Сегодня четверг, 08.12.2022, 08:41, ньюсмейкеров: 43613, сайтов: 1198, публикаций: 3289153
30.05.2019 09:53
Консультации.
Просмотров всего: 4061; сегодня: 1.

Личный бренд адвоката

Личный бренд адвоката

Актуальность вопроса личного брендинга адвокатов только набирает свои обороты. Однако почва для этого созрела давно. Адвокатская корпорация во всём мире всегда связана высокими моральными рамками и требованиями профессиональных стандартов. Адвокат – это целостный образ, который заключает в себе лоск снаружи и внутри. Кроме того, адвокаты должны быть аполитичны и не вправе демонстрировать свою политическую позицию. О личном бренде адвоката рассказал старший управляющий партнер адвокатского бюро города Москвы «Щеглов и Партнеры», почетный адвокат России Юрий Щеглов.

Образцами бренда «Адвокат» для нас всегда выступали дореволюционные и советские адвокаты. Однако реформа адвокатской деятельности начала 2000 годов, по сути, открыла границы в адвокатуру всем страждущим. И, к сожалению, ряды пополнились недобросовестными коллегами. Иные даже не посчитали нужным получать статус адвоката. Руководствуясь принципом «на заборе тоже написано», они щедро добавили в свою рекламу слова: адвокат, помощь адвоката, опытный адвокат и проч. Деятельность же их никак не соответствует принятым стандартам. Судебные споры с такими лже-адвокатами множатся, бросая тень на всю корпорацию.

Отмечу, что Кодексом профессиональной этики адвокатам запрещена реклама себя и своих услуг. Поэтому адвокат может только присутствовать в информационном поле.

В этой ситуации именно личный брендинг позволит провести черту, отделив зерна от плевел. В нашем адвокатском бюро города Москвы «Щеглов и Партнеры» существуют правила личного бренда, мы стараемся возвести их в рамки обязательных и, как показывает общение с коллегами, в своём решении не одиноки. Но, к сожалению, они не едины для всей палаты или всей российской адвокатуры.

На мой взгляд, образ адвоката в любой среде: в процессах, в следствии, в интернете и социальных сетях, в свободное время должен быть единым и целостным. Речь адвоката вежлива, аккуратна и уважительна и с курьером, и с доверителем из списка Forbes. Внешний вид адвоката (на фото, в офисе, в свободное время, на спорте) должен также отвечать требованиям сдержанности и высокой культуры. Да, не скрою, у каждого в адвокатском бюро города Москвы «Щеглов и Партнеры» есть свои хобби и привычки, но демонстрация излишней раскованности, вольности в одежде, возможных вредных привычек допустима только в узком семейном кругу. Наконец, имеет смысл сократить информацию о себе и том самом круге общения в социальных сетях до минимума. Поверьте, очень неприятно будет в один прекрасный день услышать от противной стороны завуалированные или вполне прямые угрозы той девочке, которую вы обнимаете на фото в ВК или ФБ. Адвокат должен и в личной жизни, и в интернет среде, и в работе соответствовать единому образу.

Некоторые коллеги утверждают, что в свободное время они вправе хоть на голове ходить, но это лукавство. Более того, лукавством можно назвать и желание выложить все сведения о своём достатке в сеть взамен информации о профессиональных успехах: вероятнее всего, это подмена понятия «профессиональный успех» совсем не синонимом – «обеспеченность». Но всегда найдётся кто-то более успешный и обеспеченных, не так ли? И наша задача не мериться своими капиталами, а оказывать юридическую услугу на самом высоком уровне.

Ну и главное, что не может даже обсуждаться в адвокатской среде, но мы вынуждены поднимать этот вопрос в последние годы. Счетчики «побед» на сайтах коллег, когда количество оправдательных приговоров у них увеличивается за сутки на несколько десятков, недопустимы.

К сожалению, не каждый почетный судья у нас в стране имеет в своем послужном списке хотя бы 10 оправдательных приговоров. И горько, и смешно читать, что вот этот конкретный адвокат уже «насобирал» их 1 500-2 000 штук к своим неполным 40 годам.

Наверное, из той же печальной категории заметки иных адвокатов о победах в случае «прекращения уголовного дела за истечением срока на привлечение к ответственности» или «изменения меры пресечения».

Адвокат должен всегда помнить о принесенной присяге и требованиях кодекса профессиональной этики.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Адвокатура, Бренды
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Адвокатское бюро г. Москвы "Щеглов и Партнеры" — 44 публикации
Сайт: advokats.ru/about/news/index.php?ELEMENT_ID=986
E-mail: pr@advokats.ru
Телефон: +79637123568
Поделиться:

Интересно:

Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 4:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
07.12.2022 13:33 Аналитика
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
Для более чем 40% россиян Новый год остается самым главным праздником в году. Они тратят на него больше всего денег, покупая продукты и подарки, а также считают этот праздник самым семейным. Такие данные были получены в ходе опроса «АльфаСтрахование».     Треть опрошенных тратят...