Сегодня вторник, 16.04.2024, 17:17, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426233
02.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2524; сегодня: 1.

«ПРОДЭКСПО-2010»: очередное золото в копилке торговой марки AKBAR

«ПРОДЭКСПО-2010»: очередное золото в копилке торговой марки AKBAR

Яковлевская чаеразвесочная фабрика, входящая в Группу чайных компаний «Сапсан», приняла участие в одном из крупнейших и наиболее авторитетных международных продовольственных форумов - 17-ой Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО».

По мнению специалистов, выставка «ПРОДЭКСПО-2010», которая по традиции прошла в московском «Экспоцентре» на Красной Пресне с 8 по 12 февраля, имела особое значение. Она должна была показать реальное состояние как российской, так и зарубежной пищевой индустрии в период выхода из глобального международного финансового кризиса.

Результаты выставки порадовали – несмотря на тяжелые экономические проблемы, большинство компаний – участников сохранили свой потенциал и продолжают успешно развиваться. Некоторые из них, в том числе и ГКЧ «Сапсан», в последнее время даже смогли увеличить объемы производства и продаж своей продукции, а также порадовать потребителей новинками ассортимента.

Яковлевская чаеразвесочная фабрика предложила вниманию посетителей выставки «ПРОДЭКСПО-2010» высококачественную продукцию, выпускаемую под торговой маркой AKBAR и пользующуюся устойчивым спросом у потребителей - многочисленные сорта листового и пакетированного цейлонского чая, а также натуральный растворимый кофе класса Премиум.

По итогам профессионального конкурса «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ - 2010», традиционно проводящегося в рамках выставки «ПРОДЭКСПО», сразу 3 наименования продукции из ассортимента AKBAR (черный и зеленый пакетированный чай AKBAR «Gold», кофе AKBAR «Gold») получили наивысшую оценку жюри и золотые медали выставки, подтвердив тем самым свое отличное качество и высокий международный уровень.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Потребительский рынок, Центр положительного имиджа

Ньюсмейкер: Группа чайных компаний Сапсан — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 9:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...