Сегодня вторник, 23.04.2024, 22:51, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
08.05.2019 13:32
Новости.
Просмотров всего: 17962; сегодня: 3.

Новый президент «Балтики» познакомился с заводом Новосибирска

Новый президент «Балтики» познакомился с заводом Новосибирска

Свою первую рабочую неделю в новой должности Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика» и исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, начал с визита в Новосибирск. Возглавлявший ранее подразделение Carlsberg в азиатской Малайзии Ларс Леманн 7 мая прибыл в сибирскую столицу, чтобы познакомиться с командой отдела продаж и завода, а также обсудить вопросы развития продаж в регионе и погрузиться в особенности уникального рынка продажи пива навынос, прародителем которого стал Новосибирск.
Свой первый рабочий визит в новой должности Ларс Леманн провёл на сибирской земле, в городе Новосибирске. Новосибирская область — уникальный регион, его называют родиной магазинов разливного пива, которых здесь, по последним данным, уже больше 1000. Именно новосибирскими учеными было создано устройство для розлива пива из кег — кран-пеногаситель, позволяющий без пены и с полным сохранением качества разливать пиво в пластиковые бутылки. С изобретения этого устройства и началась российская история рынка разливного пива навынос, который сегодня распространился во все регионы и страны ближнего зарубежья.
Здесь же, в Новосибирске, расположена производственная площадка — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе — пивоваренный завод «Балтика-Новосибирск», где сегодня производится более 50 сортов пива. Визит новый президент «Балтики» начал со знакомства с сибирской командой и заводом. Директор завода Елена Криволапова продемонстрировала Ларсу Леманну производственные цеха пивоварни: от варочного отделения до линий розлива и склада готовой продукции, а руководители подразделений во время встречи поделились с президентом свежими кейсами и успехами, обсудили планы развития площадок.
Затем Ларс Леманн познакомился с самыми популярными сегодня форматами розничной продажи пива, посетил как магазины крупных специализированных торговых сетей и островки продажи пива в супермаркетах, так и небольшие пивные бутики и торговые точки формата «у дома». Также он побывал на заводе, где были созданы и производятся сегодня краны-пеногасители.
В завершении своего визита Ларс Леманн проинспектировал ход строительства биологических очистных сооружений — значимого экологического проекта компании «Балтика», который находится на завершающем этапе. В 2018 году инвестиции в развитие завода составили 265 млн руб., большая часть из которых были направлены именно на проект строительства собственных очистных сооружений сточных вод. Общий объём инвестиций в строительство и развитие завода «Балтика-Новосибирск» с 2007 года составил более 5 млрд рублей.
Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Я очень впечатлен знакомством с производством и командой филиала «Балтики» в Новосибирске, огромное уважение вызывает высокий профессионализм сотрудников, а также то, как тщательно здесь подходят к вопросам безопасности. Безусловно, «Балтика» сегодня — лидер пивоваренного рынка России, и новосибирский филиал также показывает поразительные результаты. В отличие от завода в Малайзии, где я работал ранее, новосибирский завод — один из самых молодых, он построен в 2008 году, и это наглядно отражается в его оснащении, цехах и автоматизированных линиях.
В отличие от Малайзии, в России широко востребована ПЭТ-упаковка. Здесь распространена в том числе и розничная продажа пива навынос, чего также нет на азиатских рынках. Изучение реалий Новосибирска, откуда по всей территории России распространился сегмент разливного пива навынос, позволит быстрее погрузиться в специфику и тренды отрасли в регионе Восточная Европа, за развитие которого я теперь отвечаю в Carlsberg Group».
«Кстати, в Новосибирске сегодня почти так же тепло, как в Малайзии», — добавил он.
Елена Криволапова, директор филиала «Балтика-Новосибирск»: «Это большая честь для завода — стать первой площадкой, которую посетил новый президент компании сразу после вступления в должность. Даже с учетом непростой ситуации в отрасли, мы продолжаем инвестировать в совершенствование производства и повышение экологической безопасности. Вклад, который компания вносит в экономику Новосибирской области, и влияние, оказываемое на окружающую среду и общество, является важными показателями устойчивости бизнеса для «Балтики». В ходе встречи мы обсудили планы дальнейшего развития площадки и договорились о путях реализации ключевых целей компании».
Ларс Леманн, назначен членом Исполнительного комитета Carlsberg Group, исполнительным вице-президентом по региону Восточная Европа и президентом ООО «Пивоваренная компания «Балтика». Ларсу 52 года, он датчанин, начал свою карьеру в Carlsberg Group в 2003 году. С тех пор он занимал несколько разных позиций, включая должность вице-президента по коммерческим вопросам региона Восточная Европа, также он отвечал за подразделение, занимающееся экспортом, лицензионным производством и продажами в магазинах беспошлинной торговли. С 2016 года Ларс занимал должность генерального директора Carlsberg Malaysia. На посту исполнительного президента Carlsberg Group по региону Восточная Европа и президента «Балтики» Ларс Леманн сменил Яцека Пастушку, который возглавил в Carlsberg Group регион Западная Европа.
«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе, которое осуществляет свою деятельность с 2008 года, один из 8 филиалов компании «Балтика». Предприятие оснащено самым современным оборудованием ведущих мировых фирм, производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год, выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок: «Балтика 0», «Балтика 3», «Балтика 7», «Балтика 9», «Балтика Кулер», Zatecky Gus, Garage, Karmi, «Большая кружка», «Жигулевское», «Рижское», Tuborg, Carlsberg, Holsten, региональные бренды «Заповедное» и «Сибирский бочонок». Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Казахстан, Монголию и в Китай.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. «Балтика» - лидер пивоваренного рынка с существенным отрывом от конкурентов и долей 31,9% в объемном выражении. Продукцию компании можно найти в 97% торговых точек страны. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Менеджмент, Пищевая промышленность, продукты питания, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область
Сайты столиц субъектов РФ: Новосибирская область - Новосибирск
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Казахстан, Китай, Малайзия, Монголия, Россия
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Азия Юго-Восточная
Сайты объединений стран: АСЕАН (ASEAN) Ассоциация государств ЮВА, АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
E-mail: Baltika_company@baltika.com
Телефон: + 7 (913) 373 65 00
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...