Сегодня вторник, 16.07.2019, ньюсмейкеров: 40702, сайтов: 1080, публикаций: 3134192
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Консультации. Опубликовано 14.06.2019 14:28 МСК.  Просмотров всего: 1067; сегодня: 8.

ПАО «ТНС энерго Кубань» разъясняет потребителям, что делать если отключили свет

ПАО «ТНС энерго Кубань» разъясняет потребителям, что делать если отключили свет

Лето — горячая во всех смыслах пора. Клиенты гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Краснодарского края и Республики Адыгея ПАО «ТНС энерго Кубань» иногда сталкиваются с отключениями электрической энергии, поэтому компания решила разъяснить, какие действия необходимо предпринимать в подобных ситуациях.

При отсутствии электроэнергии необходимо сначала отключить все приборы, которые подключены к электроснабжению, чтобы предотвратить возможные неполадки, связанные с перепадами напряжения. Перед звонком в аварийные службы важно проверить домашние счетчики. Если свет отключили только в вашей квартире, то причиной отсутствия электроснабжения может быть срабатывание автоматических выключателей электроэнергии или плановое отключение за долги. Автоматические выключатели обычно срабатывают при одновременном включении большого количества электроприборов или резких скачках напряжения. Как правило, для восстановления энергоснабжения достаточно самостоятельно вновь включить «автомат».

Еще одной причиной отсутствия электроэнергии в квартире или частном доме может стать задолженность потребителя по оплате. При этом отключение электроэнергии за долги не может быть спонтанным. Перед вводом режима ограничения подачи электроэнергии ПАО «ТНС энерго Кубань» уведомляет неплательщика о необходимости погашения долга.

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, энергосбытовой компании достаточно уведомить клиента о предстоящем отключении однократно и всего одним из указанных способов: в счете на оплату потребленной электроэнергии, в «Личном кабинете» на сайте, в смс-сообщении, в телефонном режиме, посредством сообщения на электронную почту или заказным письмом. После уведомления должнику предоставляется 20 дней на оплату долга.

Отметим, что по вопросам задолженности или ограничения можно обратиться в Единый контактный центр ПАО «ТНС энерго Кубань». Также удобно воспользоваться официальным сайтом компании.

Если же выключен свет во всем доме, то это может быть вызвано аварией на линии электропередачи или плановыми отключениями. Для получения уточняющей информации необходимо обратиться в электросетевую компанию.

Сайт: kuban.tns-e.ru/news/population/pao-tns-energo-kuban-razyasnyaet-potrebitelyam-chto-delat-esli-otklyuchili-svet/
Телефон: 8(861) 298-01-70
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Жилищно-коммунальное хозяйство, среда проживания, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Адыгея Республика, Краснодарский край
Поделиться:
Печать