Сегодня понедельник, 21.10.2019, 02:09, ньюсмейкеров: 41004, сайтов: 1107, публикаций: 3177546
14.06.2017 09:41. Новости. Просмотров всего: 1581; сегодня: 1.

130 человек посетили филиал компании «Балтика» в Самаре в ходе ежегодной акции «Открытые пивоварни»

130 человек посетили филиал компании «Балтика» в Самаре в ходе ежегодной акции «Открытые пивоварни»

В День пивовара восемь заводов компании «Балтика» принимали совершеннолетних гостей, для которых были приготовлены увлекательные тематические экскурсии. В Самаре участниками традиционной акции «Открытые пивоварни» стали более 130 ценителей янтарного напитка.

В этом году акция «Открытые пивоварни» состоялась в шестой раз. Её основная задача – показать, что пиво в России – это 100% натуральный продукт, который производится «Балтикой» на современном оборудовании из сырья высокого качества.

Специально к этому событию 10 июня на всех заводах компании посетителей ждала особая программа. Гости отправились на поиски сокровищ пивоваров по лабиринту производственных помещений – от варочного цеха до склада готовой продукции. Чтобы увидеть все этапы создания пенного напитка и найти правильный путь к сокровищам, им пришлось воспользоваться особым «компАсом» – он показал верное направление тем, кто разгадает загадки хранителей древнего искусства пивоварения.

В ходе путешествия по цехам эксперты «Балтики» развенчивали популярные мифы о пиве, знакомили участников с современными технологиями и инновационным оборудованием, а также принципами контроля качества на всех этапах производства – от закладки ингредиентов до отправки готовой продукции на склад.

Первым заданием участников было найти один из элементов сокровища пивоваров – чистейшую воду. Пиво на более чем 90% состоит из воды, поэтому её качество является определяющим для создания первоклассного янтарного напитка. Чтобы быть одинаковой на всех производственных площадках от Санкт-Петербурга до Хабаровска, она последовательно проходит очистку на трёх фильтрах: угольном, ионообменном и песочном и подготавливается в течение трёх часов.

Чтобы приготовить пиво, кроме воды необходим также солод. Его пивовары получают из зерновых культур. При проращивании в зернышке образуются и накапливаются ферменты, которые нужны для пивоварения. Поэтому далее участники отправились на поиски солода. Причем гости смогли отыскать три его вида: светлый, карамельный и жженый.

Оценив современное оборудование в варочных цехах и автоматизацию всех процессов, гости смогли найти третье сокровище – хмель. Именно благодаря ему пиво приобретает свою характерную горчинку и насыщенный аромат с фруктовыми, пряными и цветочными нотками. А богатое содержание насыщенных альфа-кислот делает хмель природным консервантом и позволяет пиву храниться дольше.

Следующее сокровище – это дрожжи. Будучи частью Carlsberg Group, «Балтика» особенно гордится тем, что в 1883 году ученый лаборатории и работник Carlsberg Эмиль Хансен первым смог вывести чистую культуру дрожжей, а основатель пивоварни Якоб Якобсен безвозмездно поделился ей с другими пивоварами. Благодаря этому стало возможным полностью контролировать процесс брожения и формирования алкоголя в напитке, что позволило добиваться единообразия вкуса различных партий.

Собрав вместе все богатства, которыми являются ингредиенты пива – вода, солод, хмель и дрожжи – гости квест-экскурсии достигли главного сокровища и гордости пивоваров – янтарного напитка, обучившись искусству его дегустации. А все полученные знания и тонкая интуиция пригодились участникам «Открытых пивоварен» в финале акции: блеснуть эрудицией позволила интеллектуальная викторина Beer-Quiz, победители которой получили приятные сувениры.

«Лично я получил во время квеста еще одну ценную вещь – знания! Раньше даже не представлял, как выглядит современный пивоваренный завод. Удивило, что некоторые заводские помещения больше напоминают бизнес-центр, чем производство. Еще теперь умею правильно дегустировать пиво, находя вкус и аромат даже в небольшом глотке. Это тоже ценное приобретение!» – поделился впечатлениями участник экскурсии, житель Новокуйбышевска Михаил Чернышев.

Тематические сайты: Пищевая промышленность, продукты питания, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Самарская область
Сайты столиц субъектов РФ: Самарская область - Самара
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Агентство коммуникаций Пратон — 25 публикаций
Сайт: praton-pr.ru
E-mail: samara63.news@yandex.ru
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Трудности производительности
18.10.2019 9:16 Аналитика
Трудности производительности
Программа производительности труда в России позволит компаниям нарастить компетенции бережливого производства и снизить издержки, но без масштабной модернизации основных фондов эффект будет неполным, сообщает деловой журнал «Эксперт Урал». Пермский край вошел в топ-5 регионов по реализации...
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
17.10.2019 17:38 Мероприятия
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
15 октября в Москве в рамках форума GoTech Arena прошел финал крупнейшего в России и Восточной Европе конкурса ИТ-стартапов. Форум GoTech Arena прошел под девизом Founders Define Future и собрал 658 стартапов из 22 стран и 97 городов. Кроме того, на мероприятии выступили эксперты, среди которых...
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
17.10.2019 15:07 Мероприятия
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
С 23 по 25 октября в Рощино, в отеле «Райвола» (Ленинградская область, Выборгский район, отель «Райвола», пгт. Рощино, ул. Песочная, д. 1) состоится выездной межрегиональный семинар «Системное управление конфликтными ситуациями в жизни человека и общества». Профессиональные медиаторы, преподаватели...
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
17.10.2019 13:51 Новости. Реклама
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
Новые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы рекламной кампании. Motive agency&production выиграло тендер на 425 млн. руб. Россиянам расскажут, как удобнее и быстрее пользоваться электронными услугами и сервисами цифрового...
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
17.10.2019 13:49 Мероприятия
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
Шестой фестиваль короткометражных фильмов "Гражданский проектор", который ежегодно проходит благодаря финансовой и организационной поддержке Благотворительного фонда Игоря Янковского "Инициатива во имя будущего", успешно прошел в Николаеве. Кинофестиваль традиционно вызвал большой интерес в...