Сегодня воскресенье, 22.09.2019, 19:58, ньюсмейкеров: 40905, сайтов: 1092, публикаций: 3163542

10.04.2017 18:39. Аналитика. Просмотров всего: 2300; сегодня: 1.

38% брендов планируют работать с несколькими PR-агентствами

38% брендов планируют работать с несколькими PR-агентствами

38% PR-специалистов, работающих на стороне клиента, уверены, что в ближайшем будущем станут прибегать к услугам нескольких агентств. Уже сегодня число компаний, которые в работе с коммуникациями полагаются только на одно PR-агентство, составляет всего 19%. Об этом свидетельствует исследование Global Communications Report 2017, проведенное при участии сети PR-агентств Golin.

Маркетологи и PR-специалисты выделили главные причины потребности брендов в услугах PR-агентств – это креативность и стратегический подход в построении кампаний. Менее всего бренды привлекают аналитика и исследование рынка. Маркетологи и PR-специалисты сходятся во мнении, что индустрия PR продолжит расти, но очевидные противоречия в оценке эффективности затрудняют долгосрочные прогнозы будущего профессии.

Природа взаимоотношений между PR-агентствами и брендами

Опрос обозначил природу взаимоотношений бизнеса и PR-агентств. Большинство брендов (43%) работают с несколькими PR-агентствами на постоянной основе, 19% сотрудничают с одним агентством, 18% отдают проекты разным агентствам на аутсорсинг, 15% не обращаются к помощи PR-агентств и 5% имеют предварительный список потенциальных подрядчиков для работы на проектах.

Респондентам также задавали вопрос, будет ли расширяться пул подрядчиков компаний. В процентном соотношении ответы специалистов выглядят следующим образом: 38% PR-специалистов брендов уверены, что количество привлеченных партнеров вырастет, 37% - что оно останется прежним, и 24% уверены, что число агентств снизится. Маркетологи в определении роли PR-агентств выглядят более суровыми: 44% опрошенных считают, что количество партнеров в области PR не изменится, 34% уверены, что их набор снизится, и только 22% думают, что они увеличат количество привлеченных партнеров.

Причины, по которым бренды нанимают PR-агентства

За что хвалят и ценят PR-агентства? Список преимуществ, ради которых компании прибегают к работе с PR-агентствами, выглядит так. Профессионалов в индустрии ценят (в порядке убывания приоритетности) за креативное мышление, навыки стратегического планирования, экспертизу в разных областях бизнеса, опыт в диджитал и социальных медиа, экспертизу на географически различных рынках, объективную и независимую оценку, дополнительные «руки», возможности измерений и оценки, налаженные связи с журналистами, разнообразную аудиторию, экономию для бюджета компании, глобальный охват.

Михаил Умаров, генеральный директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica, партнера Golin в России:

- Согласно исследованию, 87% профессионалов индустрии полагают, что через пять лет термин PR будет лишь частично отражать суть профессии. Это означает, что набора необходимых для работы навыков расширится и будет все больше пересекаться со смежными профессиями: SMM и digital, маркетинговый анализ, бренд-менеджмент. На мой взгляд, выдержать конкурентную борьбу смогут те агентства, которые предложат бизнесу новейшие технологии в области PR одновременно с уникальными идеями.

Об исследовании

Исследование провел центр стратегических PR-исследований школы коммуникаций Университета Северной Каролины (USC Annenberg School for Communication and Journalism), директором которого является председатель правления сети Golin Фред Кук, совместно с ведущими международными PR-ассоциациями. Методология анализа информации строилась на ответах трех целевых аудиторий – студентов, профессионалов индустрии (специалистов PR-агентств и внутренних сотрудников PR-отделов брендов) и маркетологов. В ходе исследования рассматривались вопросы сращения PR и маркетинга, соответствия названия профессии ее реальным функциям, гегемонии digital-сферы среди прочих медиаканалов, интереса к профессии со стороны студентов и другие. Для этого почти 1700 человек в разных странах мира заполнили подробные опросники.

Об агентстве Comunica

Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ксения Вартанова.

Тематические сайты: Аутсорсинг, Брендинг, Глобализация, Конкурентоспособность, Менеджмент, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Агентство интегрированных коммуникаций Comunica — 20 публикаций
Сайт: www.comunica.ru
E-mail: kvartanova@comunica.ru
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

В 2020 году Россия может стать местом проведения Всемирного дня туризма
22.09.2019 17:41 Мероприятия
В 2020 году Россия может стать местом проведения Всемирного дня туризма
Глава UNWTO полагает, что у России есть все шансы стать страной-организатором международного праздника, сообщает портал Турбизнес. «В этом году Всемирный день туризма пройдет 27 сентября в столице Индии Нью-Дели. В следующем году будет Парагвай, Аргентина, Бразилия и Уругвай. Еще через год...
Accenture: тренды кибербезопасности 2019
20.09.2019 20:29 Аналитика
Accenture: тренды кибербезопасности 2019
Компания Accenture провела исследование, в котором выявила основные угрозы информационной безопасности бизнеса в 2019 году. По оценке Accenture, рынок сервисов кибербезопасности растет темпами, аналогичными рынкам Digital и ИТ. Accenture прогнозирует, что к 2021 году объем мирового рынка ИБ...
Архангельская область превратится в столицу большого кино
20.09.2019 18:08 Мероприятия
Архангельская область превратится в столицу большого кино
В начале декабря 2019 года в Архангельской области пройдёт III Международный кинофестиваль стран Арктики «Arctic open». Поморье принимает кинофестиваль уже в третий раз. География показов расширяется – в 2019 году к площадкам в Архангельске, Северодвинске и Новодвинске присоединяются Североонежск и...
Археологи обнаружили в Азове мешок с древним зерном 14 века
20.09.2019 11:30 Новости
Археологи обнаружили в Азове мешок с древним зерном 14 века
В Азове нашли 700-летний мешок с зерном. Археологи местного музея-заповедника признались, что им было тяжело поверить в такую находку. Из-за того, что органические вещества сохраняются крайне плохо, находка стала настоящей сенсацией. Подобные находки для археологов — на вес золота. Объём найденного...
О выплатах правопреемникам
20.09.2019 0:48 Консультации
О выплатах правопреемникам
ОПФР по Тамбовской области сообщает, что в нашем регионе за 1 полугодие 2019 года сумма выплаченных средств правопреемникам ушедших из жизни застрахованных лиц, имевших средства, учтенные в специальной части индивидуального лицевого счета, составила 8,6 млн. рублей. Для получения выплаты...