Сегодня воскресенье, 29.11.2020, 19:14, ньюсмейкеров: 41952, сайтов: 1192, публикаций: 3112394
07.11.2018 14:17. Консультации. Просмотров всего: 11161; сегодня: 8.

Эксперт по туризму Елена Исакова рассказала, о чём умалчивают турагентства

Эксперт по туризму Елена Исакова рассказала, о чём умалчивают турагентства

Туристический рынок в нашей стране претерпевает постоянные изменения, разоряются крупнейшие туроператоры, закрываются для рядового туриста целые географические направления. Вместе с тем растёт объём рынка внутреннего туризма, да и в целом, отрасль динамично развивается.

Яркие рекламные объявления турагентств сулят незабываемый отдых всем и каждому, призывая заказать тур именно у них. Желающие хорошо и вместе с тем бюджетно отдохнуть спешат в туристические бюро, чтобы приобрести заветную путёвку и улететь за тридевять земель, чтобы погрузиться в атмосферу незабываемого времяпровождения, о котором так сладко рассказывали в агентстве, приправляя рассказ сочными фотографиями роскошных номеров и изобильных шведских столов. Но с чем же в итоге может столкнуться наш доверчивый потребитель? А столкнуться любой из нас может если и не с прямым обманом со стороны турагентства, то уж с некоторыми подводными камнями туристической индустрии – непременно.

Эксперт по туризму, участник отраслевых выставок и конференций, глава туристического агентства «Клуб путешественников «Глобус» , базирующегося в подмосковном Сергиево-Посаде, Елена Исакова, более десяти лет посвятившая развитию туризма в нашей стране, поделилась некоторыми тонкостям, зная которые, рядовой турист точно не попадёт впросак и будет готов ко всем подводным камням турбизнеса. В большинстве агентств об этих тонкостях принято умалчивать, однако Елена изначально придерживается максимально клиентоориентированного подхода в работе, полностью прозрачного и честного, благодаря чему к ней обращаются туристы и из Подмосковья, и из Москвы, да и со всей России (благо, современные технологии позволяют работать и дистанционно тоже), а самое главное, к ней возвращаются за путешествиями вновь и вновь.

«Прежде всего, при обращении в турагентство – говорит Елена – уточните, имеется ли у него прямой договор с туроператором. Дело в том, что если такой договор имеется, то туроператор отвечает за качество услуг, предоставляемое агентом конечному потребителю. Если же прямой договор отсутствует (список агентств, с которым у оператора заключён официальный договор, находится в открытом доступе на сайте туроператора), то огромные скидки, которыми агентство заманивает клиента, как правило, компенсируются серыми схемами оплаты через фирмы-однодневки, и в таком случае никто ни за что не отвечает».

Также директор Клуба путешественников «Глобус» Елена Исакова обращает наше внимание на такую хитрость туроператоров, как топливный сбор. Туристы привыкли, что к цене путёвки турагент всегда добавляет стоимость топливного сбора, однако нужно понимать, что у некоторых туроператоров по определённым направлениям топливные сборы отсутствуют вовсе, и здесь тоже лучше быть внимательным.

И, пожалуй, один из самых животрепещущих вопросов, требующих ясности: туроператоры и агенты при расчетах оперируют ночами, а туристы, как правило, днями, что вносит некую путаницу. День приезда и день отъезда считаются как 2 дня. Таким образом, неделя по-туристически это 7 ночей и 8 дней. Заказывая тур на неделю, вы можете получить тур на 6 ночей и 7 дней, что по цене, конечно, будет на сутки меньше, чем тур на 7 ночей и 8 дней. Стоит также учитывать время прибытия в отель и время выезда. Стандартно заселение происходит после 14-00 даты въезда, указанной в вашем ваучере, а расчётный час, выезд – в 12-00, после чего пользоваться инфраструктурой отеля вы уже не сможете.

В заключение Елена Исакова рекомендует по возможности знакомиться со свежими отзывами туристов об отдыхе в конкретном отеле, потому что сотрудники многих турагентств прекрасные «продажники» и умеют красиво расписать на словах, показать на фото все прелести комфортного отдыха в том или ином отеле, но эта картина может отличаться от того, что вы увидите по прилёте, а ведь вам здесь предстоит провести ближайшее время, и отдых может быть испорчен.

«Будьте внимательны, не стесняйтесь проверять информацию, озвучиваемую агентом, читайте отзывы – и тогда ваш отдых будет действительно прекрасным и незабываемым» - советует эксперт по туризму, директор туристического агентства «Клуб путешественников «Глобус» Елена Исакова.

Сферы деятельности: Внутренний туризм, Качество продукции и услуг, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты городов субъектов РФ: Московская область - Сергиев Посад
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Твой центр — 68 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: globus-posad.ru/

Эксперт по туризму Елена Исакова рассказала, о чём умалчивают турагентства

Эксперт по туризму Елена Исакова рассказала, о чём умалчивают турагентства

Эксперт по туризму Елена Исакова рассказала, о чём умалчивают турагентства

Эксперт по туризму Елена Исакова рассказала, о чём умалчивают турагентства

Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Корпоративный юрист как защитник бизнеса
28.11.2020 11:59 Товары и услуги
Корпоративный юрист как защитник бизнеса
Современный бизнес и деловые отношения между компаниями или индивидуальными предпринимателями, часто подразумевают решение экономических вопросов в рамках правового поля. Такие отношения называют корпоративными, а поскольку эта область требует участия специалиста, юрист по корпоративному праву от...
Zebra представила результаты исследования Global Shopper Study 2020
27.11.2020 22:03 Аналитика
Zebra представила результаты исследования Global Shopper Study 2020
Компания Zebra Technologies (NASDAQ: ZBRA) опубликовала результаты 13-го ежегодного исследования Global Shopper Study. Это единственный отраслевой инструмент исследования рынка, который анализирует поведение покупателей, сотрудников и руководителей розничной торговли и изучает тенденции в...
AOC выпустила два новых игровых монитора серии G2 диагональю 31.5”
27.11.2020 21:18 Товары и услуги
AOC выпустила два новых игровых монитора серии G2 диагональю 31.5”
Компания AOC, специализирующаяся на производстве дисплеев и бренд игровых мониторов номер один в мире, объявляет о выпуске двух новых моделей диагональю 31.5” (80 см) в отмеченной наградами серии G2: CQ32G2SE (с разрешением QHD – 1440p) и C32G2AE (с разрешением FHD – 1080p). Оба дисплея оснащены...
Клиенты Сбера вдвое чаще запрашивают второе мнение пульмонолога
27.11.2020 19:25 Аналитика
Клиенты Сбера вдвое чаще запрашивают второе мнение пульмонолога
В 2020 году клиенты Сбера вдвое чаще запрашивали второе медицинское мнение пульмонолога. В 15% случаев диагноз и лечение были скорректированы. В январе-ноябре 2020 года клиенты дочерней компании Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» в 2,2 раза чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года...
Акустическая система ОК-433 — твоё яркое настроение!
27.11.2020 14:11 Товары и услуги
Акустическая система ОК-433 — твоё яркое настроение!
ОКЛИК, производитель компьютерной периферии, представил новинку в свежем и футуристичном облике — настольную акустику ОК-433. Комплект состоит из стереопары и головного устройства суммарной мощностью 15 Ватт. Он хорошо звучит и впишется практически в любой интерьер.  Пожалуй, одна из главных...