Сегодня среда, 12.02.2025, 19:24, ньюсмейкеров: 44546, сайтов: 1204, публикаций: 3512388, просмотров за сутки: 940455
23.01.2018 14:43
Новости.
Просмотров всего: 12401; сегодня: 3.

Naumen Contact Center оптимизировал обслуживание более миллиона клиентов «Новосибирскэнергосбыта»

Компания «Новосибирскэнергосбыт» модернизировала контактный центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Программный продукт ведущего российского разработчика позволил оптимизировать затраты на обслуживание клиентов компании.

«Новосибирскэнергосбыт» – гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Новосибирска и Новосибирской области. Компания оказывает более 100 видов услуг, в том числе услуги по установке и обслуживанию приборов учета электроэнергии, тепла и воды, агентские услуги по сбору денежных средств за услуги ЖКХ. Клиентами предприятия являются около 30 тысяч юридических лиц и более миллиона физических лиц. Учитывая регулярные всплески нагрузки на контактный центр в период приема показаний приборов учета, компания решила перевести эти процессы в режим самообслуживания. Для решения этой задачи выбрали платформу Naumen Contact Center, которая успешно используется некоторыми другими энергосбытовыми компаниями.

«Контактный центр – очень важный элемент нашего бизнеса. В настоящий момент на базе новой платформы реализован сервис приема показаний счетчиков, позволяющий вводить показания в тональном режиме без переключения на специалиста контактного центра. В этом же режиме клиенты могут узнать информацию по расчетам по своим лицевым счетам. При этом мы не планируем останавливаться, и будем продолжать развивать наш контактный центр с использованием новой платформы», – отмечает Алексей Вишняков, начальник отдела информационных систем ОАО «Новосибирскэнергосбыт».

Для реализации сервиса самообслуживания была проведена интеграция программного решения контакт-центра с учетными системами, в которых хранятся актуальные данные по переданным показаниям, оплаченным счетам, предоставленным услугам в разрезе лицевых счетов клиентов. Кроме того, платформа контакт-центра выполняет функцию интеллектуальной маршрутизации входящих обращений. При соединении с контактным центром клиент выбирает интересующую его тему из интерактивного голосового меню. Далее ПО контакт-центра автоматически направляет его на специалиста нужной квалификации. Это позволяет избежать ненужных операций, ускорить обработку запросов, повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Как отметил Алексей Вишняков, платформа Naumen Contact Center помогла оптимизировать не только обработку входящих вызовов, но и задачи по исходящим обзвонам. Теперь их тоже можно проводить в автоматизированном режиме без участия операторов. Так, благодаря функции автоинформирования осуществляется своевременное оповещение клиентов о задолженности за электроэнергию. За один день система обзванивает десятки тысяч должников, донося до них детальную информацию о размере и сроках оплаты.

Помимо автоматизированного обзвона без участия оператора новая платформа позволяет осуществлять автоматическое SMS-оповещение клиентов, а также, – рассылку электронных писем. Таким образом, контакт-центр «Новосибирскэнергосбыт» информирует клиентов о смене тарифов, акциях и других важных событиях.

«Крупные компании, работающие в сфере массового обслуживания, стремятся сейчас переводить рутинные операции на самообслуживание. Но энергосбытовые предприятия в этом плане идут в авангарде, поскольку принимать показания счетчиков у миллиона клиентов с помощью операторов – дорого и неэффективно. И внедрение сервисов самообслуживания дает здесь очень быстрый экономический эффект, – говорит Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контакт-центров, Naumen. – Наши технологии позволяют переводить на самообслуживание гораздо более сложные задачи, чем прием показаний приборов учета, автоинформирование о задолженности. Мы ведем проекты по созданию голосовых и текстовых роботов с использованием искусственного интеллекта и методов машинного обучения, способных вести диалог с клиентом».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область
Сайты столиц субъектов РФ: Новосибирская область - Новосибирск
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
12.02.2025 17:23 Мероприятия
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
Заместитель начальника департамента воспитательной и идеологической работы министерства обороны Виталий Адамович сообщил, что главным мероприятием станет проведение военного парада в Астане. На его проведение выделено 2,5 млрд тенге, передает Sputnik.Казахстан. "Это расходы, связанные с топливом...
История русских причесок
12.02.2025 13:50 Аналитика
История русских причесок
Короткие стрижки и напудренные парики, каре и скромные девичьи косы, сложные накладные конструкции и легкие локоны - краткий путеводитель по русским прическам: от глубокой старины до конца XIX века. Древняя Русь и постмонгольский период: стрижки «под горшок»...
На картине Пикассо нашли портрет неизвестной женщины
12.02.2025 13:35 Новости
На картине Пикассо нашли портрет неизвестной женщины
Специалисты нашли портрет неизвестной женщины, скрытый под верхним слоем картины испанского художника Пабло Пикассо, сообщает телеканал CNN со ссылкой на лондонскую галерею Курто. Как отмечается, Институт искусства Курто в Великобритании сделал данное открытие, когда изучал полотно...
Турмаршрутам Смоленщины и Ставрополья присвоен статус национальных
12.02.2025 13:21 Новости
Турмаршрутам Смоленщины и Ставрополья присвоен статус национальных
В России появилось два новых национальных туристских маршрута. Один проходит по территории Смоленской области, другой – по Ставропольскому краю.  Состоялось первое в 2025 году заседание Экспертного совета по определению национальных туристских маршрутов при Министерстве экономического развития...
«Детские» русские традиции
12.02.2025 11:03 Аналитика
«Детские» русские традиции
Что такое «бабкина каша», как можно было «застричь язык» ребенку и кому дарить подарок на первый зубик? Многие русские традиции, которые были связаны с рождением и воспитанием детей, сохранились и сегодня. О самых популярных ритуалах и о происхождении некоторых...