Сегодня среда, 20.10.2021, 21:40, ньюсмейкеров: 42798, сайтов: 1195, публикаций: 3204210
07.05.2018 10:32
Аналитика.
Просмотров всего: 29128; сегодня: 10.

Магазины на углу становятся востребованными

Магазины на углу становятся востребованными

Форматы малых магазинов переживают возрождение: на них приходятся 7 из 10 походов в магазин и 26% продаж в денежном выражении.

Что же влияет на рост популярности магазинов возле дома? За развитием малых форматов стоят несколько глобальных трендов:

Урбанизация. Горожане меньше ездят на автомобилях, живут в более компактных квартирах, где не всегда есть место для хранения продуктов. Городскому жителю проще зайти в магазин на первом этаже его дома или офиса, чем ехать в гипермаркет и покупать товары впрок.

Уменьшение размера домохозяйств. Люди вступают в брак и заводят семьи гораздо позже. Все больше людей живут одни и меньше готовят. Для таких потребителей малые форматы магазинов становятся рациональным выбором.

Изменение роли женщин. Больше женщин начинают работать, а значит, у них меньше времени для домашней рутины, в том числе для приготовления пищи. Преимущества малых форматов для таких женщин выше, чем издержки переплаты по корзине.

Популярность питания вне дома. Увеличение занятости на работе приводит к тому, что потребители стремятся избавиться от хлопот по дому и инвестировать свободное время в досуг. Поэтому минимального набора продуктов хватает и в магазине возле дома.

Какой наиболее оптимальный способ привлечения клиентов для таких торговых точек? Разумеется, главное таргетировать аудиторию по району. Если человеку идти до более 10 минут, то это уже не клиент этого магазина. 40% потребителей хотели бы добираться до такого магазина не более 5 минут, еще 33% готовы потратить на дорогу максимум 6–10 минут.

Есть несколько эффективных способов рассказать о себе «соседям».

Во-первых, это стандартные безадресные листовки, которые распространяются по почтовым ящикам близлежащих домов.

Во-вторых, вложение рекламных листовок в счета за оплату коммунальных услуг. Здесь также можно сделать выборку по индексу, что обеспечит попадание в целевые руки. Но есть один неоспоримый плюс – такая листовка попадает непосредственно в квартиру к потребителю, и больше шанс быть прочитанной. Кстати, на бумажных рекламных сообщениях можно впечатать QR-код, ведущий к информации о скидках и специальных предложениях, или же возможность заполнить данные и вступить в программу лояльности.

В-третьих, можно воспользоваться новой на рынке услугой SMS-рассылок, которую предлагает Accord Post помимо вышеупомянутых. Здесь можно четко таргетировать по зоне проживания получателя SMS, но уникальность в том, что можно добавить и такие признаки, как пол, возраст, средний счет на телефоне, наличие интернета на мобильнике и другие параметры. То есть можно очень четко задать параметры, кому именно мы отправляем SMS-сообщение с информацией, акцией или ссылкой на web-ресурс.

Среди наших клиентов есть ряд магазинов малого формата, по опыту работы с ними мы убедились, что наибольший эффект возникает при комплексном подходе к процессу оповещения потребителей. Когда человек узнает о продукте (товаре, услуге, магазине) сразу из нескольких источников, то степень доверия к оному значительно возрастает.

Использовались данные исследований The Nielsen Company (US)

Справка:

Accord Post (http://www.accordpost.ru/) уже более 18 лет осуществляет работу в сфере директ-маркетинга в России. Прогрессивное оборудование позволяет производить самые разнообразные продукты: от простых документов и счетов, до нестандартных отправлений с дополнительными отделочными операциями и вложениями. Мощное производство и отлаженная система доставки позволяют выполнять заказы даже многомиллионных тиражей. В том числе последние годы активно выводятся на рынок новые цифровые маркетинговые продукты.

Наличие всех необходимых лицензий и разрешений на работу с защищаемой информацией позволяет выстраивать доверительные и продуктивные отношения на долгосрочной основе.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Малый и средний бизнес, Маркетинг, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Аккорд Пост — 83 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.accordpost.ru
E-mail: info@accordpost.ru
Телефон: +7 (495) 234 00 03

Магазины на углу становятся востребованными

Магазины на углу становятся востребованными

Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Указ об установлении нерабочих дней в октябре – ноябре 2021 года
20.10.2021 17:33 Документы
Указ об установлении нерабочих дней в октябре – ноябре 2021 года
Президент подписал Указ «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре – ноябре 2021 г.».Указ № 595 от 20 октября 2021 года опубликован на сайте Кремля официальном интернет-портале правовой информации. Текст документа: Указ Президента...
Внесены изменения в закон о поддержке и развитии МСП в городе Москве
20.10.2021 15:26 Документы
Внесены изменения в закон о поддержке и развитии МСП в городе Москве
Правительство Москвы внесло изменения в закон о поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства. Соответствующий документ подписал Мэр Москвы Сергей Собянин. Закон № 23 от 13.10.2021 «О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 ноября 2008 года № 60 «О поддержке и развитии малого и...
Путин одобрил предложение о нерабочих днях с 30 октября по 7 ноября
20.10.2021 15:17 Новости
Путин одобрил предложение о нерабочих днях с 30 октября по 7 ноября
Президент одобрил предложение об объявлении нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября и призвал регионы при необходимости вводить нерабочие дни уже с 23 октября, сообщает ТАСС. Президент России Владимир Путин одобрил предложение об объявлении в стране с 30 октября...
МСП сможет получить поддержку по заявительному принципу из-за Covid
20.10.2021 15:13 Новости
МСП сможет получить поддержку по заявительному принципу из-за Covid
Бизнесу окажут поддержку по заявительному принципу из-за ограничительных мер по Covid-19, сообщает РИА Новости. Малый и средний бизнес России в связи с ограничительными мерами по Covid-19 сможет получить поддержку по заявительному принципу, заявил первый вице-премьер Андрей Белоусов. "Технически...
Осторожно, антикризисные госпрограммы поддержки МСБ закрываются
20.10.2021 13:26 Мероприятия
Осторожно, антикризисные госпрограммы поддержки МСБ закрываются
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Фонтанка.ру» провели круглый стол «Малый и средний бизнес – второе полугодие 2021-го. Полет нормальный?». Естественно, сегодня любой разговор об экономическом состоянии того или иного сегмента деятельности происходит с оглядкой на полтора не самых благополучных...