Сегодня понедельник, 17.02.2025, 07:48, ньюсмейкеров: 44561, сайтов: 1204, публикаций: 3513584, просмотров за сутки: 751579
20.01.2018 04:15
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 114551; сегодня: 2.

Штучные и нужные загадки

Каждое утро человек начинает свой день с ощущения осознанной «вплетенности» в паутину этого технологичного, цифрового века. И плетется, и опутывает, и запутывает эта паутина с целью… облегчения и усовершенствования нашей же жизни. Странно и парадоксально, да?
С утра до ночи мы втиснуты цифровыми средствами в информационные поля. Все эти гаджеты требуют к себе внимания, ухода. Даже рассчитывают на приобретение своего собственного «лица». Кто и что придает особый лоск или черты индивидуальности нашим аксессуарам для iPhone и iPad, смартфонов, планшетов? Кто оформляет и декорирует, сохраняет и сберегает все эти важные и нужные повседневно предметы – символы времени? К тому же в современном мире появляются новейшие волокнистые материалы с измененной химической структурой: био-, нано-, плазменные и лазерные полотна, искусственные кожа и мех, комплексные материалы. Материалов для применения, в том числе и инновационных, великое множество, так что выбор затруднен.
Бизнес мал, да перспективен.
Свой день рождения в первые дни января отмечает Cayman-Lux (CL), предприятие серии малого бизнеса, поле деятельности которого весьма обширно — декор и аксессуары для телефонов, планшетов и не только. Сразу отмечу удобное место расположения офиса – это всегда по пути, легко найти и подъехать – в центральной части Краснодара, вблизи от основных маршрутов общественного и частного транспорта.
Прошедший год стал юбилейным для CL, впереди новые даты и новые планы. Об этом мы беседуем с собственником мини-бизнеса, Максимом Самылиным.
– Начало нашего пути – 2012 год. Тогда мы впервые взялись за модернизацию сотовых телефонов Nokia, в основном это были модели так называемого бизнес-класса.
Затем рынок сбыта в нашей стране изменился, в этой связи было принято решение скорректировать направление деятельности. Мы стали заниматься аксессуарами премиум-класса для «топовых» моделей гаджетов того времени. Впрочем, и по сей день ситуация такова, что наиболее востребованы рынком продукция гигантов отрасли – Apple и Samsung.
– Не скрою, что предварительно присматривалась к вашей работе, к оформлению офиса, к откликам и фотографиям ваших изделий в сети. Оказалось, в Краснодаре о вас знают, среди клиентов Вашего салона есть известные деловые люди. Представляется интересным, что индивидуальность людей проявляется и в таких, простите, мелочах, как материалы, примененные для оформления повседневных предметов, в первую очередь, сотовых телефонов, клатчей, чехлов для планшетов и ноутбуков, клатчей и сумок. В текстильной промышленности появились новые ткани – «хамелеоны», способные изменять свой цвет в зависимости от внешних факторов – идеальный материал, аналог и полное подобие кожи рептилий.
– Действительно, наше внимание и внимание первых клиентов сразу привлекли элитные материалы. Ведь изделия из экзотической кожи использовалась в быту еще в древние времена. И сегодня лучшие дома моды, ведущие модельеры, ювелиры применяют в своих эксклюзивных изделиях эти материалы, в том числе и искусственные, инновационные.
Мы не смогли пройти мимо такой исключительно возможности попробовать «примерить» экзотику к гаджетам. Получилось. Наработана практика. Мы имеем возможность применения в нашей работе широкого ассортимента материалов, кроме разных видов кожи: ценные породы древесины, алькантара (искусственная замша). Если говорить об интересах наших клиентов, то они неизменно направлены в сторону индивидуализма. Вот почему высоким спросом определенной категории лиц пользуются изделия из драгоценных металлов и различных видов сплавов серебра и золота.
Конечно, появляются новые предприниматели, одни перепродают изделия, бывает что ненадлежащего и низкого качества, как правило, из стран Азии. Другие сами производят, опираясь часто и на наши идеи. Конкуренция – это нормально. Но мы стали старше, мудрее: постоянно расширяем позиции, увеличиваем ассортимент изделий и предложений. Появляются идеи и новые направления для развития.
– В любом случае, каждый человек выражает свою индивидуальность в одежде, в выборе предметов, что его окружают, в гастрономических предпочтениях. Наше состояние и настроение зависит от мельчайших деталей окружающего мира, часть которых, кстати, мы сами и покупаем, выбираем и приспосабливаем – адаптируем «под себя». Изделия какого вида клиенты предпочитали в прошлом году, каковы тенденции на перспективу?
–Тут не бывает мелочей. Для жизни, для сохранения ее обычного ритма важно, чтобы выбранные предметы и изделия были удобны, приятны при прикосновении, долговечны, изготовлены из натуральных материалов. С самого начала нашего пути в данном направлении мы твердо решили применять только натуральные материалы, в частности кожа выбирается лучших кожевенных фабрик мира.
Интересно, что сегодня возник спрос на специфичное оформление, отражающее общую тенденцию моды в России: патриот-оформление. Человек отражает свое особенное душевное состояние, настроение, позицию. С каждым годом мы наблюдаем рост интереса к индивидуальным товарам, так сказать, с собственным лицом. Клиент желает изделия, которые сделаны по его запросам и критериям, предпочтениям. Люди стали проявлять интерес к разработке собственных личных символов и оформлению в таком стиле любимых и каждодневных изделий. Также заметно растет интерес к нестандартным решениям по цветовой палитре и материалам: выбираются сочетания разных цветов и комбинируются применяемые материалы. Но могу с уверенностью сказать, что качество нашей работы и изделий позволяют нам успешно конкурировать на рынке и гарантировать клиентам желаемый результат.
Людмила Гладилина

