1 сентября 2006 года компанией Online System Group был успешно сдан очередной объект: интернет-магазин профессиональной косметики и оборудования LCN.ru.
Начало нового сезона стало очередным этапом развития российского представительства LCN.Данный проект призван расширить клиентскую базу и увеличить оборот компании.
Создав интернет-магазин, заказчик решил две важные задачи: организовал еще одну перспективную площадку сбыта продукции и обеспечил хорошую рекламу всей компании, что поможет увеличить продажи оффлайн-офисов и магазинов.
Косметика, продающаяся под торговой маркой LCN, имеет довольно богатую историю. Компания-производитель Wilde была создана в 1914 году. В 1985 году Wilde Cosmetics GbmH под торговой маркой LCN выпустила светоотражаемые полимерные системы для моделирования и коррекции ногтей, которые стали основой многих современных систем наращивания ногтей.
С 1995 года LCN представлена на российском рынке профессиональной косметики. Сегодня, продукция и услуги с торговой маркой LCN пользуются большой популярностью как у профессиональных мастеров, так и у их взыскательных клиентов на всей территории Российской Федерации.
В чем заключалась задача, которую предстояло решить специалистам OSG? Во-первых, дизайн сайта должен соответствовать высокому классу продуктов, быть стильным и дорогим. Во-вторых, высочайшее качество продукции делает обязательным наличие сервиса такого же уровня, поэтому необходимо было учесть специфику аудитории и организовать эргономичный и функциональный портал.
Проект реализован с использованием верхнего продукта линейки - комплексного решения “OSG Интернет-магазин Multi”, которое позволяет открывать на основе одной товарной базы неограниченное количество интернет-магазинов.
Вся система основывается на базе 1С.ПРЕДПРИЯТИЕ. Полная интеграция обеспечивает надежную и удобную систему учета и управления интернет-магазином. При совместной работе этих программных пакетов заказчик получает возможность поддерживать единую номенклатуру товаров и услуг компании, одновременно разделяя все позиции на несколько интернет-магазинов. Соответствующим образом сортируется информация о клиентах и текущих заказах. При этом не возникает никаких дополнительных трудностей с ведением и составлением отчетности по всей торговой сети, включая традиционные торговые точки.
Технология “OSG Интернет-магазин Multi” позволяет, в соответствии с маркетинговой стратегией, разделить основные направления бизнеса, представив каждое из них в отдельном сетевом магазине.
За счет этого достигается эффект магазина-специалиста, который обладает значительно большей конверсией, так как клиентам предлагаются только целевые продукты, в которых они заинтересованы.
Каждый из магазинов может предоставить своим клиентам свои уникальные сервисы, учитывающие специфику аудитории.
Компания LCN обладает всеми необходимыми инструментами для постоянного регулирования роста числа клиентов и увеличения прибыли. Комплексное решение от компании OSG подразумевает не только создание надежного бизнес-проекта, но и ряд мероприятий, направленных на увеличение популярности ресурса – поисковое продвижение.
Благодаря возможности специализации каждой торговой площадки, стоимость привлечения клиентов значительно снижается. Это исходит из особенностей поискового продвижения, чем уже специализация – тем проще продвигать ресурс, а в итоге дешевле для заказчика.
Представитель компании LCN отметил качественно выполненную работу специалистов OSG: “Очень красивый дизайн и продуманная навигация. В целом получился очень хороший Интернет-магазин, на котором можно найти не только данные о товарах, но и другого рода интересующую информацию. В нашем интернет магазине представлено около трех тысяч наименований косметической продукции, оборудования и инструментов. С его помощью у нас теперь могут делать заказы как оптовые, так и розничные покупатели, независимо от их местонахождения. Это значительно расширяет возможности торговой сети и увеличивает популярность нашей продукции. Использование закрытых разделов позволяет работать с каждым клиентом по индивидуальным программам, а это напрямую сказывается на лояльности покупателей. Своим клиентам мы предлагаем актуальную информацию о:
• новинках косметики LCN;
• регулярных семинарах;
• косметических выставках с нашим участием;
• новых выпусках журналов Beauty Journal и Beauty News Magazine.”
Компания OSG благодарит своих новых партнеров и желает больших материальных успехов.