Сегодня четверг, 18.04.2024, 11:02, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426897
11.02.2019 16:48
Аналитика.
Просмотров всего: 7652; сегодня: 4.

«МигКредит» задает тренды клиентского обслуживания

«МигКредит» задает тренды клиентского обслуживания

Центр клиентского обслуживания «МигКредит» не только идет в ногу со временем, но и сам задает тренды для МФО, запуская проекты и сервисы, которые имеют уникальный статус на рынке микрофинансирования. По оценке экспертов ЦКО, основной тенденцией в обслуживании клиентов в 2018 году стала их ориентация на онлайн- и дистанционные сервисы. Благодаря этому количество личных обращений заемщиков в офисы продаж снизилось за год на 36%.

«Мы сделали доступными для клиентов онлайн-сервисы в личном кабинете, которые ранее предоставлялись только в офисе. В результате фиксируем массовый переход клиентов в каналы самообслуживания. Для нас это важно с точки зрения снижения операционных затрат и экономии ресурсов, а клиент получает возможность очень гибко управлять своим временем, получая сервис в любой удобный для него момент», - отметила директор Центра клиентского обслуживания «МигКредит» Оксана Пужайкина.

По ее словам, в 2018 году был сделан значительный рывок в направлении телефонных продаж. ЦКО успешно запустил Telesales - полный цикл выдачи займов по одному телефонному звонку.

«Это уникальный для рынка МФО инструмент. Контактный центр не перенаправляет клиента в сеть продаж, а может сам предложить и оформить кредит. Для компании это важный и инновационный проект, он работает на улучшение качества обслуживания клиентов и подтверждает статус «МигКредит» как ведущей финтех компании», - сказала Оксана Пужайкина.

Отличные результаты по сравнению с 2017 годом были достигнуты по финансированию займов на карту клиента в офисах компании. Благодаря использованию специального сервиса ЦКО «P-IVR» количество таких операций выросло более чем на 90%.

По результатам независимого исследования, представленного на VI форуме Contact Center in Finance, МФК «МигКредит» в 2018 году вошла в число лидеров по качеству дистанционного обслуживания в финансовом секторе наряду с банками «Тинькофф» и «Русский стандарт».

В 2019 году «МигКредит» намерен сосредоточиться на развитии дистанционных каналов обслуживания, в частности, расширить сервисы, доступные клиентам в личном кабинете.

Только факты.

Общее количество обращений, обработанных ЦКО «МигКредит» с 2011 года, - более 11 млн. Из них:

- более 6,8 млн звонков на исходящем направлении;

- около 1,7 млн звонков на линии обслуживания;

- проведено 350 тыс. чатов с клиентами через сайт;

- обработано 155 тыс. электронных писем через почтовый адрес компании;

- проверено 130 тыс. кредитных и электронных досье.

МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. Компания реализует гибридную модель кредитования через онлайн- и оффлайн-каналы: оперирует собственной сетью из 79 офисов продаж в 42 субъектах РФ, а также предлагает займы через веб-сайт и мобильное приложение. Общий объем выдач с 2011 года превышает 25 млрд рублей (более 950 тыс. займов). В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг.

"МигКредит" является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Микрофинансирование, Потребительский рынок, Содействие кредитованию, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МигКредит — 296 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...