Сегодня пятница, 18.10.2019, 09:12, ньюсмейкеров: 41002, сайтов: 1106, публикаций: 3178096
26.05.2017 17:54. Мероприятия. Просмотров всего: 12133; сегодня: 4.

Digital - эпоха в сфере HR

Digital - эпоха в сфере HR

24 мая прошло заседание Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров на тему: «Маркетинговые и Digital инструменты в сфере управления человеческими ресурсами. HR на стыке непривычных функций».

Необходимость применения HR маркетинговых инструментов, новые вызовы перед HRD компаний, роль HR в цифровой трансформации бизнеса, польза Disruptive Marketing, роль первых лиц в digital-платформах, переход от HR-процессов к формированию опыта сотрудников, актуальность внутренних соцсетей для решения HR-задач – эти и другие вопросы обсудили участники Комитета.

Модератор Елена Витчак, председатель Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров, поздравила присутствующих с профессиональным праздником – Днем HR-менеджера и, определяя актуальность поставленной темы, подчеркнула: «Наступает век междисциплинарности. Это касается всего – и науки, и бизнеса».

Яна Маковеева, руководитель отдела по обучению и развитию персонала Unilever, выдвинула ряд тезисов о влиянии Digital на HR-активность: изменение форм обучения, быстрое обновление знаний, открытой организации к внешнему миру, управление новым поколением рабочей силы, миллениалами.

Как рассказала Маковеева, внедренная в компании внутренняя соцсеть пользуется успехом почти два года, и благодаря этому ресурсу «сотрудники могут делиться, рекомендовать релевантный контент и сами распространяют Digital-культуру».

В развитии темы Марина Безуглова, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров, заместитель генерального директора GFK Россия, отметила, что сегодня «мир – это междисциплинарный альянс». «Любой бизнес должен стать digital, чтобы выжить», - констатировала Безуглова. Чтобы бизнесу быть готовым к завтрашнему дню, ему стоит отслеживать тренды – демографические, социальные и другие.

В компании КРОК департамент HR выступил партнером цифровой трансформации, популяризируя виртуальную корпоративную культуру. «КРОК пошел по пути воспитания digital-лидеров», - поделилась Полина Хабарова, заместитель генерального директора по работе с персоналом КРОКа. Big data для документооборота, использование канала Telegram для корпоративных нужд, усиление employer brand, обучение персонала, геймификация для мотивации персонала с применением внутренней валюты «бобрики», построение коммуникационной карты «Звездное небо» для тимбилдинга и повышения интенсивности внутрикорпоративных коммуникаций. Решение этих и других HR-задач с помощью digital-ресурсов – нынешняя реальность КРОКа.

«Глубинные изменения в сфере производства и потребления, называемые «4-й промышленной революцией», приводят к тому, что мы наблюдаем кардинальные сдвиги во взаимодействии «работодатель – работник». Изменяются буквально все аспекты – как организована работа, кто ее выполняет, что требуется выполнять, что входит в содержание работы. Для нового поколения на первый план выходит понятие «опыта» - Employee Experience», - сформулировала в своем выступлении Маргарита Патрушева, старший менеджер компании «Аксенчер Стратегия».

Таким образом необходимо сделать опыт сотрудника основной целью HR-деятельности, применяя в том числе маркетинговые подходы, цифровые технологии, дизайн-мышление при проектировании процессов.

К плодотворной дискуссии присоединились представители общественных организаций, вузов, холдингов. По мнению Алексея Гурьева, вице-президента, руководителя Департамента по управлению персоналом ПАО АФК «Система», во всем должен преобладать здравый смысл. Если нет почвы для внедрения цифровых технологий, то не стоит форсировать события.

«В прошлом году я был в Европе на конференции, посвящённой адаптации бизнеса к вызовам цифровой эпохи. Центральная мысль, проходившая нитью через всю конференцию - 75% вложений в IT не оправдывают ожиданий, потому что менеджеры больше думают о технологиях, чем о живых людях. А критический фактор успеха цифровой трансформации - не столько внедрение IT-продуктов, сколько формирование экосистем вокруг них», - дополнил Алексей Меняйло, директор по счастью партнеров общественной организации «Игры будущего».

В финале делового события участники мероприятия сошлись во мнении о неизбежности и высокой эффективности использования HR маркетинговых инструментов в реальном секторе.

Тематические сайты: Криптовалюты, Маркетинг, Потребители продукции и услуг, Праздники, памятные даты, юбилеи, Управление персоналом
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Ассоциация менеджеров России — 71 публикация
Сайт: amr.ru

Digital - эпоха в сфере HR

Digital - эпоха в сфере HR

Digital - эпоха в сфере HR

Digital - эпоха в сфере HR

Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
17.10.2019 17:38 Мероприятия
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
15 октября в Москве в рамках форума GoTech Arena прошел финал крупнейшего в России и Восточной Европе конкурса ИТ-стартапов. Форум GoTech Arena прошел под девизом Founders Define Future и собрал 658 стартапов из 22 стран и 97 городов. Кроме того, на мероприятии выступили эксперты, среди которых...
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
17.10.2019 15:07 Мероприятия
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
С 23 по 25 октября в Рощино, в отеле «Райвола» (Ленинградская область, Выборгский район, отель «Райвола», пгт. Рощино, ул. Песочная, д. 1) состоится выездной межрегиональный семинар «Системное управление конфликтными ситуациями в жизни человека и общества». Профессиональные медиаторы, преподаватели...
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
17.10.2019 13:51 Новости
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
Новые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы рекламной кампании. Motive agency&production выиграло тендер на 425 млн. руб. Россиянам расскажут, как удобнее и быстрее пользоваться электронными услугами и сервисами цифрового...
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
17.10.2019 13:49 Мероприятия
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
Шестой фестиваль короткометражных фильмов "Гражданский проектор", который ежегодно проходит благодаря финансовой и организационной поддержке Благотворительного фонда Игоря Янковского "Инициатива во имя будущего", успешно прошел в Николаеве. Кинофестиваль традиционно вызвал большой интерес в...
Какую информацию стоит собрать об управляющей компании
17.10.2019 13:07 Консультации
Какую информацию стоит собрать об управляющей компании
Ничто так не портит настроение, как грязный подъезд, неухоженная придомовая территория и непонятные цифры в платежке за ЖКХ. Это следствие работы управляющей компании, которую выбрали собственники квартир в доме. Какую информацию об УК нужно собрать, чтобы минимизировать риски сотрудничества с...