Сегодня четверг, 25.04.2024, 08:13, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
26.03.2019 18:59
Аналитика.
Просмотров всего: 7579; сегодня: 1.

Рейтинг каналов получения информации о товарах

Рейтинг каналов получения информации о товарах

Результаты исследования каналов коммуникации на пяти макрорынках.

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей разных рынков с целью выяснить, каким образом они получают информацию о брендах и новинках, и составило рейтинг самых востребованных каналов коммуникации 2019 года.

По результатам исследования Word-of-Mouth (сарафанное радио) по-прежнему держит пальму первенства, несмотря на то что потеряло 8 % по сравнению с прошлым годом. Сейчас 60,6 % респондентов получают информацию от друзей, знакомых и специалистов. На второй позиции рейтинга находятся сайты e-commerce: узнают новости через эти площадки 57,1 % опрошенных.

Классическое телевидение в 2019 году служит источником потребительской информации для 54,1 % респондентов. «Нас удивило телевидение: после нескольких лет снижения аудитория выросла с 37,3 на 16,8 %. Феномен требует дополнительного изучения. Например, на консервативном строительном рынке на 10 человек, смотрящих телевизор, приходится только один любитель YouTube. На более динамичных рынках, таких как fashion, бытовая техника и автокомпоненты, ТВ по темпам роста уступает другим источникам информации», – прокомментировал Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.

Рост аудитории YouTube также продолжается, но не в таком резком темпе, как ТВ. В прошлом году этот видеохостинг служил источником информации для 16,7 % респондентов, а сейчас — для 31 %, благодаря чему занял седьмую строчку рейтинга.

Социальные сети потеряли часть аудитории (с 57 до 53 %) и спустились с третьей позиции на четвёртую. Печатная пресса (включая рекламные издания торговых сетей) удерживает внимание 44,6 % опрошенных, а через интернет-СМИ о новинках узнают 26,4 % потребителей. На шестой строчке рейтинга – рассылки (по почте и с помощью СМС), за год чуть снизившие долю с 38 до 34,6 %.

Впервые в топ-10 вошли блогеры: аудитория этого канала выросла за год с нескольких процентов до 22 %. Мобильные приложения продолжают заметно влиять на 18 % опрошенных.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...