Сегодня четверг, 18.04.2024, 06:24, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426846
10.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3278; сегодня: 1.

Nespresso представляет креативную кампанию CitiZdot

Nespresso представляет креативную кампанию CitiZdot

Новые кофе-машины из ограниченной серии CitiZdot подчеркивают яркую индивидуальность модельного ряда CitiZ – артистичный дизайн воплощает дух культовых городов мира.

Энергетика мира современного искусства, пульсирующий ритм городской жизни и аутентичная архитектура мегаполисов, жизнь которых невообразима без особенных моментов за чашкой кофе – все это вдохновило Nestlé Nespresso на создание ограниченной серии кофе-машин CitiZdot.

В оригинальном оформлении кофе-машины CitiZ представлены впервые. Создатели неповторимого образа, группа графических дизайнеров «Collectif T.O.T.» - Сильвия Тот (Sylvia Toth) и Ло Тот (Lo Toth) – привнесли в проект свое видение городского образа жизни, пропустив его через призму искусства, моды и дизайна. Уникальностью панелей кофе-машин CitiZdot Paris и CitiZdot New York дизайнеры «Collectif T.O.T.» обязаны использованию новейших технологий: благодаря In-Mould Technology специальные принты с креативными интерпретациями на тему Парижа и Нью-Йорка были «вживлены» в поверхность корпуса.

«Артистичный дизайн, предложенный для ограниченной серии CitiZdot, позволяет нам еще раз подчеркнуть функциональность кофе-машин CitiZ и присущий им «городской» стиль», – говорит Гийом Лё Кунф (Guillaume Le Cunff), директор по международному маркетингу и стратегическому развитию Nestlé Nespresso S.A. «В рамках проекта CitiZdot кофе-машины и мир современного искусства впервые соприкасаются так тесно. Это стало возможным благодаря использованию инновационных технологий и творческому подходу дизайнеров из «Collectif T.O.T.». В центре внимания – Париж и Нью-Йорк с их характерной архитектурой и уникальной атмосферой».

Дизайн-группа «Collectif T.O.T» была основана в Париже в 2001 году. Ее участники Сильвия Тот (Sylvia Toth) и Ло Тот (Lo Toth) образуют успешный творческий альянс, уделяющий особое внимание тенденциям дизайна, моды, а также веяньям динамичной культуры улиц. Романтическое видение мира, характерное для Сильвии, дополняется технологическим подходом Ло – в результате формируется уникальный авторский стиль коллектива.

Дизайн лимитированной серии CitiZdot Paris великолепно раскрывает характер Парижа – города искусств, где авангардизм органично переплетается с историческими памятниками. Арт-интепретация, разработанная Сильвией, построена вокруг узнаваемого ажурного силуэта Эйфелевой башни. Особый акцент сделан на цветовой гамме, позволяющей передать неповторимую атмосферу этого города. Указатель с названием Сан-Жермен (Saint-Germain) дополняет созданный образ, напоминая о богемном Париже - мире искусства и литературы.

Дизайн кофе-машин серии CitiZdot New York олицетворяет огромный мегаполис. Чтобы передать ощущение вечно кипящей в Нью-Йорке жизни, Ло Тот обратился к традициям американских комиксов, нарисовав в этой стилистике два самых известных символа города – желтое такси и сверкающий небоскреб.

Стремясь рассказать о вдохновении, рождаемом аутентичной городской средой Парижа и Нью-Йорка, и показать те особенные моменты, которые жители этих мегаполисов переживают за чашкой кофе, компания Nespresso обратилась к талантливым fashion-фотографам и влиятельным блогерам Скотту Шуману (Scott Schuman) и Гаранс Доре (Garance Dore), создателям блогов «The Sartorialist» и «Une fille comme moi». Результатом сотрудничества стала серия фотографий, сделанная специально для Nespresso CitiZdot. В каждом кадре запечатлены привычные городские сцены, наполненные особыми кофе-моментами из жизни парижан и ньюйоркцев.

Все фотографии и более подробную информацию о проекте CitiZ вы можете найти на сайте Nespresso в разделе CitiZdot.

Nespresso предлагает участникам Клуба Nespresso и просто ценителям кофе во всем мире рассказать о своих особенных кофе-моментах и поделиться фотографиями, раскрывающими уникальный характер города, в котором они живут. Начиная с 19 марта 2010 года, все желающие могут принять участие в фотоконкурсе Nespresso «My CitiZ moments», более подробную информацию о котором можно найти на официальном сайте.

Скотт Шуман и Гаранс Доре войдут в состав профессионального жюри, которому в мае 2010 предстоит выбрать из присланных заявок самые достойные работы. Победитель фотоконкурса получит в подарок кофе-машину CitiZ, корпус которой будет декорирован конкурсной фотографией, сделанной данным участником.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Производители товаров и услуг, Технологии
Сайты стран: Швейцария
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Nespresso — 57 публикаций

Nespresso представляет креативную кампанию CitiZdot

Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...