Сегодня четверг, 25.04.2024, 03:06, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
30.05.2019 13:31
Консультации.
Просмотров всего: 3995; сегодня: 1.

Калугаэнерго предлагает дополнительные сервисы для потребителей

Калугаэнерго предлагает дополнительные сервисы для потребителей

Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Калугаэнерго» расширяет перечень услуг, оказываемых потребителям. Кроме основных направлений деятельности по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электросетям, энергетики предлагают дополнительные сервисы.
В списке допуслуг, которые Калугаэнерго предоставляет своим клиентам:
– выполнение работ по сопровождению технологического присоединения в интересах потребителей;
– техническое обслуживание и ремонт электрических сетей организаций и собственников;
– переустройство сетевых объектов общества в интересах потребителей;
– установка и замена приборов учета электрической энергии;
– организация и техническое обслуживание сетей наружного освещения;
– предоставление технических ресурсов, в том числе предоставление линий электропередачи под размещение волоконно-оптических линий связи.
Один из наиболее востребованных дополнительных сервисов – «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. При заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время.
Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя.
Таким образом, потребитель получает лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг, и что немаловажно, безопасность в эксплуатации собственных электроустановок, а энергетики - дополнительные гарантии того, что все процедуры по подключению того или иного объекта были выполнены в соответствии с нормами и правилами.
Еще один востребованный сервис – комплексная услуга «Установка и замена приборов учета». Специалисты компании расскажут потребителю о современных электросчетчиках, требованиях законодательства к учету энергоресурсов в частных и многоквартирных дома и выполнят работы по установке, замене и обслуживанию прибора учета.
Дополнительная услуга «Техническое обслуживание и ремонт электрических сетей организаций и собственников» – это возможность для собственников электроустановок передать их на обслуживание крупнейшей электросетевой организации региона, избавив себя от необходимости содержать в штате электрика. Специалисты Калугаэнерго при этом берут на себя обязательства по контролю работы абонентского электрооборудования, а также оперативного и качественного устранения возможных неполадок.
Услуга «Предоставление технических ресурсов, в том числе предоставление линий электропередачи под размещение волоконно-оптических линий связи» – это единственный законный способ размещения ВОЛС на энергообъектах.
В энергокомпании подчеркивают, что несанкционированный подвес на объектах электросетевого хозяйства стороннего оборудования без предварительного согласования с энергетиками затрудняет выполнение ремонтно-профилактических и аварийно-восстановительных работ на воздушных линиях электропередачи, и, как следствие, может привести к нарушению энергоснабжения потребителей, а также несчастным случаям.
Лица, осуществляющие несанкционированные подвесы, не только подвергают неоправданному риску свои жизни, нарушают права собственника электросетевой инфраструктуры, но и вмешиваются в работу энергосистемы, причиняя неудобства добросовестным потребителям электроэнергии.
Калугаэнерго обращает особое внимание владельцев кабелей ВОЛС на то, что энергокомпания намерена последовательно продолжать работу по недопущению несанкционированного использования объектов электросетевой инфраструктуры.
Для того чтобы заказать дополнительные услуги, а также по другим вопросам, связанным с электроснабжением, можно обратиться в электросетевую компанию любым удобным способом. Спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Энергокомпания использует современные технологии и каналы связи, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным.
Клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по телефону, а также путем очного обращения в один из офисов обслуживая потребителей в подразделениях филиала
Все большей популярностью пользуется обращение через «Интернет-приемную» и «Личный кабинет» на сайте компании. Сервисы на сайте компании позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети» портал-тп.рф.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Калужская область

Ньюсмейкер: Россети Центра и Приволжья Калугаэнерго — 184 публикации
Сайт: mrsk-cp.ru
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...