Сегодня среда, 21.08.2019, ньюсмейкеров: 40812, сайтов: 1085, публикаций: 3147692
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 23.04.2019 13:10 МСК.  Просмотров всего: 4484; сегодня: 1.

Забота о клиенте с электронной очередью Максима в офисах Райффайзенбанка

Забота о клиенте с электронной очередью Максима в офисах Райффайзенбанка

Компания МТГ. Бизнес-решения провела запланированный в прошлом году очередной этап проекта по оснащению офисов банка системами электронной очереди, а также установила информационные киоски самообслуживания R-Connect.

На данном этапе было установлено 36 систем в городах: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Москва и Московская область, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Сочи, Тюмень, Уфа.

Специально для банка программистами компании были разработаны модули программного обеспечения, дополняющие функционал системы. Программное обеспечение для информационных киосков позволило снизить нагрузку на операторов. В случаях, когда часть консультаций можно получить через терминал самообслуживания.

Помимо прочего на информационных киосках можно зайти в личный кабинет R-Connect (интернет-банк), получить информацию о счетах и картах, провести платежи и другие необходимые действия. В случаях, когда поток клиентов увеличивается, а время поджимает, клиент может оперативно решить вопрос посредством киоска.

Кроме того, на терминале электронной очереди появилась дополнительная кнопка «Клиент с ребенком». Благодаря этой опции клиентам, пришедшим с детьми, устанавливается наивысший приоритет вызова. Мамам и их деткам больше не придется томиться в ожидании. Как только освободится нужный оператор, их вызовут без очереди. К слову, Раффайзенбанк первый и пока единственный банк, который проявил повышенное внимание к этой категории клиентов.

Вместе с внедрением новых произведено обновление программного обеспечения электронных очередей, установленных ранее. Это не занимает много времени, поскольку все объекты входят в единый комплекс с централизованным управлением. В назначенное время программа запускает процесс передачи и установки новой версии ПО в локальных серверах систем. Всё происходит в автоматическом режиме без участия технических специалистов банка. Во всех офисах обновляются все задействованные модули ПО с сохранением локальных настроек отделения.

В проекте впервые была использована новая модель терминала с диагональю экрана 24 дюйма. Это сыграло большую роль в повышении доступности услуг банка для слабовидящих людей. Одним нажатием кнопки на экране программа электронной очереди переходит в специальный режим. В интерфейсе используется увеличение шрифтов, что позволяет лучше разглядеть тексты предложений банка и кнопки навигации меню терминала.

Специалисты компании МТГ. Бизнес-решения с большим удовольствием принимают участие в подобных проектах. Вместе с партнерами весь коллектив старается сделать как можно более доступным и комфортным банковское обслуживание для всех категорий населения. Благодаря слаженной работе команды МТГ. Бизнес-решения системами электронной очереди Максима за 5 лет было оборудовано уже более 140 офисов обслуживания в регионах присутствия банка по всей стране.

Сайт: mtg-biz.ru
Телефон: +7(495)668-07-25

Забота о клиенте с электронной очередью Максима в офисах Райффайзенбанка
Терминал электронной очереди Максима.

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Импортозамещение, Информтехнологии, связь, Интернет, Оборудование, электроника, механизмы, Производители товаров и услуг
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать