Сегодня суббота, 20.04.2024, 02:22, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
02.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3001; сегодня: 1.

Городской Ипотечный Банк совершенствует корпоративный портал

Городской Ипотечный Банк совершенствует корпоративный портал

Компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в ГК «Систематика», выполнила работы по автоматизации работы службы технической поддержки в Городском Ипотечном Банке. В рамках проекта по развитию корпоративного Интранет-портала Банка на базе модуля Service Desk создан единый удобный интерфейс для регистрации и обработки заявок пользователей корпоративных информационных систем.

Для повышения эффективности взаимодействия пользователей корпоративных информационных систем с ИТ-службой в Городском Ипотечном Банке реализован проект по автоматизации работы службы технической поддержки с использованием модуля Service Desk. Модуль создан специалистами компании TopS BI и интегрирован в существующий в Банке Интранет-портал, внедрение которого выполнено с использованием собственной оригинальной разработки TopS BI Intranet Portal на основе программной платформы Microsoft Office SharePoint Server 2007.

Проект включал внедрение и доработку стандартной функциональности модуля Service Desk с целью его интеграции с внешней системой обработки ИТ-заявок, которая обслуживается внешней организацией, осуществляющей аутсорсинг части ИТ-функций Банка. Интеграция обеспечила возможность регистрации через единый интерфейс как заявок пользователей, обрабатываемых собственной ИТ-службой Банка, так и требующих автоматической пересылки в систему внешней аутсорсинговой организации.

Для обеспечения процедуры согласования работы ИТ-службы с внутренними регламентами Банка проведена классификация ИТ-заявок. При заполнении заявки пользователь последовательно вводит ряд параметров (тип сервиса, сервис, область, подобласть и другие атрибуты заявки), уточняя, таким образом, необходимую услугу. На основании введенных данных и имеющейся в Банке классификации ИТ-заявок определяются необходимость предварительного согласования заявки, согласующие лица, а также необходимость отправки заявки во внешнюю систему или обработки ее определенным сотрудником ИТ-службы Банка. Данный сервис позволяет также осуществлять сбор статистики, отражающей количество и оперативность выполнения поступающих заявок, отражать ключевые индикаторы производительности работы службы технической поддержки.

Опыт компании TopS BI в области построения корпоративных порталов на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007 обеспечил реализацию проекта в сжатые сроки: работы начались в сентябре 2009 года, а уже в октябре 2009 года система была запущена в эксплуатацию. В ходе проекта решена задача контроля процесса обработки и выполнения ИТ-заявок. Поскольку модуль Service Desk разработан и внедрен в рамках существующего в Банке интранет-портала, новый инструмент обладает привычным для пользователей интерфейсом, удобен и прост в использовании.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Банки, финансы, платежные системы, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: TopS Business Integrator — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...