Сегодня понедельник, 26.08.2019, 06:41, ньюсмейкеров: 40840, сайтов: 1088, публикаций: 3149597

02.05.2017 09:59. Новости. Просмотров всего: 1553; сегодня: 1.

Итальянский бренд Kiko Milano нарастит долю онлайн- в общем объеме продаж в России до 15% к концу 2017 года

Итальянский бренд Kiko Milano нарастит долю онлайн- в общем объеме продаж в России до 15% к концу 2017 года

Увеличению онлайн-продаж в юбилейном для Kiko Milano году (бренд отпразднует 20-летие) будет способствовать запуск ряда лимитированных коллекций косметики, разработанных 7 перспективными fashion-дизайнерами при поддержке Vogue Italia, и акциями, которые будут проводиться в течение всего года.

Благодаря запуску официального интернет-магазина при поддержке SPSR Express с доставкой по всей России уникальный ассортимент станет доступен жителям регионов страны.

Пресс-служба SPSR Express: «За первые недели работы официального интернет-магазина при поддержке SPSR Express было доставлено более 1200 заказов. Сейчас количество заказов растет ежемесячно на 15%, что позволяет говорить об укреплении доверия к новому на российском рынке бренду. По собственному трафику мы видим, что самые популярные категории товаров – губная помада, тени и тушь. Лимитированные коллекции продаются в интернет-магазине всего за несколько часов.

Чтобы поддержать партнера в стремлении сделать косметику бренда доступной жителям всей России, мы обеспечиваем возможность экономичной и бесплатной для покупателей (при покупке на определенную сумму) доставки даже в отдаленные регионы. В соответствии с высокими стандартами качества обслуживания европейского бренда клиентам Kiko Milano предлагается доставка курьером с возможностью оплаты картой при получении».

Олеся Арапова, руководитель отдела электронной коммерции Kiko Milano: «Запуск интернет-магазина сопутствовал выходу бренда Kiko Milano на стратегически значимый российский рынок. В 2017 году мы продолжим развивать узнаваемость бренда путем продвижения через онлайн и офлайн-каналы. На эту цель планируем потратить до 1 млн евро (в зависимости от отдачи используемых каналов). Также будем укреплять позиции интернет-магазина – он позволяет нам взаимодействовать с аудиторией всей России, в связи с чем мы выбрали SPSR Express как партнера с максимально широкой географией покрытия.

Для продолжения знакомства поклонников косметики с ценностями бренда и конкурентными преимуществами в онлайн-среде в этом году Kiko Milano также будет поддерживать ключевые онлайн-распродажи. Но интернет-магазин компании станет главной точкой входа для покупателей из России. По нашим ожиданиям, выручка интернет-магазина в России к концу года утроится».

Тематические сайты: Брендинг, Конкурентоспособность, Косметика, косметология, пластика, СПА, Праздники, памятные даты, юбилеи, Стандартизация, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: СПСР-Экспресс — 211 публикаций
Сайт: www.spsr.ru
E-mail: isaev_ka@spsr.ru
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Поделиться: