Сегодня пятница, 09.12.2022, 13:03, ньюсмейкеров: 43611, сайтов: 1198, публикаций: 3289519
04.10.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2300; сегодня: 3.

Открытый семинар компании FrontRange Solutions

Открытый семинар компании FrontRange Solutions

Компания FrontRange Solutions при участии ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть» (МГТС) провела открытый семинар на тему «Итоги работы решения по автоматизации справочной службы 09 в компании МГТС и перспективы развития», который состоялся в гостинице

«Sheraton Palace» 3 октября 2006 года.

Семинар открыл представитель компании МГТС, Кунегин Сергей Владимирович, начальник справочно-информационного обслуживания, с докладом «Опыт сотрудничества Московской городской телефонной сети и FrontRange Solutions». Описывая все проблемы, с которыми сталкивались абоненты МГТС до установки Автоматической справочной службы 09, он отметил удобство, функциональность, а также простоту работы решения, предложенного компанией FrontRange Solutions.

«Успешно функционируя в течение более года, система не давала сбоев, работает стабильно и мы довольны увеличением количества сервисов, которые смогли предоставить нашим клиентам. Сейчас, например, клиент в автоматическом режиме может проверить состояние абонентского счета, подать заявку на неисправность телефона, узнать подробную информацию о работе и тарифах МГТС».

Его коллега, Вронец Елена Владимировна – заместитель начальника Управления справочно-информационного обслуживания по справочно-сервисному обслуживанию МГТС решила более подробно остановиться на деталях реализации данного проекта, а именно на структуре самой системы. «Одной из первоочередных наших задач было расширение перечня информации, предоставляемой в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Выбор информации в систему производился из базы данных 09, предоставленной в бесплатном режиме как социально важной. С 1 января 2006 года в связи с введением новых правил был расширен и перечень сервисов, предлагаемых клиентам».

Продолжил семинар Дмитрий Альбертович Столяр, Директор по продажам FrontRange Solutions в России, презентовав содержательный доклад на тему: «От простого к сложному, от общего к частному. Все уникальные возможности контакт-центров при организации информационных служб и служб поддержки ваших клиентов». Комментируя этапы реализации проекта, он отметил: «Компания FrontRange Solutions внедряет системы распознавания речи на территории РФ с 2002 г. Проект МГТС – это самая крупная реализация систем распознавания речи в России, включающая словарь объемом более чем 5 тыс. слов. Мы благодарны компании МГТС за оказанное доверие нашему продукту и готовы к долгому и плодотворному сотрудничеству».

«Сотрудничество с такими крупными публичными заказчиками является большой ответственностью для нас. Тем приятнее презентовать положительные результаты работы широкому кругу общественности. Причастность к социально значимым и важным проектам, как обеспечение бесплатной доступной информацией всех групп населения г. Москвы очень важно для нас. Мы и в дальнейшем настроены на участие в социальных проектах» - так прокомментировала целесообразность этого семинара Евгения Чевтаева, Директор по маркетингу FrontRange Solutions в России.

На мероприятии присутствовали многочисленные гости: представители крупного российского бизнеса, в числе которых были компании МТС, Центел, Центртелеком (Калужский филиал), Открытые коммуникации, КОМКОР и др., также представители СМИ профильных изданий, экономической и банковской сфере.

О компании FrontRange Solutions

FrontRange Solutions является разработчиком программного обеспечения, которое используется для управления бизнес - взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для средних и крупных компаний, а также компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office Suite, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании; GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM).

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Стандартизация, Технологии

Ньюсмейкер: FrontRange Solutions — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 4:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...