Сегодня пятница, 20.09.2019, 01:54, ньюсмейкеров: 40900, сайтов: 1092, публикаций: 3162820

13.04.2017 19:32. Новости. Просмотров всего: 6314; сегодня: 1.

Компания «Босналек» показала существенный рост продаж в России на фоне стагнации рынка

Компания «Босналек» показала существенный рост продаж в России на фоне стагнации рынка

Компания «Босналек» показала существенный рост продаж в России на фоне стагнации рынка в целом. По различным препаратам рост составил от 20 до 100% в натуральном выражении. Почти 50% продукции компании реализуется на российском рынке. Эксперты связывают такие показатели роста с изменением потребительского поведения в – россияне предпочитают более доступные по цене дженерики, не желая поступаться качеством.

По данным IMS Health, темпы прироста объема продаж в натуральном выражении по фармацевтическому рынку РФ за 2016 год составили не более 2,8%. Боснийская компания «Босналек» подвела итоги прошедшего года и показала рост продаж на 24% (в упаковках), при этом продажи одного из ключевых препаратов в портфеле компании – «Бронхобоса» – выросли вдвое. В денежном выражении рост продаж компании составил 29%. В 2017 году «Босналек» откроет производственный корпус, в который инвестировано более $22 миллионов; новые производственные мощности позволят компании увеличивать выпуск лекарственных средств на 20% ежегодно, что даст возможность полностью удовлетворить растущий спрос на рынках России и стран СНГ.

В марте 2017 года компания получила сертификат соответствия GMP на основании приказа Министерства промышленности и торговли РФ, став одной из первых действующих в России компаний с европейской локализацией производства, которая прошла российскую инспекцию.

«Сертификат GMP, выданный российской комиссией в дополнение к действующим европейским, является авторитетным подтверждением высокого качества нашей продукции. Российский рынок для нас стратегически важен – до 50% всего объема продукции компании реализуется здесь. Повышенный спрос на наши препараты заставляет нас задуматься о возможной локализации производства на территории РФ, что позволило бы сократить путь наших препаратов до потребителя и сделало бы их еще более доступными по цене. В ближайшие 5 лет мы планируем увеличить портфель препаратов в России с 6 до 15, включая рецептурные лекарственные средства, а также стать лидерами в категориях противопростудных и противодиарейных лекарственных средств», − комментирует глава Евразийского подразделения компании «Босналек» Валентина Бучнева.

Эксперты рынка считают успех компании неслучайным. «Фармацевтический рынок одним из первых показал признаки восстановления, но расстановка сил изменилась: драйверами роста стали производители качественных дженериков, что полностью соответствует спрогнозированному тренду», − комментирует Николай Демидов, Генеральный менеджер Quintiles IMS.

Такое изменение потребительского спроса наблюдается не только в России. «Сложившийся портрет потребителя лекарственных средств характерен для большинства мировых рынков: люди хотят получать качественные, но недорогие препараты», − подтверждает Олег Фельдман, Управляющий директор IPSOS Healthcare.

По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы тенденция сохранится, потребитель все больше обращает внимание на стоимость лекарственных средств и отдает предпочтение качественным дженерикам, а не оригинальным препаратам. Этим объясняется и интерес топ-производителей к покупке популярных брендов. «К нам регулярно поступают предложения от крупнейших мировых фармкомпаний о продаже наших самых успешных брендов. Однако со всей ответственностью заявляю, что мы планируем развивать свои бренды сами и о продаже не может быть и речи», − комментирует Валентина Бучнева.

Справка о компании:

АО «Босналек» − фармацевтическая компания, основанная в 1951 году в Сараево (Босния и Герцеговина). На протяжении 65 лет «Босналек» производит лекарственные средства для перорального, парентерального и наружного применения. Компания представлена в 14 странах Центральной и Юго-Восточной Европы, СНГ и Юго-Западной Азии. В портфеле «Босналек» более 150 лекарственных средств.

Российское представительство «Босналек» было открыто в 2003 году. За это время препараты компании заслужили признание российских потребителей. Два препарата в портфеле — «Лизобакт®» и «Энтерофурил®» — вошли в топ-5 по продажам в своих категориях.

Тематические сайты: Брендинг, Медицина, фармацевтика, здоровье, Потребители продукции и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Босналек — 5 публикаций
Сайт: bosnalijek.eu
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

О выплатах правопреемникам
20.09.2019 0:48 Консультации
О выплатах правопреемникам
ОПФР по Тамбовской области сообщает, что в нашем регионе за 1 полугодие 2019 года сумма выплаченных средств правопреемникам ушедших из жизни застрахованных лиц, имевших средства, учтенные в специальной части индивидуального лицевого счета, составила 8,6 млн. рублей. Для получения выплаты...
Покупая квартиру не забудьте о банкротах
19.09.2019 17:58 Консультации
Покупая квартиру не забудьте о банкротах
Проверка юридической чистоты покупаемых квартир с недавних пор пополнилась проверкой собственников на банкротство. Почему это важно, в чем риски для покупателя и как предотвратить возможные проблемы отвечают юристы московского агентства недвижимости «Грейт реалити». В ситуации, когда собственник...
Учителя Суворова: кто они?
19.09.2019 15:14 Консультации
Учителя Суворова: кто они?
Александр Васильевич Суворов – величайший российский полководец, создатель системы обучения солдат ведению эффективных военных действий, наставник целой плеяды выдающихся отечественных военачальников, чей талант расцветал в сражениях под его предводительством, и теоретик военного дела, выдающийся...
Самая ностальгическая премьера осени: сериал «Сильная слабая женщина»
19.09.2019 15:03 Новости
Самая ностальгическая премьера осени: сериал «Сильная слабая женщина»
С 23 сентября в 21:00 в эфир телеканала «Россия 1» выходит сериал «Сильная слабая женщина», производства «Киностудии КИТ» (входит в ГПМ КИТ в составе медиа-холдинга «Газпром-медиа»). Непредсказуемые девяностые и непростые нулевые – двадцать лет, ставшие рубежом для целой страны и для каждого в ней...
Соцпакет или деньги? Чем работодатели мотивируют сотрудников
19.09.2019 14:54 Аналитика
Соцпакет или деньги? Чем работодатели мотивируют сотрудников
Аналитический центр НАФИ провел всероссийский опрос и узнал, чем работодатели мотивируют сотрудников. По сравнению с прошлым годом выросло число работающих россиян, которые в качестве дополнительной мотивации получали премии и бонусы, а доля тех, кому работодатель предоставляет соцпакет...