Сегодня пятница, 22.01.2021, 21:29, ньюсмейкеров: 42077, сайтов: 1191, публикаций: 3128809
02.04.2010 00:00. Новости. Просмотров всего: 1673; сегодня: 2.

Городской Ипотечный Банк совершенствует корпоративный портал

Городской Ипотечный Банк совершенствует корпоративный портал

Компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в ГК «Систематика», выполнила работы по автоматизации работы службы технической поддержки в Городском Ипотечном Банке. В рамках проекта по развитию корпоративного Интранет-портала Банка на базе модуля Service Desk создан единый удобный интерфейс для регистрации и обработки заявок пользователей корпоративных информационных систем.

Для повышения эффективности взаимодействия пользователей корпоративных информационных систем с ИТ-службой в Городском Ипотечном Банке реализован проект по автоматизации работы службы технической поддержки с использованием модуля Service Desk. Модуль создан специалистами компании TopS BI и интегрирован в существующий в Банке Интранет-портал, внедрение которого выполнено с использованием собственной оригинальной разработки TopS BI Intranet Portal на основе программной платформы Microsoft Office SharePoint Server 2007.

Проект включал внедрение и доработку стандартной функциональности модуля Service Desk с целью его интеграции с внешней системой обработки ИТ-заявок, которая обслуживается внешней организацией, осуществляющей аутсорсинг части ИТ-функций Банка. Интеграция обеспечила возможность регистрации через единый интерфейс как заявок пользователей, обрабатываемых собственной ИТ-службой Банка, так и требующих автоматической пересылки в систему внешней аутсорсинговой организации.

Для обеспечения процедуры согласования работы ИТ-службы с внутренними регламентами Банка проведена классификация ИТ-заявок. При заполнении заявки пользователь последовательно вводит ряд параметров (тип сервиса, сервис, область, подобласть и другие атрибуты заявки), уточняя, таким образом, необходимую услугу. На основании введенных данных и имеющейся в Банке классификации ИТ-заявок определяются необходимость предварительного согласования заявки, согласующие лица, а также необходимость отправки заявки во внешнюю систему или обработки ее определенным сотрудником ИТ-службы Банка. Данный сервис позволяет также осуществлять сбор статистики, отражающей количество и оперативность выполнения поступающих заявок, отражать ключевые индикаторы производительности работы службы технической поддержки.

Опыт компании TopS BI в области построения корпоративных порталов на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007 обеспечил реализацию проекта в сжатые сроки: работы начались в сентябре 2009 года, а уже в октябре 2009 года система была запущена в эксплуатацию. В ходе проекта решена задача контроля процесса обработки и выполнения ИТ-заявок. Поскольку модуль Service Desk разработан и внедрен в рамках существующего в Банке интранет-портала, новый инструмент обладает привычным для пользователей интерфейсом, удобен и прост в использовании.

Сферы деятельности: Автоматизация, Банки, финансы, платежные системы, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: TopS Business Integrator — 137 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Ventra успешно прошла специальную оценку условий труда (СОУТ)
20.01.2021 22:36 Новости
Ventra успешно прошла специальную оценку условий труда (СОУТ)
Компания Ventra, эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов, прошла комплекс регламентированных процедур и получила заключение о специальной оценке условий труда (СОУТ). Получение СОУТ подтверждает, что компания руководствуется принципами приоритетности жизни и здоровья работников, уделяя...
Новый номер научно-публицистического журнала Александро-Невской лавры
20.01.2021 21:17 Новости
Новый номер научно-публицистического журнала Александро-Невской лавры
В издательстве Александро-Невской Лавры (Санкт-Петербург) вышел очередной номер научно-публицистического журнала «Источник надежды». Издание выходит с 2015 года по благословению наместника Александро-Невской Лавры епископа Кронштадтского Назария. Журнал содержит как академические исследования в...
Сбербанк удвоил кредитование жилищного строительства в Москве
20.01.2021 17:46 Новости
Сбербанк удвоил кредитование жилищного строительства в Москве
Московский банк Сбербанка в 2020 году более, чем в два раза, увеличил объемы проектного финансирования жилых объектов недвижимости в столице. Общая сумма кредитного портфеля превысила 200 млрд рублей, из которых почти 70% составляют проекты строительства жилья по новой схеме с использованием счетов...
Специалисты Тверьэнерго развивают систему плавки гололеда на ВЛ
20.01.2021 17:13 Новости
Специалисты Тверьэнерго развивают систему плавки гололеда на ВЛ
В филиале «Россети Центр Тверьэнерго» успешно опробована система плавки гололеда на воздушной линии 10 кВ «Уланово» в Калязинском районе. Она предназначена для предотвращения и устранения гололедных образований на неизолированных проводах воздушных линий напряжением 0,6-110 кВ включительно. Для...
ЖК бизнес-класса «Новый Невский» – №1 в рейтинге Топ ЖК-Петербург
20.01.2021 16:38 Новости
ЖК бизнес-класса «Новый Невский» – №1 в рейтинге Топ ЖК-Петербург
ЖК «Новый Невский» по совокупности своих характеристик занял 1 место среди жилых комплексов бизнес-класса средней этажности в Санкт-Петербурге. Единый ресурс застройщиков (ЕРЗ) присвоил «Новому Невскому» 90 баллов — высшее значение среди всех строящихся домов в данном классе. Национальный...