Сегодня вторник, 18.01.2022, 17:16, ньюсмейкеров: 42918, сайтов: 1195, публикаций: 3218835
26.02.2019 14:56
Новости.
Просмотров всего: 5810; сегодня: 1.

Нижегородские производители провели переговоры с представителями крупных торговых сетей

Нижегородские производители провели переговоры с представителями крупных торговых сетей

Нижегородские товаропроизводители провели переговоры с представителями крупных организаций торговли. Встреча прошла в формате B2B, сообщается на сайте областной Администрации.

Мероприятие было организовано министерством промышленности, торговли и предпринимательства при поддержке министерства сельского хозяйства Нижегородской области и прошло на площадке торгово-промышленной палаты Нижегородской области.

По словам министра промышленности торговли и предпринимательства Максима Черкасова, около 30% розничного товарооборота Нижегородской области формируют международные, федеральные и региональные торговые организации.

"Благодаря программе "Покупай нижегородское" на полках крупных магазинов мы теперь видим в большем количестве молоко, мясные и хлебобулочные изделия, яйца, овощи местного производства. Но и расти есть куда: и по объемам, и по ассортименту. Однако есть определенные трудности в налаживании отношений между сетями и производителями. Очень часто единственный способ связи производителя с торговыми организациями - электронная почта. Отправив свое предложение, производители зачастую не получают никакого ответа. Отсутствие обратной связи лишает их шанса устранить недочеты, которые мешают зайти в сеть", - заявил министр.

"Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин дал поручение найти новые форматы общения местных производителей и торговых сетей. Глава региона подчеркнул, что очень важно обеспечить беспрепятственный доступ местным товаропроизводителям в торговые сети", - рассказал Максим Черкасов.

"Наша цель – наладить и сделать прозрачным механизм взаимодействия между нижегородскими предприятиями и торговой организацией. Эту задачу позволяют решить встречи в формате В2В, когда производители встречаются за столом переговоров с представителями торговой сети", - отметил министр.

Он также рассказал, что на встрече присутствовали представители 7 крупных торговых сетей и 18 компаний-производителей из Нижегородской области.

Заместитель директора филиала ООО "ИКС 5 Ритейл Групп" Тимур Баймуллин подчеркнул, что сетевые компании также заинтересованы в сотрудничестве с местными производителями.

"Если на полках наших магазинов начинает преобладать привезенный товар, то мы теряем "лайки" покупателей, так как свежий хлеб, свежее молоко местного производства – это залог успеха. Поэтому такие встречи в формате B2B очень важны: они позволяют напрямую пообщаться с производителями, обменяться контактами, обсудить перспективы сотрудничества, назначить встречи для проведения дальнейших переговоров и заключения контрактов", - отметил Тимур Баймуллин.

"Мы - местные производители, стараемся обеспечить нижегородцев качественной продукцией. Но для того, чтобы попасть на полки магазинов, нужно пройти очень сложную многоступенчатую систему общения с сетями. Государство теперь организовывает для нас совместные встречи, и это очень упрощает процесс взаимодействия. Один в поле не воин, поэтому такие сессии дают нам хорошую возможность собраться всем вместе, решить проблемы сообща, а благодаря формату В2В мы можем связаться с теми людьми, до которых обычно очень трудно достучаться", - сообщил коммерческий директор ЗАО "Богородская кондитерская фабрика" Игорь Тяпкин.

Напомним, губернатор Глеб Никитин принял решение увеличить господдержку сельского хозяйства Нижегородской области на 27,5% из областного бюджета в 2019 году.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агропром и сельское хозяйство, Бренды, Качество продукции и услуг, Пищевая промышленность, продукты питания, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Нижегородская область
Сайты столиц субъектов РФ: Нижегородская область - Нижний Новгород
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 8078 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сроки карантина для заболевших коронавирусом сократят до 7 дней
18.01.2022 16:03 Новости
Сроки карантина для заболевших коронавирусом сократят до 7 дней
Длительность карантина для заболевших Covid-19 в России сократят до одной недели, заявила вице-премьер Татьяна Голикова на заседании президиума Координационного совета при Правительстве по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, сообщает РИА...
18.01.2022 11:20 Мероприятия
Modum Lab стала победителем премии «Цифровые вершины 2021»
14 января в онлайн-формате прошёл финал премии «Цифровые вершины» в рамках Гайдаровского форума. Технологическая образовательная компания Modum Lab представила комплексную систему разработки, доставки и управления интерактивными материалами в школе Modum Education Platform (MEP) в номинации «Лучшее...
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
16.01.2022 12:14 Мероприятия
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
Дом дружбы народов вступил в год культурного наследия народов России открытием выставки, направленной на развитие и популяризацию национального наследия малой родины.В экспозиции художника-любителя, уроженца деревни Сеспель Канашского района Владимира Кузьмина, представлены порядка ста пейзажей...
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...