет 22%.

Аналитики «Быстроденьги» изучили поведение потребителей онлайн и офлайн-займов, проанализировав клиентскую базу группы компаний за 2016 год и изучив более 1,6 млн договоров. Большинство заемщиков ГК «Быстроденьги» — молодые люди 18-35 лет. У подавляющей доли клиентов (86%) есть или был кредит в банке.

Если сравнить пользователей займов наличными и дистанционных сервисов, то среди онлайн-клиентов в 1,5 раза меньше доля заемщиков старшего возраста (46 лет и старше). В 2 раза больше людей с высшим образованием: 62% против 29% в офлайн. Такие квалифицированные специалисты и руководители в 3 раза чаще обращаются за дистанционными сервисами: 48% против 14%. При этом каждый пятый из них также оформляет займы наличными в офисе микрофинансовой компании. У клиентов традиционных МФО растет уровень мобильности: 39% из них используют смартфон для посещения сайта микрофинансовой компании против 33% онлайн-заемщиков.

«Клиент одновременно может пользоваться услугами различных финансовых институтов: иметь кредит в банке, например, на бытовую технику, брать займы в МФО или занимать деньги у друзей и знакомых, когда не хватает до зарплаты, пользоваться дистанционными сервисами, — комментирует Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний «Быстроденьги». — При этом потребность в займах не определяется отличительными характеристиками портрета и поведенческими особенностями клиента. Никто не застрахован от появления непредвиденных финансовых трудностей, поэтому выбор инструмента для решения проблемы зависит в большей степени от доступности финансовой услуги и удобства ее получения».

Наиболее частой целью обращения в МФО является покупка товаров повседневного спроса (36%). Остальные потребности имеют меньший вес. На ремонт автомобиля, квартиры или дачи берут займ 16% клиентов. Следующая распространенная цель — оплата долгов (12%). При этом половина из них с помощью микрозайма в «Быстроденьги» оплачивает обязательный платеж по кредиту в банке или другой МФО. Вторая половина берет займ для того, чтобы закрыть свои долги в ЖКХ, оплатить штрафы, аренду жилья, страхование автомобиля, оформление документов. Следующие по популярности цели займа: покупка подарков и организация праздника (11%), оплата медицинских услуг, лекарств (10%).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Микрофинансирование, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Микрофинансовая компания «Быстроденьги» — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...