Сегодня вторник, 21.01.2020, 19:46, ньюсмейкеров: 41237, сайтов: 1137, публикаций: 3156457
22.02.2010 00:00. Новости. Просмотров всего: 1189; сегодня: 2.

Особенности персонального банковского VIP-обслуживания в Русском Международном Банке. Свой взгляд на private banking

Особенности персонального банковского VIP-обслуживания в Русском Международном Банке. Свой взгляд на private banking

Известно, что основным принципом эффектного управления частным капиталом является индивидуальный подход. Однако для каждого финансового института, это понятие отражает собственный набор характеристик и механику их реализации.

Одной из таких составляющих, характеризующих индивидуальный подход Русского Международного Банка к потребностям состоятельных клиентов, является высокий «порог вхождения». Небольшое количество клиентов позволяет активно внедрять эксклюзивные программы сервисного финансового обслуживания для оптимального размещения свободных денежных средств в высокодоходные инструменты, и моментально реагировать на разносторонние потребности клиентов.

Принцип принятия решения – одна из центральных характеристик индивидуального подхода Банка. Созданные правила и стандарты Русского Международного Банка подлежат изменению, если запрос клиента разумен. Плотное взаимодействие структурных подразделений избавляет систему управления от бюрократической прослойки, рождая, тем самым, моментальное принятие решения на уровне руководства департамента.

Упорядоченность линейки продуктов. Русский Международный Банк стремится к простым и понятным опциям, учитывая потребности клиентов. Сокращая число продуктов, Банк уходит от «тяжеловесных» предложений, перегруженных различными опциями. Отныне продукты не требуют управления и глубокого погружения в детализацию предложения.

Ещё один фактор, позволяющий Русскому Международному Банку разрабатывать комплексные решения, оптимальные для каждого клиента – уникальная для немногочисленного штата Банка структура подразделений, упрощающая систему их взаимодействия для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов. Банк создал два основных подразделения – подразделение клиентского бизнеса и подразделение в области технологии и методологии банковских операций и услуг. Во избежание конфликта, два подразделения подчиняются одному руководителю и согласовывают результат с продажами с помощью быстрой обратной связи. Продуктовое подразделение отвечает за продукт, его рекламу и – самое важное – за процесс.

И, наконец, одна из главных особенностей индивидуального подхода Банка, - специалисты Банка, обладающие лидерскими качествами и разносторонним опытом в банковской структуре. Небольшое количество сотрудников дает каждому ощущение своей индивидуальности, поддерживает высокий уровень общения между руководством и подчиненными и позволяет оперативно достигать общего финального решения для успешного воплощения стратегии.

Тематические сайты: Бизнес России, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Стандартизация, Форум предпринимателей

Ньюсмейкер: Русский Международный Банк — 2 публикации

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

«Серебряный Лучник – Самара» вручит диплом «Народное признание»
19.01.2020 19:02 Мероприятия
«Серебряный Лучник – Самара» вручит диплом «Народное признание»
На портале «ВолгаНьюс» завершилось голосование за главное событие 2019 года, инициированное редакцией и агентством коммуникаций «Пратон» в рамках премии «Серебряный Лучник – Самара». Из десяти «громких» региональных событий, список которых был составлен самими читателями, наибольшее число голосов...
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
18.01.2020 16:33 Новости
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
Мастерская инноваций Liquid Studio разработала голосового банковского помощника, с помощью которого можно переводить деньги, используя устную речь, узнавать актуальную информацию о кредитах или баланс карты. На аналитику, разработку и тестирование голосового ассистента по имени «Вика» потребовался...
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
17.01.2020 16:26 Новости
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
Детеныш появился на свет 12 декабря, однако долгое время рассмотреть его как следует, не удавалось: малыш скрывался среди шерсти на теле родителей, тесно прижимаясь к ним. Сейчас маленькому примату уже больше месяца от роду, он по-прежнему ни на миг не отцепляется от отца или матери, но уже...
В Петербурге состоится Международный  Саммит "Арктика – 2020 СПб".
16.01.2020 23:19 Мероприятия
В Петербурге состоится Международный Саммит "Арктика – 2020 СПб"
20-21 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге состоится Международный Арктический саммит «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие регионов» (Арктика – 2020 СПб). Саммит организован Санкт-Петербургской Арктической академией наук в партнерстве с Институтом Арктических...
Чем столичному рынку новостроек запомнился 2019 год?
16.01.2020 22:13 Аналитика
Чем столичному рынку новостроек запомнился 2019 год?
Прошлый год принес серьезные испытания для всех участников рынка недвижимости: застройщиков, банков, покупателей и госструктур в строительном секторе. Главные изменения были связаны с переходом на новые правила финансирования проектов, по которым денежные средства дольщиков теперь размещаются на...