Сегодня суббота, 25.09.2021, 14:25, ньюсмейкеров: 42757, сайтов: 1195, публикаций: 3198971
02.05.2017 09:59
Новости.
Просмотров всего: 2853; сегодня: 2.

Итальянский бренд Kiko Milano нарастит долю онлайн-продаж в России

Итальянский бренд Kiko Milano нарастит долю онлайн-продаж в России

Увеличению онлайн-продаж в юбилейном для Kiko Milano году (бренд отпразднует 20-летие) будет способствовать запуск ряда лимитированных коллекций косметики, разработанных 7 перспективными fashion-дизайнерами при поддержке Vogue Italia, и акциями, которые будут проводиться в течение всего года.

Благодаря запуску официального интернет-магазина при поддержке SPSR Express с доставкой по всей России уникальный ассортимент станет доступен жителям регионов страны.

Пресс-служба SPSR Express: «За первые недели работы официального интернет-магазина при поддержке SPSR Express было доставлено более 1200 заказов. Сейчас количество заказов растет ежемесячно на 15%, что позволяет говорить об укреплении доверия к новому на российском рынке бренду. По собственному трафику мы видим, что самые популярные категории товаров – губная помада, тени и тушь. Лимитированные коллекции продаются в интернет-магазине всего за несколько часов.

Чтобы поддержать партнера в стремлении сделать косметику бренда доступной жителям всей России, мы обеспечиваем возможность экономичной и бесплатной для покупателей (при покупке на определенную сумму) доставки даже в отдаленные регионы. В соответствии с высокими стандартами качества обслуживания европейского бренда клиентам Kiko Milano предлагается доставка курьером с возможностью оплаты картой при получении».

Олеся Арапова, руководитель отдела электронной коммерции Kiko Milano: «Запуск интернет-магазина сопутствовал выходу бренда Kiko Milano на стратегически значимый российский рынок. В 2017 году мы продолжим развивать узнаваемость бренда путем продвижения через онлайн и офлайн-каналы. На эту цель планируем потратить до 1 млн евро (в зависимости от отдачи используемых каналов). Также будем укреплять позиции интернет-магазина – он позволяет нам взаимодействовать с аудиторией всей России, в связи с чем мы выбрали SPSR Express как партнера с максимально широкой географией покрытия.

Для продолжения знакомства поклонников косметики с ценностями бренда и конкурентными преимуществами в онлайн-среде в этом году Kiko Milano также будет поддерживать ключевые онлайн-распродажи. Но интернет-магазин компании станет главной точкой входа для покупателей из России. По нашим ожиданиям, выручка интернет-магазина в России к концу года утроится».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Индустрия красоты, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: СПСР-Экспресс — 211 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.spsr.ru
E-mail: isaev_ka@spsr.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...