Сегодня пятница, 05.06.2020, 20:11, ньюсмейкеров: 41578, сайтов: 1161, публикаций: 3201935
28.11.2018 11:24. Новости. Просмотров всего: 3328; сегодня: 72.

«Боржоми» внедряет нейросеть для розницы

«Боржоми» внедряет нейросеть для розницы

IDS Borjomi Russia и SmartMerch объявляют о завершении основной стадии проекта по автоматизации торгового аудита. Компании внедряют решение на базе нейронных сетей для повышения качества сбора маркетинговой информации. На данный момент точность распознавания продукции «Боржоми» в торговых точках составляет 93%.

Артур Маркарян, IT Business Partner IDS Borjomi Russia:

– Borjomi Russia – один из самых активных игроков на российском рынке бутилированной минеральной воды. Мы входим в топ-5 по объему продаж и продолжаем расти. Чтобы покупатели были довольны и быстро находили нашу продукцию в торговых точках, мы должны обеспечить полноту ассортимента и соблюдение стандартов выкладки. За контроль полочного пространства в рознице отвечают мерчендайзеры. До внедрения SmartMerch, они зрительно оценивали выкладку и вручную фиксировали информацию. Данные, собранные таким образом, часто бывают неполными и неточными из-за большого объема работ и влияния человеческого фактора. Поэтому IDS Borjomi Russia приняла решение автоматизировать торговый аудит с применением технологии распознавания образов. Мы провели тендер и после успешного «пилота» с его победителем - проектом SmartMerch - запустили масштабирование на всю страну.

Максим Архипенков, создатель и руководитель проекта SmartMerch:

Миссия проекта SmartMerch, всего нашего бизнеса – полностью автоматизировать оценку полочного пространства. У мерчендайзера остаётся одна задача на аудит: делать фотографии. Система, в основе которой лежит нейронная сеть, обрабатывает снимки, распознает изображенные на ней товары и формирует отчетность о качестве выкладки, соблюдении планограмм, полноте ассортимента, наличии out-of-stock и так далее. SmartMerch – первая российская компания, которая проводит полномасштабные внедрения решений для торгового аудита на базе нейронных сетей.

У «Боржоми» была готова бизнес-модель по применению такого рода систем: компания искала поставщика, способного предоставлять максимально корректные данные с точки зрения качества. Поэтому в рамках «пилота» мы тестировали систему в максимально боевом режиме – под нагрузкой, с большим количеством SKU и высокой детализацией.

Любой проект с использованием нейросетей начинается с преданализа данных и базового обучения сети на тестовых фотографиях. На проекте «Боржоми» этот этап занял 15 дней, в дальнейшем мы проводили итерации дообучения, повышая и повышая качество. В итоге на «пилоте» нам удалось достичь впечатляющих результатов: время обработки одного снимка — 5 секунд при точности распознавания изображения 95-97%.

Артур Маркарян, IT Business Partner IDS Borjomi Russia:

«Уже на начальном этапе пилотного проекта стало понятно, что SmartMerch дает намного более качественные результаты, чем человеческий глаз. Однако итоги даже превзошли наши ожидания. Мы видим, что система позволяет нам получать полевые данные очень высокого качества и в короткие сроки для оперативного принятия управленческих решений и можем рекомендовать использование сервиса SmartMerch компаниям, заинтересованным в качественном проведении и анализе торговых аудитов».

Участники проекта:

IDS Borjomi Russia (входит в IDS Borjomi International) – крупнейший производитель натуральной минеральной воды и лидер в категории природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии. В портфеле IDS Borjomi – бренды «Святой источник» и «Эдельвейс», также компания занимается дистрибуцией минеральной воды Borjomi.

SmartMerch – российский сервис для автоматизации торгового аудита. Технологии нейросетей и машинного обучения позволяют SmartMerch обрабатывать фотографии, сделанные в местах продаж, с высокой скоростью и точностью. Благодаря этому производители, дистрибьюторы и ритейлеры могут минимизировать влияние человеческого фактора на оценку полочного пространства и сократить время на проведение аудита, увеличив при этом его качество достоверность.

Сферы деятельности: Автоматизация, Напитки, Пищевая промышленность, продукты питания, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: SmartMerch
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

5 способов налоговой оптимизации, от которых лучше отказаться
05.06.2020 11:46 Консультации
5 способов налоговой оптимизации, от которых лучше отказаться
Пандемия коронавируса принесла еще один эффект: значительно усилилась цифровизация отношений налоговых органов разных стран при обмене информацией. На фоне повышения эффективности контроля над международными налоговыми инструментами, имеет смысл вспомнить о пяти наиболее распространенных способах...
Десять лет практике Innovation Communication
04.06.2020 23:39 Интервью, мнения
Десять лет практике Innovation Communication
В 2010 году в коммуникационной группе Insiders была разработана новая коммуникационная практика, - коммуникации в сфере инноваций, или Innovation Communication (InCo). В рамках программы были разработаны и вскоре начали успешно внедряться на коммуникационном рынке инструменты, позволяющие создать...
LG начинает продажи линейки NanoCell - телевизоров 2020 года
04.06.2020 22:19 Товары и услуги
LG начинает продажи линейки NanoCell - телевизоров 2020 года
LG Electronics (LG) запускает в продажу в России линейку 8K и 4K NanoCell телевизоров 2020 года, отличающихся чистыми цветами, которые подходят для просмотра фильмов, спортивных состязаний и даже игр. Эти модели подойдут и для семейного досуга дома, и разнообразят дни, когда к вам будут приходить...
LG Signature воплощает в жизнь проект Алессандро Мендини
04.06.2020 21:19 Новости
LG Signature воплощает в жизнь проект Алессандро Мендини
Сеул, 4 июня, 2020 г. — LG Signature представляет специальный штопор ограниченной серии "Alessandro M.", вдохновением для создания которого послужила линейка ультра премиального бренда. Эксклюзивный штопор, изготовленный в соответствии с последним оригинальным эскизом Алессандро Мендини...
Музей космонавтики: шахматный матч между космосом и Землёй 9 июня
04.06.2020 15:58 Мероприятия. Дата мероприятия: 09.06.2020 12:00
Музей космонавтики: шахматный матч между космосом и Землёй 9 июня
Во вторник, 9 июня, с 12:00 до 12:45 в главном зале московского Музея космонавтики состоится шахматный матч между космосом и Землёй, организованный московским Музеем космонавтики, Госкорпорацией «Роскосмос», Федерацией шахмат России и социальной сетью ВКонтакте. Партия пройдёт ровно полвека...