Сегодня среда, 29.09.2021, 04:41, ньюсмейкеров: 42758, сайтов: 1195, публикаций: 3199759
01.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1243; сегодня: 1.

Компания «профайн» запускает масштабную рекламную кампанию марки КБЕ

Компания «профайн» запускает масштабную рекламную кампанию марки КБЕ

В рамках сотрудничества с Андреем Аршавиным «профайн РУС» запускает рекламную кампанию бренда оконного профиля КБЕ, выстроенную вокруг темы футбола и образа известного российского футболиста.

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, запускает рекламную кампанию в поддержку бренда КБЕ. Как и в прошлом году, лицом бренда выступает известный российский футболист, нападающий клуба Arsenal английской премьер-лиги и сборной России Андрей Аршавин. Рекламные мероприятия стартуют в апреле 2010 года и охватят 131 город во всех федеральных округах России. Ожидается, что кампания повысит узнаваемость бренда КБЕ, а также будет способствовать укреплению лидерских позиций «профайн РУС».

Эффективность рекламной кампания КБЕ 2009 года подтверждается данными исследовательского цента Ю.Левады: узнаваемость бренда КБЕ выросла по итогам 2009 года по сравнению с 2008 годом. «Футбольная» рекламная кампания не только заинтересовала потребителей, но и получила высокие оценки профессионального сообщества как первый в истории оконной отрасли опыт продвижения бренда средствами спортивного маркетинга.

Успех рекламной кампании 2009 года обусловил ее продолжение и в 2010 году. Креативная концепция проекта призвана подчеркнуть лидерские позиции и международный статус бренда КБЕ.

Ключевым элементом кампании станет размещение наружной рекламы. В 131 российском городе появится реклама оконного профиля КБЕ на широкоформатных носителях – щитах 3х6 метров и на общественном транспорте: трамваях, автобусах и троллейбусах. Важно отметить, что в 2010 году масштабы наружной рекламной кампании существенно увеличились в сравнении с прошлым годом – рекламные модули будут размещены на 1100 билбордах и 137 крупноформатных транспортных средствах.

Кроме того, в рамках кампании планируется размещение рекламы в наиболее популярных федеральных СМИ: изданиях о доме и интерьере, архитектуре и дизайне, а также спортивных и профессиональных изданиях. В газетах и журналах появятся имиджевые модули, отражающие «футбольную» креативную концепцию КБЕ. Помимо этого, компания «профайн РУС» разместит в региональной прессе (26 крупнейших городах России) статьи для потребителей с полезными советами по выбору оконного профиля и преимуществах бренда КБЕ.

Наконец, «профайн РУС» расширит присутствие бренда КБЕ в интернете и планирует разместить рекламные баннеры на веб-сайтах различной тематической направленности: спортивных, деловых, массовых и специализированных ресурсах.

Бренд КБЕ во всем мире использует различные маркетинговые инструменты продвижения, но именно российский рынок оказался уникальным с точки зрения рекламной стратегии. Именно в России КБЕ впервые обратился к потребителю от лица всемирно известного спортсмена, более того, это первый случай использования инструментов спортивного маркетинга во всей истории оконной отрасли.

«Яркий образ бренда КБЕ, созданный благодаря Андрею Аршавину, запомнился нашей аудитории, - говорит Елена Люнина, бренд-менеджер КБЕ. –Более того, эта кампания позволила нам обратиться к тем категориям потенциальных потребителей, которые непросто охватить традиционными методами продвижения. Успех проекта 2009 года позволил нам без сомнений продлить контракт с Андреем Аршавиным и продолжить «футбольную тему» в 2010 году».

О компании «профайн РУС»

«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.

Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru, а также в агентстве Pro-Vision Communications по тел.: 7 (495) 663 31 25 (Ольга Иванова, Olga.Ivanova@pvc.ru).

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг
Сайты стран: Германия

Ньюсмейкер: ПрофайнРУС — 17 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Минцифры поддержит цифровизацию малого и среднего бизнеса
28.09.2021 14:38 Новости
Минцифры поддержит цифровизацию малого и среднего бизнеса
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о запуске нового механизма поддержки малого и среднего бизнеса — компании смогут приобретать программное обеспечение (ПО) вдвое дешевле за счет компенсации 50% стоимости лицензии производителям. Мера...
Ипотечные предложения с наименьшими ставками
27.09.2021 21:01 Аналитика
Ипотечные предложения с наименьшими ставками
Специалисты «Бест-Новострой» изучили действующие на столичном рынке новостроек программы ипотеки и выделили топ наиболее выгодных предложений с наименьшими ставками. Перезапуск ипотеки с господдержкой 2020 года на новых условиях сделал ее малоприменимой для дорогого столичного рынка новостроек...
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
27.09.2021 18:20 Новости
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
В Москве усилят контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и кафе, сообщает ТАСС.  Контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и местах общественного питания усилят в Москве. Об этом сообщил журналистам в понедельник руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей...
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...