Сегодня среда, 01.04.2020, 23:52, ньюсмейкеров: 41422, сайтов: 1144, публикаций: 3177963
11.02.2019 20:41. Мероприятия. Просмотров всего: 5339; сегодня: 16.

Упаковка не с точки зрения эмоций

Упаковка не с точки зрения эмоций

На деловой программе Innovationparc выставки «Упаковка 2019» выступили эксперты Brandson Branding Agency (Total Identity Grup): Иван Войтов, руководитель офиса Brandson в г. Москве, и Ольга Финикова, руководитель блока исследований Brandson. Темой их выступления стала «Взгляд на эмоциональный маркетинг в упаковке не с точки зрения эмоций».

Выставку Upakovka по праву можно назвать ключевым событием года на рынке упаковочных технологий в России. Мероприятие объединило на одной площадке как отечественных, так и зарубежных производителей и поставщиков упаковочной техники, готовой упаковки и оборудования для печати на упаковке, а также многих других смежных производств, составляющих всю цепочку производства и переработки упаковки.

В течение четырёх дней для участников выставки работали деловая зона innovationparc, где экспоненты и ведущие специалисты упаковочной отрасли рассказали о последних мировых тенденциях на рынке упаковки, поделились секретами и инструментами успешных продаж и продвижения бизнеса. В 2019-ом году впервые работали сразу деловые зоны innovationparc - 1 и 2, что позволило провести больше интересных лекций и семинаров.

В рамках выставки состоялась традиционная секция Ассоциации брендинговых компаний России, которая собрала лучших экспертов отрасли. Среди спикеров секции были эксперты Brandson Branding Agency (Total Identity Grup) – Иван Войтов, руководитель офиса Brandson в г. Москве, и Ольга Финикова, руководитель блока исследований Brandson, которые выступили с темой «Взгляд на эмоциональный маркетинг в упаковке не с точки зрения эмоций».

Самыми главными вопросами выступления стали: Где же ваш потребитель и как его найти? Как определить эти точки контакта? Как сделать так чтобы именно ваша ЦА покупала ваш продукт? Как понять чужой вкус и как сделать так чтобы нужные вам эмоции пробуждались у конкретной группы потребителей, при этом сохраняясь на длительное время? «Долгое время принято считать, что под эмоциональным маркетингом мы имеем эмоциональный интерфейс продукта – эмоциональную упаковку: т. е. 2-3 секунды контакта потребителя на полке, и товар либо продаётся, либо - нет. Мы затронули тему управлении потребительским опытом и формировании нужных нам потребительских эмоций в долгоиграющей перспективе», - комментирует своё выступление Иван.

В рамках выступления, Ольга и Иван вместе со зрителями порассуждали на тему дизайна и потребительских предпочтений, а также многообразия товаров на полках и их идентичности друг другу. Кроме этого эксперты поговорили и о том, что упаковка на сегодняшний день является одной из самых динамичных и стремительно развивающихся областей маркетинга, возможно даже превосходящая область корпоративной айдентики, и обсудили способы коммуникации и стиль в котором бренды предпочитают общаются с потребителем.

«Сейчас брендинг – это не просто бренд-платформа и красивая визуализация. Это комплексная стратегическая работа, которая зачастую зависит и от стороны заказчика. Безусловно, упаковка это очень важный двигатель продаж. Но если всё остальное работает плохо, то и упаковка продаваться не будет. Поэтому основной темой нашего обсуждения стал потребительский опыт не с точки зрения эмоций, а с точки зрения логики», - добавляет Ольга.

Справка о компании:

Brandson Branding Agency в составе Total Identity Group входит в топ-10 мировых консалтинговых компаний и является ведущим брендингововым агентством России, призером российских и международных фестивалей, входит в Ассоциацию Брендинговых компаний России. Международная сеть Total Identy Group с центральным офисом в Амстердаме работает на рынке брендинговых услуг уже более 50 лет и представлена офисами в 7 странах и 12 городах.

В России экспертиза Группы представлена стратегическими и креативными ресурсами Brandson Branding Agency с офисами в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день портфолио компании насчитывает более 3000 проектов в различных сферах коммерческого и социального брендинга, а также интегрированных маркетинговых решений для лидирующих международных и национальных компаний. Среди ключевых наших клиентов такие компании, как «Газпром Нефть», «Стройтранснефтегаз», госкорпорация «Росатом», группа компаний «Трансойл», «Роснефть», Акционерный банк «Россия», страховая группа «Согаз», телекоммуникационный гигант МТС и многие другие лидеры рынка.

Тематические сайты: Брендинг, Упаковка, тара, дизайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Нидерланды, Россия
Сайты столиц стран: Нидерланды - Амстердам
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: Brandson Branding Agency — 16 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Упаковка не с точки зрения эмоций

Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

Россельхозбанк запустит телеветеринарию для сельхозживотных
01.04.2020 17:35 Новости
Россельхозбанк запустит телеветеринарию для сельхозживотных
Бесконтактная медицинская поддержка востребована не только людьми, но и животными, в том числе сельскохозяйственными. Россельхозбанк совместно с компанией ВетЭксперт в рамках своей цифровой экосистемы АПК уже до конца года реализует сервис, который позволит малому бизнесу на селе воспользоваться...
Сотовая связь проникла в Антарктиду
31.03.2020 21:46 Новости
Сотовая связь проникла в Антарктиду
В январе 2020 года в Антарктиде построили и запустили первую российскую базовую станцию сотовой связи. Прошло ровно 200 лет со дня открытия Антарктиды и это стало возможным. Станция обеспечивает связью антарктическую станцию «Прогресс», ее аэродром, прилегающую бухту и бухту Тала. Станция...
23 апреля - форум online "Международный день импорта и экспорта 2020"
31.03.2020 13:33 Мероприятия
23 апреля - форум online "Международный день импорта и экспорта 2020"
   23 апреля 2020 года в онлайн-формате состоится Весенняя сессия форума «Международный день импорта и экспорта».  Задачей выставки-форума является содействие российским экспортерам, развитие торговых отношений, оказание помощи в локализации зарубежных партнеров в России...
Виртуальный музей «Штаб партизанского отряда "Родина" в Крыму»
30.03.2020 0:01 Новости
Виртуальный музей «Штаб партизанского отряда "Родина" в Крыму»
АНО "Наша Победа" открывает удалённый доступ к виртуальному Музею «Штаб интернационального партизанского отряда "Родина" 1941-1944 гг. в Крыму». В разделах музея вы можете увидеть тематические выставки и историко-архивные справки:1. Фотолетопись крымских партизан.Через десять дней после...
Ивановские пивовары присоединились к акции «Час Земли»
29.03.2020 9:30 Мероприятия
Ивановские пивовары присоединились к акции «Час Земли»
Иваново, 29 марта 2020г. - В субботу, 28 марта с 20:30 до 21:30  на ивановском заводе AB InBev Efes было отключено освещение, не задействованное в производственных процессах, в знак солидарности с миллионами участников акции по всему. Ивановские пивовары, традиционно, принимают участие в акции...