Сегодня пятница, 06.08.2021, 06:50, ньюсмейкеров: 42614, сайтов: 1195, публикаций: 3189201
22.02.2010 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 2488; сегодня: 3.

Что делать с недовольными покупателями?

Что делать с недовольными покупателями?

Февральский номер журнала «Управление магазином» представляет обзор главных тем.

В феврале «Управление магазином» предлагает читателям взглянуть на работу магазинов глазами рядового покупателя. На примере среднестатистической покупательницы отлично видны все недостатки работы, а независимый консультант по вопросам управления ассортиментом Екатерина Бузукова подскажет, как с этими недостатками бороться.

«В субботний день в магазине народу много. Очередь. И очередь тем длиннее, чем меньше касс работает. Сегодня из восьми касс работали четыре. (Почему бы не открыть дополнительные кассы в субботу, в часы наибольшего наплыва покупателей? Тем более если ваш целевой покупатель — родитель с ребенком. Да, нужны дополнительные рабочие места и продуманный график работы кассиров. Но поверьте: это окупится — потому что из пяти покупателей двое, увидев очередь в кассу, разворачиваются и уходят. Считайте сами)».

Но, если уж случилось так, что покупатель все же недоволен обслуживанием в вашем магазине. На помощь придет статья «Работа с недовольными покупателями».

"В любом случае покупатель должен быть уверен, что общается с реальным руководителем. В крупных магазинах помещают стенд с фотографиями ответственных сотрудников, чтобы покупатель мог узнать их в лицо или просто отметить, к кому можно обратиться при необходимости. Доверие при этом повышается».

Для эффективной работы компании необходим грамотный персонал. На что, в первую очередь нужно обратить внимание при выборе сотрудников, расскажет Игорь Ходыкин в материале «На гребне волны».

«Многие из работодателей хотят видеть уже готового специалиста, что вполне нормально. При этом среди претендентов всегда встречается кандидат, у которого в силу отсутствия опыта какие-либо профессиональные направления слабы. Важно увидеть в претенденте зерно профессиональной перспективы, задатков, способностей. Многие из тех, кого когда-то мне удалось отстоять как кандидата, обучить, используя свой опыт, впоследствии демонстрировали великолепные результаты».

Статья Павла Валеева «Правильное проектирование — залог успеха» расскажет о том, как эффективно использовать площадь магазинов различной направленности (магазины верхней одежды, обуви, косметики, подарков, аптек и т.д. )

«Один из неписаных законов торговли гласит: покупателю должно быть удобно выбирать товар. В случае с косметикой и парфюмерией актуальность этого правила удваивается, ведь речь идет о большом ассортименте мелкой продукции. Каждому из нас наверняка не раз приходилось стоять перед прилавком, набитым всякой всячиной. Бегающим взглядом осматривая весь этот шабаш продукции, мы в итоге обращались за помощью к продавцу. Роль продавца, конечно, важна, однако для чего тогда, спрашивается нужен прилавок, если он не работает, выполняя печальную роль склада? Любой прилавок, любой стеллаж — все торговое оборудование должно работать! Оно должно помогать покупателю выбрать нужный товар. В такой ситуации крайне важно расставить мебель так, чтобы у покупателя был удобный доступ к выставляемой продукции».

Кроме того, «Управление магазином» объяснит, как можно заработать на сокращении продаж и расскажет об изменениях на российском рынке продуктовых сетей.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Парфюмерия, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Выберу.ру подготовил рейтинг лучших дебетовых карт «МИР» в июле 2021
05.08.2021 19:18 Аналитика
Выберу.ру подготовил рейтинг лучших дебетовых карт «МИР» в июле 2021
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – рейтинг Лучшие дебетовые карты «МИР» в июле 2021, проанализировав предложения из продуктовых линеек всех российских банков. Более 150...
LG Electronics примет участие в фестивале «Стримфест 2021»
04.08.2021 22:40 Мероприятия
LG Electronics примет участие в фестивале «Стримфест 2021»
LG Electronics стала Стратегическим партнером ежегодного фестиваля стримеров «Стримфест 2021», который пройдет в технопарке «Сколково» 7 и 8 августа 2021г. Организаторы и участники мероприятия подготовили яркую и увлекательную программу и продумали формат и необходимые дополнительные меры для...
Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
03.08.2021 19:29 Товары и услуги
Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
Маленькие радости делают приятным каждый день, а приятные дни складываются в счастливую жизнь. В ожидании малыша будущие мамы испытывают волшебные эмоции чистого восторга, охватывающие сознание целиком. В этот момент дарить радость особенно приятно, и это верный путь к обретению счастья. С...
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
03.08.2021 9:30 Консультации
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке и предлагает использовать для них единые термины и определения. Это должно помочь участникам рынка и регулятору обсуждать вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг...
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...