Сегодня четверг, 18.04.2024, 11:10, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426897
11.07.2018 21:22
Консультации.
Просмотров всего: 116970; сегодня: 4.

Тайные знания: как обучать удаленных операторов?

Тайные знания: как обучать удаленных операторов?

Нет сомнений, что любая категория сотрудников требует качественной профессиональной подготовки, в том числе и удаленные операторы. Они должны получать такой же объем контента, как и офисная команда. Различие состоит лишь в том, что сформированные для них тренинговые программы носят исключительно виртуальный характер, но это скорее преимущество, которым сегодня пользуются многие контакт-центры и для штатных сотрудников. Использование виртуальных курсов подготовки операторов позволяет сократить количество коучей в компании или перенаправить их на другие проекты, исключить необходимость привлечения сторонних тренеров, при этом не снижая качество получаемых знаний. Но как и в какой форме передать «тайные» знания удаленной команде? Узнайте из статьи.

Для начала определите, насколько удовлетворены Ваши клиенты взаимодействием с каждым из операторов. Для объективного анализа этого параметра опирайтесь в большей степени на мнение абонентов, предлагая им оценить качество консультации после ее завершения. При выявлении каких-либо отклонений, «провинившегося» сотрудника контакт-центра необходимо отстранить от общения с потребителями и предложить ему пройти дополнительное обучение. Не забудьте проконтролировать результат после завершения курса. По мнению экспертов, такой подход поможет повысить уровень клиентского сервиса минимум на 5%.

Зачастую при проведении обучения в контакт-центре многое зависит от понимания материала самим коучем, которое не всегда полностью совпадает с мнением руководителей. А при наличие нескольких штатных тренеров способ донесения информации и ее смысла может кардинально отличаться. Неоспоримым преимуществом виртуального обучения является его непротиворечивость и системность благодаря отсутствию человеческого фактора. Кроме этого, перед внедрением новая программа обучения проходит несколько стадий согласования.

Однако виртуальное обучение не всегда означает, что сотрудник в одиночку изучает все материалы. Зачастую контакт-центры проводят дистанционные групповые курсы, включающие в себя online задания, вопросы, обсуждения. Такой метод позволяет повысить вовлеченность операторов в процесс обучения и оперативно оценить, насколько хорошо они усваивают информацию.

Помните, что затраты на внедрение удаленных тренинговых продаж не соизмеримы с возможными потерями от некачественного клиентского сервиса. На начальном этапе Вы можете выбрать бесплатную площадку для трансляции курсов и самостоятельно создать текстовые документы, описывающие ключевые бизнес-процессы, требования к обслуживанию абонентов, а с течением времени добавить реальные кейсы, запись звонков, презентации и другие интерактивные элементы, позволяющие лучше усваивать информацию и делать ее изучение более увлекательным.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Управление персоналом, Электронные коммуникации
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...