Сегодня среда, 12.02.2025, 13:56, ньюсмейкеров: 44544, сайтов: 1204, публикаций: 3512239, просмотров за сутки: 962637
22.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3683; сегодня: 2.

Дистрибьютор водомоторной техники внедрил CRM-систему AVARDA

Компания Ansoft, разработчик систем автоматизации, объявляет о завершении проекта внедрения системы AVARDA.CRM в компании «Сторк», специализирующейся на поставках силового электротехнического оборудования, водомоторной техники и мототехники из Китая.

Основной целью CRM-проекта в компании «Сторк» стало качественное улучшение процесса взаимодействия с клиентами, увеличение производительности отдела продаж и повышение эффективности управления компанией.

В настоящее время в компании «Сторк» с помощью системы AVARDA.CRM осуществляется оперативное взаимодействие с клиентами, ведется учет всех контактов, проводится планирование дальнейшего взаимодействия с клиентами, отслеживается движение продукции с детализацией по состояниям внутри каждого заказа, а также анализируется эффективность работы отдела продаж.

Система AVARDA.CRM строго регламентирует работу отдела продаж и предоставляет сотрудникам заказчика удобные инструменты для работы с клиентами: позволяет планировать звонки и встречи, фиксировать договоренности, формирует напоминания о запланированных событиях. Кроме того, сотрудники компании «Сторк» могут проводить анализ информации по контрагентам в разрезе приобретаемой продукции, стадий партнерства и других параметров на основе OLAP, при этом существует возможность формирования сложных запросов с помощью визуального конструктора. Для повышения информационной безопасности компании «Сторк» проведена настройка зон ответственности и групп пользователей для доступа к данным. Существует возможность импорта информации о контрагентах из Excel.

С внедрением системы AVARDA.CRM руководство компании «Сторк» получило инструменты для грамотного управления личным вкладом каждого сотрудника отдела продаж. С помощью системы можно проводить многофакторный анализ работы каждого менеджера – по объему и направлению продаж, прогрессу развития взаимоотношений с клиентом, количественным и качественным показателям клиентов, а также в других областях. Важно, что система AVARDA.CRM позволяет моделировать воронку продаж на основе многочисленных параметров, в том числе в разрезе приобретаемой клиентом продукции.

Рыкунов Сергей, финансовый директор компании «Сторк», комментируя результаты проекта, отмечает: «Выбор системы AVARDA.CRM был обусловлен высокой степенью готовности типового решения, предлагаемого компанией Ansoft. При поиске CRM-системы мы ставили перед собой цель максимально автоматизировать процесс активных продаж и получить инструменты управления личным вкладом каждого продавца. Компания Ansoft смогла предложить нам такое решение. Внедрение CRM-системы AVARDA позволило упорядочить работу сотрудников, повысить прозрачность и производительность отдела продаж. Теперь один менеджер может обрабатывать и вести в несколько раз больше клиентов. При этом вся информация о клиентах и истории взаимоотношений с ними хранится централизованно в базе данных AVARDA, доступ к которой разделен на зоны ответственности. Руководство компании оценило разнообразные аналитические инструменты, предоставляемые системой. Сейчас мы имеем все технические возможности для высокопроизводительной работы отдела продаж, обеспечения индивидуального подхода к каждому клиенту и повышения лояльности наших заказчиков. Благодаря системе AVARDA.CRM мы получили реальную возможность быстро выходить на новые рынки сбыта и увеличивать свое присутствие в новых регионах. В ближайшее время мы будем внедрять новую систему мотивации сотрудников отдела продаж, и мы уверены, что система AVARDA позволит нам справиться с этой задачей наилучшим образом».

О компании «Сторк»

ООО Финансовая компания «Сторк» специализируется на поставках силового электротехнического оборудования, мото и водомоторной техники из КНР. Компания является официальным дистрибьютором на территории России подвесных лодочных моторов «SEA-PRO», квадроциклов «Kazuma» и силовой продукции «StorkTechnics».

О компании Ansoft

Компания Ansoft – российский разработчик и поставщик информационных систем для автоматизации бизнеса под брендом AVARDA. Компания основана в 1992 году. Основная специализация – комплексная автоматизация оптовой и розничной торговли. Имеет региональные представительства в Волгограде, Томске, Нижнем Новгороде. Среди клиентов компании Ansoft – ведущие российские и зарубежные торговые компании - Ecco, Finn Flare, «Бауцентр», Carpet House, «СИА Интернейшнл», «Русбизнесавто», E-House и др.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Бренды, Импорт, Клуб "Бизнес, информация", Менеджмент

Ньюсмейкер: Ansoft — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История русских причесок
12.02.2025 13:50 Аналитика
История русских причесок
Короткие стрижки и напудренные парики, каре и скромные девичьи косы, сложные накладные конструкции и легкие локоны - краткий путеводитель по русским прическам: от глубокой старины до конца XIX века. Древняя Русь и постмонгольский период: стрижки «под горшок»...
На картине Пикассо нашли портрет неизвестной женщины
12.02.2025 13:35 Новости
На картине Пикассо нашли портрет неизвестной женщины
Специалисты нашли портрет неизвестной женщины, скрытый под верхним слоем картины испанского художника Пабло Пикассо, сообщает телеканал CNN со ссылкой на лондонскую галерею Курто. Как отмечается, Институт искусства Курто в Великобритании сделал данное открытие, когда изучал полотно...
Турмаршрутам Смоленщины и Ставрополья присвоен статус национальных
12.02.2025 13:21 Новости
Турмаршрутам Смоленщины и Ставрополья присвоен статус национальных
В России появилось два новых национальных туристских маршрута. Один проходит по территории Смоленской области, другой – по Ставропольскому краю.  Состоялось первое в 2025 году заседание Экспертного совета по определению национальных туристских маршрутов при Министерстве экономического развития...
«Детские» русские традиции
12.02.2025 11:03 Аналитика
«Детские» русские традиции
Что такое «бабкина каша», как можно было «застричь язык» ребенку и кому дарить подарок на первый зубик? Многие русские традиции, которые были связаны с рождением и воспитанием детей, сохранились и сегодня. О самых популярных ритуалах и о происхождении некоторых...
Как развлекались на Масленицу
11.02.2025 16:55 Аналитика
Как развлекались на Масленицу
Масленица была единственным временем в году, когда поощрялось объедание, бражничество и даже драки. Любое разгульное на первый взгляд развлечение имело сакральный смысл. Для чего в старину катались с ледяных гор, по каким правилам бились стенка на стенку...