Сегодня четверг, 28.05.2020, 23:35, ньюсмейкеров: 41572, сайтов: 1161, публикаций: 3192936
16.02.2018 14:24. Аналитика. Просмотров всего: 41914; сегодня: 25.

Больше всего женятся в Ингушетии, а разводятся в Магаданской области

Больше всего женятся в Ингушетии, а разводятся в Магаданской области

Перед днём всех влюблённых компания Marketing Logic проанализировала данные о браках и разводах в России и отобразила их на интерактивной карте, основанной на информации Росстата и собственной витрины геоданных.
Больше всего браков в абсолютном значении заключают москвичи, жители Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Свердловской области. Следом идут Тюменская и Ростовская области, Республики Бурятия и Татарстан и Челябинская область.
При этом в процентном соотношении количества браков от количества жителей региона, что лучше всего характеризует отношение к браку, «выигрывают» совсем другие субъекты России: Республика Ингушетия, Республика Бурятия, Псковская и Тюменская области, Республика Алтай. Далее – Приморский край, Севастополь, Санкт-Петербург, Республика Адыгея, замыкает «десятку» Камчатский край.
Похожая ситуация с количеством разводов. В абсолютном значении больше всего разводятся москвичи, жители Московской области, Краснодарского края, Петербурга, Свердловской области.
В процентном соотношении к населению больше всего браков распадается в Магаданской области, Камчатском крае, Чукотском автономном округе, Сахалинской области, Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком автономных округах, Мурманской области, Хабаровском крае и Калининградской области.
Самые крепкие браки (меньше всего разводов в соотношении с количеством жителей) в Чеченской республике, в республиках Ингушетия и Дагестан, в Тыве, Северной Осетии – Алании, Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской республиках, Ненецком автономном округе, в Чувашии и Мордовии, Удмуртии и Татарстане.
«Мы специально подготовили такое исследование и визуализировали его на карте ко Дню святого Валентина, который традиционно очень популярен в мире и в нашей стране, чтобы показать, как в действительности у нас обстоят дела с браками и разводами. Кроме очевидной зависимости количества браков и разводов от культурных и национальных особенностей, мы видим также корреляцию с вузами, кафе, барами, салонами красоты – чем больше их сосредоточенность в том или ином регионе, районе, тем больше количество вступающих в брак. Эта зависимость не так очевидна, как в случае с уже упомянутыми особенностями менталитета, но она есть. Как бы там ни было в любом случае поздравляем всех влюблённых и любящих с 14 февраля, с Днём влюблённых, пусть ваши чувства будут искренними, взаимными и глубокими долгие-долгие годы», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.
Интерактивная карта России: https://marketing-logic.ru/states_iframe/12?token=297293b34e4bbc8db20ad418f07f9b6e5f7d396a (https://marketing-logic.ru/states_iframe/12?token=297293b34e4bbc8db20ad418f07f9b6e5f7d396a)
Пресс-служба Marketing Logic (https://marketing-logic.ru/),
MARKETING-LOGIC.RU | +7 903-610-67-52 | pr@marketing-logic.ru
Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.
Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit
конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.
Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.
Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 1500 метрик, имеющих пространственную привязку, для 350+ городов России.
Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.
Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.
Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru (https://marketing-logic.ru/).

Сферы деятельности: Исследования, статистика, аналитика, Общественное мнение, Психология, Семья
Сайты субъектов РФ: Адыгея Республика, Алтайский край, Бурятия Республика, Ингушетия Республика, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Камчатский край, Краснодарский край, Магаданская область, Мордовия Республика, Москва, Московская область, Приморский край, Псковская область, Ростовская область, Санкт-Петербург, Сахалинская область, Свердловская область, Севастополь, Северная Осетия-Алания Республика, Татарстан Республика, Тыва Республика, Тюменская область, Удмуртия Республика, Хабаровский край, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашия Республика, Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Marketing Logic — 10 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: marketing-logic.ru/news
E-mail: pr@marketing-logic.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
28.05.2020 16:33 Аналитика
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии Covid-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of...
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
28.05.2020 7:10 Мероприятия
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
Рекламная индустрия с упоением наблюдала за проведением двух этапов голосования Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которые были перенесены в онлайн, а сами организаторы не раз заявляли о своей главной миссии – поддержке рекламного бизнеса, так как все...
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
27.05.2020 18:16 Аналитика
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
Ипотечная конкуренция на рынке усиливается. Борьба за заемщика разгорелась нешуточная, но банки-лидеры своих позиций не сдают. Остальным кредиторам достаются крохи с барского стола. Зато заемщики в этой ситуации могут выиграть. Государство постоянно подкидывает дров в ипотечный рынок, не давая ему...