Сегодня вторник, 16.04.2024, 10:03, ньюсмейкеров: 44164, сайтов: 1206, публикаций: 3425939
23.01.2018 15:26
Консультации.
Просмотров всего: 13040; сегодня: 3.

Как повысить качество сервисов самообслуживания?

Как повысить качество сервисов самообслуживания?

Несмотря на то, что сервисы самообслуживания обладают множеством преимуществ, компаниям необходимо непрерывно совершенствовать их и внедрять новые решения, которые по достоинству оценят потребители. К счастью, существует множество способов для оперативного повышения качества online взаимодействия с клиентами.

Создайте online портал

Перед тем как создавать портал, содержащий ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, необходимо изучить ключевые проблемы клиентов. Такой ресурс должен содержать FAQs, базу знаний, пошаговые инструкции по использованию продукта/услуги и решению ключевых вопросов.

Добавьте поисковую строку, разместите статьи на интересующие Вашу целевую аудиторию тематики с тэгами, а также создайте ссылки на официальный сайт компании и сторонние ресурсы, которые помогут клиентам более оперативно найти необходимую им информацию.

Поддерживайте данные на портале в актуальном состоянии

Работа над online порталом — это бесконечный круг изменений, обновлений и усовершенствований. Вам необходимо постоянно отслеживать рыночные тенденции, новые тренды в клиентском сервисе и актуализировать информацию на ресурсах в соответствии с полученными данными.

Сфокусируйтесь на видеоконтенте

Видеоконтент — один из самых актуальных трендов в клиентском сервисе. По результатам исследований, до 90% информации, обрабатываемой нашим мозгом, является визуальной. Кроме этого, потребители устали от устаревших печатных мануалов и отдают предпочтение интерактивному формату обучения, поскольку он является более емким и проще воспринимается. Именно поэтому при следующем обновлении Вашего портала задумайтесь о его наполнении видеофайлами, содержащими ответы на ключевые вопросы.

Адаптируйте контент под все устройства

В настоящее время портативные компьютеры уже не являются единственным рабочим инструментом — все большее количество людей просматривают веб-страницы, видео и другой контент с мобильных гаджетов. Убедитесь, что Ваш сайт и другие online ресурсы имеют адаптивный дизайн и клиенты могут беспрепятственно получить доступ к информации с любого устройства.

Клиенты зачастую используют сервисы самообслуживания для решения простых вопросов и получения информации. Однако, по данным исследований, 45% потребителей предпочитают «живое» общение с представителями компании при возникновении сложных проблем. Как результат, ключевой задачей службы поддержки сегодня является экспертная консультация клиентов по комплексным запросам. Безусловно, это требует переквалификации сотрудников и развития их профессиональных навыков.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Информтехнологии, связь, Интернет, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 9:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 9:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...