Сегодня воскресенье, 27.09.2020, 10:52, ньюсмейкеров: 41774, сайтов: 1190, публикаций: 3226717
01.02.2018 08:53. Новости. Просмотров всего: 10759; сегодня: 2.

Addreality вывела на рынок решение по распознаванию лиц

Addreality вывела на рынок решение по распознаванию лиц

Addreality, российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, разработала систему распознавания лиц Addreality Face. Новое решение измеряет и анализирует поведение офлайн-аудитории в реальном времени, таргетирует контент для целевых групп и оптимизирует взаимодействие с посетителями. Решение предназначено для сетевых магазинов, предприятий HoReCa, банков, а также социально-культурных и учебных учреждений. Addreality Face дополнит основной продукт разработчика – платформу Addreality для управления цифровыми коммуникациями.

Addreality Face поможет ретейлерам и брендам управлять офлайн-общением с клиентами на основе четких измерений и аналитики данных. При помощи видеоаналитики система измеряет и оценивает аудиторию, создает контекстные интерактивные сценарии для различных групп людей. Систему можно внедрить в любые DOOH-решения (Digital out-of-home), например, использовать на цифровом рекламном щите или витрине.

Addreality Face определяет лица меньше, чем за 0,2 секунды, оценивает воздействие сообщения с точностью до 95%, подсчитывает OTS (opportunity-to-see) и время внимания, а также позволяет проводить А/В-тестирование. Гендерная классификация происходит с точностью до 90%, а возрастная включает 4 категории – дети, молодые взрослые, взрослые и люди старшего возраста. Система также распознает длину и цвет волос, расу, тип растительности на лице, надетые аксессуары и одежду. При этом персональные данные посетителей будут в безопасности: модуль Addreality Face на аналитике

без аттрибуции.

«Системы распознавания лиц и видеоаналитики традиционно применяются в системах безопасности. Мы же направили наши силы на оптимизацию коммуникаций с посетителями. Наши технологии нацелены не на слежение за людьми, а на то, чтобы сделать их жизнь удобнее – например, дать действительно полезную информацию на потребительской группе. Addreality Face поможет создавать интерактивные сценарии взаимодействия и сделает коммуникации с людьми более персонализированными – в любых местах, от магазина до музея. С помощью видеоаналитики компании смогут понять, получила ли целевая аудитория их сообщения, как отреагировала на них и как можно развить коммуникации. В отличие от digital-среды, в офлайне такие данные получить намного сложнее. Теперь у брендов и ретейлеров появился эффективный инструмент для этого», – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality.

По оценке экспертов Addreality, появление на рынке решений в области видеоаналитики изменит не только принцип взаимодействия брендов с людьми, но и весь рынок наружной и внутренней рекламы. «Решения, подобные Addreality Face, прокладывают дорогу для programmatic-технологий – автоматизированного процесса закупки рекламы по модели CPV (cost per view – оплата за просмотр). Система распознавания лиц, установленная в конкретном магазине, предоставляет аналитику и демографические данные посетителей для RTB (Real Time Bidding – закупка рекламы в реальном времени на основе аукциона). На основании этих данных рекламодатель видит, в каком именно магазине находится его целевая аудитория и насколько там эффективна демонстрация рекламы. Технологии позволят удаленно закупить рекламное размещение в выбранной точке и показывать рекламу целевому потребителю».

Технологии распознавания лиц и видеоаналитики постепенно внедряются компаниями по всему миру. В частности, в 2015 году бренды Walmart, Giorgio Armani и Macy’s объявили о старте разработки собственных решений, Ant Financial Services Group использует Face ++, первую в Китае платформу для распознавания лиц, разработанную Megvii, а KFC China тестирует технологию, предлагая выбор продуктов питания, основанный на возрасте, половой принадлежности и настроении людей. Одним из самых известных проектов в этой области является магазин без касс и персонала Amazon Go.

О компании Addreality

Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital Signage и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях, музеях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками, экранами и табло, а также создавать любые сценарии интерактивного взаимодействия с людьми. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. Под управлением платформы Addreality работают более 20 000 рекламно-информационных инсталляций. Решения Addreality представлены в Европе, Китае и странах СНГ, доля зарубежных инсталляций в портфеле Addreality составляет более 30%. На конец 2017 года компания показала рост бизнеса более чем в 7 раз по сравнению с предыдущим годом, годовая выручка в 2017 году составила более 70 млн рублей. Компания основана в 2011 году.

Сферы деятельности: Бизнес России, Брендинг, Информтехнологии, связь, Интернет, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Китай, Россия
Сайты регионов мира: Азия Центральная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, СНГ - Содружество независимых государств, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Addreality — 25 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: addreality.ru
E-mail: v.shabalin@itrend.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Skolkovo Ventures провел третью питч-сессию Pitch&Go
26.09.2020 18:23 Мероприятия
Skolkovo Ventures провел третью питч-сессию Pitch&Go
Москва, 25 сентября 2020 г. – Skolkovo Ventures, платформа по управлению венчурными фондами и привлечению финансирования в технологические компании, провела третью питч-сессию для стартапов и инвесторов Pitch&Go. Мероприятие состоялось 24 сентября в формате онлайн. В финальный список...
В Крыму под патронатом "ТЭС" пройдет Чемпионат по "Дрэг–рейсингу"
26.09.2020 12:39 Мероприятия
В Крыму под патронатом "ТЭС" пройдет Чемпионат по "Дрэг–рейсингу"
03 октября 2020 года на взлетной полосе пгт. Октябрьское состоится Чемпионат Республики Крым по "Дрэг – рейсингу". Официальным спонсором соревнований выступает "Торговый дом "ТЭС". Дрэг–рейсинг – это парная гонка автомобилей с ускорением на дистанцию 402 метра по прямой трассе, целью которой...
Семья сотрудника  ПФР установила очередной аграрный рекорд
25.09.2020 10:44 Новости
Семья сотрудника ПФР установила очередной аграрный рекорд
Третий год подряд руководитель группы социальных выплат Управления ПФР № 37 по г. Москве и Московской области Ася Алиева и ее муж Андрей Гусев взращивают династию легендарной тыквы Дуси. В этом году звездами фестиваля «Краски осени» в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» стали две...
LG И Hyundai объединяются, чтобы создать по-настоящему домашний уют
25.09.2020 9:08 Товары и услуги
LG И Hyundai объединяются, чтобы создать по-настоящему домашний уют
В концептуальной кабине IONIQ доступно множество удобств в дороге, совсем как дома.  Сеул. 24 сентября, 2020. LG Electronics (LG) и Hyundai Motor представляют концептуальную кабину IONIQ, в которой сочетаются опыт обеих компаний в области создания комфортных решений для потребителей, а...
Бизнес-омбудсмен выступила на научно-практической конференции в Чите
25.09.2020 9:03 Мероприятия
Бизнес-омбудсмен выступила на научно-практической конференции в Чите
В Чите прошла национальная научно-практическая конференция «Совершенствование конституционной материи и защита прав граждан и юридических лиц». Бизнес-защитник Виктория Бессонова выступила с докладом на тему «Конституционные основы предпринимательской инициативы: реализация и защита»...