Сегодня среда, 24.04.2024, 12:09, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428899
11.01.2018 22:47
Консультации.
Просмотров всего: 50571; сегодня: 4.

Ключевые преимущества предиктивного режима

Ключевые преимущества предиктивного режима

Исходящие кампании похожи на прогулку по натянутому канату. Необходимо найти оптимальный баланс между количеством сотрудников, необходимых для реализации задачи, и затраченными на ее выполнение ресурсами. Итак, как учесть все переменные и выстроить процесс с максимальной эффективностью и минимальными затратами? Начать использовать предиктивный дозвон. Данная функция с поразительной точностью предсказывает, сколько времени потребуется на дозвон до абонента и обработку звонка. Кроме этого, она выявляет автоответчики, исключает некорректные и недоступные номера.

Все еще не уверены, что эта технология достойна Вашего внимания? Изучите 3 ключевых преимущества предиктивного дозвона, которые раскроют весь его потенциал.

Снижение расходов и повышение продаж

Предиктивный дозвон позволяет обзвонить большее количество абонентов за меньший промежуток времени, кроме этого:

- Снижает нагрузку на голосовые каналы.

- Сокращает количество операторов в одной смене, необходимых для реализации исходящих задач.

Эти факторы приводят к более рациональному управлению ресурсами, снижению стоимости одного вызова и, как результат, помогает повысить результативность исходящих кампаний.

Улучшение качества сервиса и клиентского опыта

Алгоритмы, отвечающие за предиктивный дозвон, непрерывно фиксируют данные по исходящим кампаниям и анализируют способы их улучшения. Система может использовать информацию из Вашей CRM-системы. Это позволит выбрать лучшее время для звонка и повысить вероятность успешного соединения с абонентом. Учитывая эти факторы, а также предыдущий опыт общения с каждым клиентом, количество взаимодействий с ним и достигнутые договоренности, интеллектуальная система сможет выбрать лучшее время для контакта с конкретным абонентом, что повысит уровень его удовлетворенности.

Повышение эффективности операторов

Помимо очевидной выгоды от исключения ручного набора и дозвона по нескольким номерам, интеллектуальная система:

- Позволяет операторам принимать входящие звонки в то время, как осуществляется автоматизированный дозвон до абонентов.

- Анализирует, какое количество сотрудников необходимо для реализации исходящей кампании, и сколько времени они затратят на эту задачу.

- Экономит операторские часы, исключая из базы некорректные контактные данные и номера, по которым срабатывает автоответчик.

- Начинает дозвон до абонента еще до того, как оператор закончил предыдущий диалог, тем самым сокращая время между звонками до минимума.

- Соединяет сотрудника контакт-центра с абонентом только после того, как он взял трубку. Благодаря этому оператор не ожидает на линии, слушая длинные гудки.

Если Вы решили оптимизировать систему реализации исходящих кампаний, в первую очередь задумайтесь о внедрении решения, которое сможет значительно сэкономить время операторов. Положитесь на автоматизированные системы, которые будут выполнять самую сложную работу. Прошло то время, когда сотрудники контакт-центров вручную набирали номера, надеясь на успешное соединение, большую часть рабочего времени слушали длинные гудки и автоответчики. Сегодня их ключевая задача — сосредоточиться на качестве сервиса и улучшении клиентского опыта.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...