Сегодня понедельник, 20.01.2020, 00:55, ньюсмейкеров: 41233, сайтов: 1137, публикаций: 3158615
19.04.2010 00:00. Новости. Просмотров всего: 929; сегодня: 1.

"Марка Доверия 2010". Бренды, которым вы доверяете

Издательский дом «Ридерз Дайджест» объявляет торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей по результатам ежегодного исследования «Марка Доверия».

В 2010 году в опросе приняли участие более 32 тыс. респондентов из 16 европейских стран. В этом году российским участникам исследования было предложено назвать бренд-победитель в 37 категориях, 20 из которых – международные (единые для всех стран Европы), 17 – локальные (их список утверждается странами-участниками ежегодно). Если на каком-либо продукте размещается логотип «Марка Доверия», это означает, что он заслужил доверие тысяч потребителей и является брендом-победителем в своей категории.

Абсолютно любой бренд может получить «Марку Доверия» в пределах отдельной страны. Ведь респондентам исследования задаются открытые вопросы, и они могут указать название совершенно любой торговой марки. «Марка Доверия» имеет большое значение для компаний, так как отражает объективную оценку их продуктов и услуг потребителями. А, поскольку исследование является независимым и повлиять на его результаты могут только сами респонденты, компании-победители могут с уверенностью сказать, что их бренды получили высокую оценку в равной борьбе и им действительно доверяют.

Десятый год подряд бренд Nivea признается всеми странами, участвующими в исследовании, как заслуживающий наибольшего доверия в категории «Средство по уходу за кожей». Бренды Nokia, Visa, Canon и Kellogg's также сохранили позиции наиболее надежных марок в своих категориях в более 10 странах. Россияне, в частности, уже не первый год отдают предпочтение крупной бытовой технике Bosch и довольны результатами ухода за обувью благодаря косметике Salamander. Есть также бренды, которые впервые в России получают высшую оценку в 2010 году, например, витамины Компливит.

«Марка Доверия 2010» в России также получили бренды:

Toyota в категории Автомобиль

Asus – Персональный компьютер

МТС – Оператор мобильной связи

Canon – Фотоаппарат

Tez Tour – Туристическая компания

Сбербанк – России Банк

Visa – Платежная карта

РОСГОССТРАХ – Страховая компания

Corbina/билайн – Интернет-компания

ЛУКОЙЛ – Автозаправочная станция

ПЕНТАЛГИН-Н – Болеутоляющие средства

ТераФлю – Средство от простуды

Pantene – Средства по уходу за волосами

Avon – категории Декоративная косметика и Антивозрастная косметика

Ariel – Стиральный порошок

Nestle – Готовые завтраки/хлопья

Аквафор – Фильтр для воды

Балтика – Пиво

Viola – Плавленый сыр

Ново-Пассит – Успокоительное средство

Визин – Глазные капли

Christian Dior – Духи/туалетная вода

Nivea Гель – для душа

Bonduelle – Консервированные овощи

Макфа – Макаронные изделия

Calve – Майонез

Maggi – Приправы

Whiskas – Корм для животных

Zewa – Туалетная бумага

Лиотон – Антиварикозный крем

Доверие к банкам

Во многих странах банки, удостоенные «Марки Доверия» в предыдущие годы, сохранили свои позиции. Исключением является Великобритания, где банк Nat West получил звание «Марка Доверия» впервые. Категория «Банк» остается одной из самых «индивидуальных» категорий, в которой есть свой победитель практически в каждой стране. В России в 2010 году Сбербанк получил 56% голосов.

Доверие к автомобильным брендам

В категории «Автомобиль» 9 различных марок удерживают позиции победителей в 16 странах. Более чем в трех странах автомобилям Volkswagen, Opel и Toyota доверяют больше всего. В 7 странах потребители отдают предпочтение одной и той же марке с 2001 года. В Германии в 2002 и 2003 гг. компания Mercedes Benz вытесняла Volkswagen c первого места, которое ей принадлежало все остальное время.

Краткая информация об исследовании «Марка Доверия»

• Уже 10 лет подряд Европейские исследование «Марка Доверия» остается одним из крупнейших и масштабных исследований потребительских предпочтений.

• Основная задача исследования - выяснить, каким брендам европейцы доверяют больше всего и почему.

• В 2010 году исследование проводилось в 16 странах Европы на 14 языках. Всего было опрошено 32 163 человек.

• Респонденты выбирались из базы подписчиков Издательского дома «Ридерз Дайджест», а это более 4 млн. европейских семей. Состав респондентов отражает максимально широкий срез населения каждой из стран.

• В 8 из 16 стран исследование было проведено в веб-формате. В остальных странах анкеты остались на бумажных носителях. Опрос проводился с августа по ноябрь 2009 г.

• Респондентам задавались «открытые» вопросы, что позволяло им назвать любой бренд на их усмотрение.

• В дополнение к вопросам о брендах респондентам также было предложено выразить свою степень доверия к 20 профессиям и 16 социальным институтам.

• Анкета также включала вопросы о доверии к членам семьи, друзьям и коллегам.

• За всю историю исследования более 247 000 европейцев из 19 стран выразили свое мнение о тысячах торговых марок в более ста различных категорий товаров и услуг - от автомобилей до болеутоляющих средств.

Тематические сайты: Брендинг, Клуб "Бизнес, информация", Потребители продукции и услуг
Сайты стран: Великобритания, Германия

Ньюсмейкер: Ридерз Дайджест — 11 публикаций

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
18.01.2020 16:33 Новости
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
Мастерская инноваций Liquid Studio разработала голосового банковского помощника, с помощью которого можно переводить деньги, используя устную речь, узнавать актуальную информацию о кредитах или баланс карты. На аналитику, разработку и тестирование голосового ассистента по имени «Вика» потребовался...
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
17.01.2020 16:26 Новости
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
Детеныш появился на свет 12 декабря, однако долгое время рассмотреть его как следует, не удавалось: малыш скрывался среди шерсти на теле родителей, тесно прижимаясь к ним. Сейчас маленькому примату уже больше месяца от роду, он по-прежнему ни на миг не отцепляется от отца или матери, но уже...
В Петербурге состоится Международный  Саммит "Арктика – 2020 СПб".
16.01.2020 23:19 Мероприятия
В Петербурге состоится Международный Саммит "Арктика – 2020 СПб"
20-21 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге состоится Международный Арктический саммит «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие регионов» (Арктика – 2020 СПб). Саммит организован Санкт-Петербургской Арктической академией наук в партнерстве с Институтом Арктических...
Чем столичному рынку новостроек запомнился 2019 год?
16.01.2020 22:13 Аналитика
Чем столичному рынку новостроек запомнился 2019 год?
Прошлый год принес серьезные испытания для всех участников рынка недвижимости: застройщиков, банков, покупателей и госструктур в строительном секторе. Главные изменения были связаны с переходом на новые правила финансирования проектов, по которым денежные средства дольщиков теперь размещаются на...
Шедевры ручного переплёта от Family-book
16.01.2020 18:47 Предложения товаров и услуг. Реклама
Шедевры ручного переплёта от Family-book
Шедевры в ручном переплете. Подарочные книги от «Family-book» - настоящие шедевры переплетного искусства, способные украсить самую дорогую фамильную библиотеку. Издания ручной работы становятся семейными реликвиями, которые передаются по наследству новым поколениям ценителей литературы и искусства...