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Малый и средний бизнес, Мобильные устройства и технологии, Мода, Одежда, обувь, аксессуары
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Сетевое издание "Технограф.Ру" — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Эрзерумская операция 1916 года
16.02.2025 10:07 Новости
Эрзерумская операция 1916 года
16 февраля 1916 года Кавказская армия генерала Юденича захватила считавшуюся неприступной турецкую крепость Эрзерум. Кампания 1916 года ознаменовалась для России, участвовавшей в Первой мировой войне на стороне Антанты, несколькими крупными военными достижениями. Летом на...
«День влюбленных в книги» прошел в Москве
14.02.2025 18:01 Новости
«День влюбленных в книги» прошел в Москве
В Московском доме книги при участии Сергея Степашина прошел "День влюбленных в книги" в рамках акции "Дарите книги с любовью".  Одно из ключевых событий восьмой общероссийской акции "Дарите книги с любовью" под названием "День влюбленных в книги", в рамках которой литераторы...
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
14.02.2025 17:28 Аналитика
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
Выражение «разведка вступает в войну первой» исчерпывающе характеризует роль разведывательных органов любого государства в надвигающихся войнах. От того, насколько точно руководство страны будет знать планы и возможности противника, готовиться к предстоящим военным действиям и вести их, зависят ход...
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
14.02.2025 16:53 Новости
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
В Доме русского зарубежья им. А. И. Солженицына прошла презентация книги «Великая война 1914-1918», написанной на основе материалов из семейных архивов потомков участников Первой мировой войны. Среди соавторов сборника – действительные члены Императорского православного палестинского общества...
Романовы в эмиграции
14.02.2025 12:17 Аналитика
Романовы в эмиграции
После революции 1917 года погибла не только императорская семья, но и многие представители дома Романовых. Выжили лишь те, кто оказался далеко от столицы или вовремя эмигрировал. Вспоминаем, как сложились судьбы великокняжеских эмигрантов. Анастасия и самозванки...