Сегодня воскресенье, 15.12.2019, 16:57, ньюсмейкеров: 41162, сайтов: 1135, публикаций: 3176878
04.10.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 1156; сегодня: 2.

Открытый семинар компании FrontRange Solutions

Открытый семинар компании FrontRange Solutions

Компания FrontRange Solutions при участии ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть» (МГТС) провела открытый семинар на тему «Итоги работы решения по автоматизации справочной службы 09 в компании МГТС и перспективы развития», который состоялся в гостинице

«Sheraton Palace» 3 октября 2006 года.

Семинар открыл представитель компании МГТС, Кунегин Сергей Владимирович, начальник справочно-информационного обслуживания, с докладом «Опыт сотрудничества Московской городской телефонной сети и FrontRange Solutions». Описывая все проблемы, с которыми сталкивались абоненты МГТС до установки Автоматической справочной службы 09, он отметил удобство, функциональность, а также простоту работы решения, предложенного компанией FrontRange Solutions.

«Успешно функционируя в течение более года, система не давала сбоев, работает стабильно и мы довольны увеличением количества сервисов, которые смогли предоставить нашим клиентам. Сейчас, например, клиент в автоматическом режиме может проверить состояние абонентского счета, подать заявку на неисправность телефона, узнать подробную информацию о работе и тарифах МГТС».

Его коллега, Вронец Елена Владимировна – заместитель начальника Управления справочно-информационного обслуживания по справочно-сервисному обслуживанию МГТС решила более подробно остановиться на деталях реализации данного проекта, а именно на структуре самой системы. «Одной из первоочередных наших задач было расширение перечня информации, предоставляемой в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Выбор информации в систему производился из базы данных 09, предоставленной в бесплатном режиме как социально важной. С 1 января 2006 года в связи с введением новых правил был расширен и перечень сервисов, предлагаемых клиентам».

Продолжил семинар Дмитрий Альбертович Столяр, Директор по продажам FrontRange Solutions в России, презентовав содержательный доклад на тему: «От простого к сложному, от общего к частному. Все уникальные возможности контакт-центров при организации информационных служб и служб поддержки ваших клиентов». Комментируя этапы реализации проекта, он отметил: «Компания FrontRange Solutions внедряет системы распознавания речи на территории РФ с 2002 г. Проект МГТС – это самая крупная реализация систем распознавания речи в России, включающая словарь объемом более чем 5 тыс. слов. Мы благодарны компании МГТС за оказанное доверие нашему продукту и готовы к долгому и плодотворному сотрудничеству».

«Сотрудничество с такими крупными публичными заказчиками является большой ответственностью для нас. Тем приятнее презентовать положительные результаты работы широкому кругу общественности. Причастность к социально значимым и важным проектам, как обеспечение бесплатной доступной информацией всех групп населения г. Москвы очень важно для нас. Мы и в дальнейшем настроены на участие в социальных проектах» - так прокомментировала целесообразность этого семинара Евгения Чевтаева, Директор по маркетингу FrontRange Solutions в России.

На мероприятии присутствовали многочисленные гости: представители крупного российского бизнеса, в числе которых были компании МТС, Центел, Центртелеком (Калужский филиал), Открытые коммуникации, КОМКОР и др., также представители СМИ профильных изданий, экономической и банковской сфере.

О компании FrontRange Solutions

FrontRange Solutions является разработчиком программного обеспечения, которое используется для управления бизнес - взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для средних и крупных компаний, а также компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office Suite, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании; GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM).

Тематические сайты: Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Стандартизация, Технологии

Ньюсмейкер: FrontRange Solutions — 3 публикации

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (495) 710-99-30
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Лайфхак от «Метриум»: Не одобрили ипотеку – что делать?
13.12.2019 14:39 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Не одобрили ипотеку – что делать?
Накопили на первоначальный взнос, уже присмотрели симпатичную «двушку» в новостройке, начали обсуждать дизайн интерьера… И вдруг банк отказывает в жилищном кредите. По статистике, у ипотеки наименьшее число отказов – одобряют до 80% заявок. Эксперты компании «Метриум» рассказывают, что делать и...
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
12.12.2019 22:18 Новости
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
Житель Кирова обратился в региональное отделение Народного фронта после того, как заметил, что, несмотря на своевременную оплату квитанций, у него ежемесячно растет долг за электроэнергию. А вот старый долг за вывоз мусора, по которому еще предстоит судебное разбирательство, неожиданно начал...
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
12.12.2019 15:30 Консультации
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка. Новый цифровой формат призван обеспечить постоянный и удобный доступ граждан к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям – к новым возможностям кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки будет добровольным...
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
11.12.2019 9:58 Новости
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
В ноябре 2019 года Архангельской городской Думой приняты два решения, снижающие налоговую нагрузку на малый бизнес. В частности, решением от 27.11.2019 № 174 понижен коэффициент К2 по единому налогу на вменённый доход при осуществлении розничной торговли через объекты, имеющие торговые залы (код...
Привет, Москва будущего!
10.12.2019 23:11 Новости
Привет, Москва будущего!
«Привет, Москва будущего!»: в метро запустили тематический поезд будущего. В московском метро появился новый тематический поезд, оформление которого разработано командой городского проекта «Привет, Москва!» при участии компании Яндекс. Это поезд-фантазия, живой рассказ о том, какой может стать...