Сегодня понедельник, 21.09.2020, 13:27, ньюсмейкеров: 41753, сайтов: 1189, публикаций: 3224847
01.10.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 1489; сегодня: 2.

ЭпикРус совершенствует сервисное обслуживание в OTIS

ЭпикРус совершенствует сервисное обслуживание в OTIS

ЭпикРус начинает проект по автоматизации сервисного обслуживания в российском представительстве компании OTIS. Комплексная система будет создана на базе Clientele HelpDesk.
ЭпикРус сообщает о начале проекта по созданию системы управления сервисным обслуживанием в компании OTIS, ведущем производителе лифтов и эскалаторов в мире. Основные производственные мощности OTIS расположены в Америке, Европе и Азии. В России компания представлена тремя заводами в Санкт-Петербурге, Москве и области. Во всех филиалах OTIS в России планируется создать единую корпоративную информационную систему.
Производство и продажа техники OTIS с каждым годом набирает обороты. В силу отраслевой специфики компании сервисное обслуживание - одно из основных направлений бизнеса. Известно, что отличный сервис- это верный залог вторичной, третичной покупки продукции. Хорошо организованная сервисная служба, поддерживающая высокую степень надежности, может оказаться тем ключевым элементом, наличие или отсутствие которого означает успех или неудачу. Ранее в компании OTIS задачи по автоматизации сервиса решались с помощью стандартных систем и систем собственной разработки с различными функциональными возможностями. Разброс наблюдался и в используемых операционных системах, СУБД и технологиях доступа к данным. В целях оптимизации сервисного обслуживания и устранения сбоев в работе руководством OTIS было принято решение о создании единой корпоративной системы управления. Принимая во внимания опыт реализации аналогичных проектов решение было принято в пользу ЭпикРус.
Первый этап – разработка концепции управления сервисным обслуживанием уже начат. Планируется построить систему позволяющую автоматизировать базовые функции сервиса в Московском филиале OTIS, а именно, Call-центр, ведение базы данных оборудования и персонала, ведение контактов и обслуживания клиентов. Ядром комплексной системы станет решение Clientele HelpDesk, позволяющее управлять информационной структурой компании, включая оборудование и программные средства. По результатам пилотного проекта планируется тиражирование разработанного ЭпикРус решения на региональные сервисные управления OTIS.
OTIS - крупнейший в мире производитель лифтов и эскалаторов, движущихся дорожек и других систем горизонтальной транспортировки. Ежегодно компания OTIS продаёт около 100 тысяч лифтов и эскалаторов, что составляет примерно 28% мирового лифтового рынка нового оборудования. В компании OTIS работает около 60 тысячи человек. Из них 3 тысячи - в России. Основные производственные мощности OTIS расположены в Америке, Европе и Азии. В России производственные мощности представлены тремя заводами. Подробная информация о компании на сайте www.otis.com

Сферы деятельности: Автоматизация, Бизнес России, Бизнес-словарь, Клуб "Бизнес, информация", Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: ЭпикРус — 24 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Массовые мероприятия в эпоху коронавируса: новые разработки
18.09.2020 22:38 Товары и услуги
Массовые мероприятия в эпоху коронавируса: новые разработки
Постепенно сферы жизнедеятельности общества начинают восстанавливаться после сокрушительного удара пандемии. Но риск заражения все так же остается, в связи с чем бизнесу приходится разрабатывать новые правила и вводить новые ограничения, чтобы обезопасить население. Так, например, количество...
Вечный огонь отправился от стен Кремля на мемориал героев-энергетиков
18.09.2020 18:46 Мероприятия
Вечный огонь отправился от стен Кремля на мемориал героев-энергетиков
18.09.2020 г. частица Вечного огня отправилась от стен Кремля на мемориал энергетикам-героям, который откроют в субботу 19 сентября. Состоялась торжественная церемония по переносу частицы Вечного огня от Могилы Неизвестного Солдата у Кремлевской стены в Москве для его последующего зажжения на...
Омега-3 из дикого Камчатского лосося
18.09.2020 17:14 Товары и услуги
Омега-3 из дикого Камчатского лосося
Компания “Морской меридиан” представляет новую товарную позицию в своем ассортименте – “Омега-3 из дикого Камчатского лосося” от Тымлатского рыбокомбината. Перерабатывающая база Тымлатского рыбокомбината находится среди нетронутой природы на северо-востоке Камчатки между горами и Карагинским...
48%  сотрудников жалуется на коллег начальству
18.09.2020 14:46 Аналитика
48% сотрудников жалуется на коллег начальству
Почти половина сотрудников российских компаний хотя бы раз в жизни «доносили» начальнику на своих коллег. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование...
В финале Scratch-Олимпиады пройдут мастер-классы по программированию
17.09.2020 19:52 Мероприятия
В финале Scratch-Олимпиады пройдут мастер-классы по программированию
19-20 сентября 2020 года состоится финал Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. В итоговых состязаниях встретятся более 300 участников из 9 стран мира. Для гостей финала пройдут открытый Scratch-тест и мастер-классы педагогов "Роббо" на английском языке. Производитель...