Сегодня понедельник, 17.02.2025, 07:28, ньюсмейкеров: 44561, сайтов: 1204, публикаций: 3513584, просмотров за сутки: 754942
23.01.2018 15:26
Консультации.
Просмотров всего: 13844; сегодня: 1.

Как повысить качество сервисов самообслуживания?

Несмотря на то, что сервисы самообслуживания обладают множеством преимуществ, компаниям необходимо непрерывно совершенствовать их и внедрять новые решения, которые по достоинству оценят потребители. К счастью, существует множество способов для оперативного повышения качества online взаимодействия с клиентами.

Создайте online портал

Перед тем как создавать портал, содержащий ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, необходимо изучить ключевые проблемы клиентов. Такой ресурс должен содержать FAQs, базу знаний, пошаговые инструкции по использованию продукта/услуги и решению ключевых вопросов.

Добавьте поисковую строку, разместите статьи на интересующие Вашу целевую аудиторию тематики с тэгами, а также создайте ссылки на официальный сайт компании и сторонние ресурсы, которые помогут клиентам более оперативно найти необходимую им информацию.

Поддерживайте данные на портале в актуальном состоянии

Работа над online порталом — это бесконечный круг изменений, обновлений и усовершенствований. Вам необходимо постоянно отслеживать рыночные тенденции, новые тренды в клиентском сервисе и актуализировать информацию на ресурсах в соответствии с полученными данными.

Сфокусируйтесь на видеоконтенте

Видеоконтент — один из самых актуальных трендов в клиентском сервисе. По результатам исследований, до 90% информации, обрабатываемой нашим мозгом, является визуальной. Кроме этого, потребители устали от устаревших печатных мануалов и отдают предпочтение интерактивному формату обучения, поскольку он является более емким и проще воспринимается. Именно поэтому при следующем обновлении Вашего портала задумайтесь о его наполнении видеофайлами, содержащими ответы на ключевые вопросы.

Адаптируйте контент под все устройства

В настоящее время портативные компьютеры уже не являются единственным рабочим инструментом — все большее количество людей просматривают веб-страницы, видео и другой контент с мобильных гаджетов. Убедитесь, что Ваш сайт и другие online ресурсы имеют адаптивный дизайн и клиенты могут беспрепятственно получить доступ к информации с любого устройства.

Клиенты зачастую используют сервисы самообслуживания для решения простых вопросов и получения информации. Однако, по данным исследований, 45% потребителей предпочитают «живое» общение с представителями компании при возникновении сложных проблем. Как результат, ключевой задачей службы поддержки сегодня является экспертная консультация клиентов по комплексным запросам. Безусловно, это требует переквалификации сотрудников и развития их профессиональных навыков.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Интернет-телевидение, видео, клипы, Информтехнологии, связь, Интернет, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Эрзерумская операция 1916 года
16.02.2025 10:07 Новости
Эрзерумская операция 1916 года
16 февраля 1916 года Кавказская армия генерала Юденича захватила считавшуюся неприступной турецкую крепость Эрзерум. Кампания 1916 года ознаменовалась для России, участвовавшей в Первой мировой войне на стороне Антанты, несколькими крупными военными достижениями. Летом на...
«День влюбленных в книги» прошел в Москве
14.02.2025 18:01 Новости
«День влюбленных в книги» прошел в Москве
В Московском доме книги при участии Сергея Степашина прошел "День влюбленных в книги" в рамках акции "Дарите книги с любовью".  Одно из ключевых событий восьмой общероссийской акции "Дарите книги с любовью" под названием "День влюбленных в книги", в рамках которой литераторы...
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
14.02.2025 17:28 Аналитика
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
Выражение «разведка вступает в войну первой» исчерпывающе характеризует роль разведывательных органов любого государства в надвигающихся войнах. От того, насколько точно руководство страны будет знать планы и возможности противника, готовиться к предстоящим военным действиям и вести их, зависят ход...
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
14.02.2025 16:53 Новости
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
В Доме русского зарубежья им. А. И. Солженицына прошла презентация книги «Великая война 1914-1918», написанной на основе материалов из семейных архивов потомков участников Первой мировой войны. Среди соавторов сборника – действительные члены Императорского православного палестинского общества...
Романовы в эмиграции
14.02.2025 12:17 Аналитика
Романовы в эмиграции
После революции 1917 года погибла не только императорская семья, но и многие представители дома Романовых. Выжили лишь те, кто оказался далеко от столицы или вовремя эмигрировал. Вспоминаем, как сложились судьбы великокняжеских эмигрантов. Анастасия и самозванки...