Сегодня вторник, 16.04.2024, 17:25, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426233
29.04.2019 13:22
Новости.
Просмотров всего: 15371; сегодня: 15.

Продажи гжельского фарфора в 2018 году выросли на 11%

Продажи гжельского фарфора в 2018 году выросли на 11%

АО «Гжельский фарфоровый завод» динамично развивается, каждый сезон представляя новые коллекции, которые пользуются высоким спросом у покупателей.

В частности, по итогам 2018 года предприятие отгрузило товаров собственного производства более чем на 108 млн рублей, что на 11% выше уровня предыдущего периода. При этом, объем производства вырос на 5% год к году. Также в 2018 году на предприятии было создано 15 новых рабочих мест, которые заняли жители ближайших сел и малых городов, сообщается на сайте Минпромторга.

Около 70% продукции «Гжельского фарфорового завода» - изделия признанного художественного достоинства, прошедшие Экспертный совет по народным художественным промыслам при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации.

Производство фарфоровых изделий - долгий и трудоемкий процесс, на каждой стадии которого используется ручной труд. Особенно длительное время занимает разработка и внедрение нового продукта, который сначала изготавливается в единичном экземпляре и проходит внутренний художественный совет.

Помимо производства традиционного фарфора в бело-синей гамме, предприятие занимается также воссозданием традиции производства фарфора в цветной росписи, которая существовала при основателе заводе Якове Кузнецове в начале XIX века. Тогда гжельский фарфор расписывался вручную цветными красками. Кобальтовая роспись стала отличительной чертой гжели только после Великой Отечественной войны, так как технологический процесс у такой посуды короче и, следовательно, дешевле, чем у расписанной разными красками. Фарфор в многоцветной росписи быстро завоевал себе место в сердцах поклонников гжельского промысла.

Кроме того, Гжельский фарфоровый завод пользуется большой популярностью и как туристический объект – здесь организуются экскурсии, мастер-классы и другие мероприятия. Гости завода знакомятся с уникальным промыслом, узнают некоторые секреты мастеров и художников, пробуют создать свои собственные произведения в гжельском стиле.

За второе полугодие 2018 года аудитория покупателей значительно «помолодела» - на 30%. Возраст целевой аудитории покупателей теперь начинается от 25 лет. Это говорит о том, что интерес молодого поколения, которое ранее интересовалось преимущественно зарубежными трендами и производителями, переключается на отечественных производителей и предприятия НХП, способные заинтересовать молодое поколение своими новинками и подходами.

В сентябре 2018 года АО «Гжельский фарфоровый завод» принял группу студентов-дизайнеров из России и Италии, в рамках «Экспедиции НХП». Студенты провели на предприятии 4 дня, изучая теорию и практику создания фарфора и традиционного гжельского рисунка. По результатам обучения на предприятии студенты представили эскизы и готовую коллекцию одежды, вдохновленную русским стилем, на неделе моды Mersedec-Benz Fashion Week Moscow 2 апреля 2019 года. Коллекция нашла живой отклик в среде признанных мастеров фэшн-индустрии и была признана удачным экспериментом в деле налаживания межкультурных и межотраслевых связей.

Справочно:

АО «Гжельский фарфоровый завод» - крупнейшее предприятие в России, производящие узнаваемый фарфор бело-синей цветовой гаммы. В целом, предприятие выпускает в год 350-400 тыс. изделий. Каждый месяц предлагает новинки, сейчас в ассортименте более 700 изделий.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Конкурентоспособность, Подарки, сувениры, Ремесленничество, Торговля, дистрибуция, продажи, Экспорт
Сайты городов субъектов РФ: Московская область - Гжель
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12077 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 9:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...