Сегодня пятница, 19.04.2024, 20:29, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
21.08.2017 02:19
Консультации.
Просмотров всего: 9277; сегодня: 2.

Как записать привлекательное для клиентов голосовое сообщение?

Как записать привлекательное для клиентов голосовое сообщение?

Правильная настройка режима ожидания может положительно влиять на имидж компании и повышать лояльность клиентов. Для достижения высоких результатов следует внимательно отнестись к настройке его параметров. Узнайте из статьи, на что стоит обратить внимание при записи голосовых обращений.

- Значимость голоса при записи сообщений

Голосовое сообщение — это первое, что слышат абоненты при звонке в компанию. От того, какое впечатление произведет запись на клиента, зависит его дальнейшее взаимодействие с компанией.

Выбор голоса для записи сообщения может стать сложной задачей. При звонке в компанию у абонентов имеется общее представление о ней, ассоциации и ожидания относительно того, что они услышат в качестве приветствия или в режиме ожидания ответа оператора. Главная задача компании — соответствовать данным ожиданиям.

Перед записью сообщений проанализируйте Вашу клиентскую базу: сфера деятельности, территориальная принадлежность, ценности. Выбор голосового оповещения должен опираться на результаты данного мониторинга.

- Национальный акцент VS региональный

Для небольших локальных компаний лучшим вариантом для записи голосового сообщения будет выбор человека с типичным для данной территории акцентом. Однако, если говорить о международных компаниях, ситуация оказывается намного сложней.

Исторически сложилось, что большинство крупных компаний отдавали предпочтение общепринятому и наиболее распространенному произношению, которое можно было услышать на радио и телевидении. Однако со временем они стали применять различные звуковые особенности языка или наречия. При этом подобные речевые приемы зачастую являются неотъемлемой частью позиционирования компании на рынке. Например, использование произношения, характерного для какой-либо целевой территории, поможет значительно повысить приверженность к компании на данном рынке.

- Мужской голос VS женский

Приоритетность выбора между мужским и женским голосом для записи сообщения является менее очевидной. Однако в зависимости от отраслевой принадлежности компании может существовать только один вариант при выборе данного параметра. Например, при звонке в металлургическую компанию клиенты ожидают услышать твердый мужской голос, четкие и краткие инструкции в IVR.

- Голос профессионального актера VS голос секретаря

В большинстве случаев для создания приветственного голосового сообщения привлекают секретаря компании. Для постоянных клиентов данный голос является хорошо известным и привычным.

Однако запись меню IVR является более кропотливой и сложной работой, требующей определенных навыков. В данном случае целесообразно прибегнуть к помощи профессионального актера. Такая запись будет более качественной, с четким и быстрым произношением.

- Идеальный баланс

Голосовое сообщение в режиме ожидания должно соответствовать имиджу и позиционированию компании на рынке. Не существует единого решения по выбору данного параметра. Например, для крупных международных компания будет уместнее использовать нейтральные общепринятые акценты. Но что, если локальное произношение — это часть бренда? Как сделать выбор? Ответ очевиден: выбирайте голосовое обращение в соответствии с клиентскими ожиданиями.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Информтехнологии, связь, Интернет, Консалтинг, Металлургия и изделия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...