Сегодня четверг, 25.04.2024, 04:29, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
24.06.2019 11:18
Мероприятия.
Просмотров всего: 4585; сегодня: 1.

Заседании Комитета по грузовому подвижному составу ОПЖТ

Заседании Комитета по грузовому подвижному составу ОПЖТ

19 июня в Москве состоялось заседание Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу. В заседании приняли участие представители 40 предприятий.
Заседание провел председатель Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу, президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин.
Члены комитета избрали заместителя председателя Комитета по грузовому подвижному составу, которым стал Дмитрий Лосев (ООО «Трансвагонмаш», генеральный директор). Председателем подкомитета по вагоностроению избран Андрей Абакумов (АО «НПК "Уралвагонзавод" им. Ф.Э.Держинского», директор по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам и сопровождению жизненного цикла гражданской продукции Дивизиона гражданской продукции).
Председатель Подкомитета НП «ОПЖТ» по эксплуатации, начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Михаил Сапетов рассказал о ходе реализации Программы по снижению отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт (ТР-2). Программа была принята НП «ОПЖТ» в конце 2018 года и, как ожидается, в 2030 году эффектом от ее внедрения будет сокращение на 309 тыс. отцепок ТР-2 при среднем времени простоя 141 час, что сократит простои приблизительно на 1800 тыс. вагоно-суток.
Также Михаил Сапетов рассказал о реализации плана действий по переводу подвижного состава на колесные пары и тележки грузовых вагонов, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками сдвоенного или кассетного типа. Он отметил, что в 2018г. была завершена модернизация приборов КТСМ 01 на КТСМ 02. За последние два года модернизировано 328 приборов контроля. Согласно утвержденной программе обучения, все работники эксплуатационных вагонных депо обучены порядку технического обслуживания колесных пар с подшипниками кассетного типа с применением интерактивной программы «Тележка грузового вагона модели 18-9855», однако прошло время, и план действий требует произвести сверку принятых два года назад решений. Члены комитета поддержали высказанное предложение и поручили актуализировать план действий по переводу подвижного состава на колесные пары и тележки грузовых вагонов, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками сдвоенного или кассетного типа к следующему заседанию комитета.
Кроме того, Михаил Сапетов выступил с докладом по предотказному состоянию грузовых вагонов в эксплуатации. В частности, он рассказал, что на сети железных дорог за период 5 месяцев 2019 года центрами мониторинга по тормозному оборудованию проанализировано 15103 скрытых показаний КТСМ–Т, при отсутствии центров мониторинга данные показания могли перейти в ТР-0 и
ТР-1 с длительными задержками поездов. Центрами организован осмотр на станциях графиковой остановки 14196 поездов, задержано 95 поездов, при этом учтены отказами ТС 52 случая и предотвращено 6819 потенциальных отказов ТС. Принято решение поддержать представленную концепцию
О готовности предприятий к работе с кассетным подшипником рассказал Председатель подкомитета ОПЖТ по ремонту грузовых вагонов Игорь Волокитин. По его данным, всего по состоянию на 1 июня 2019 сертификат хотя бы одного изготовителя кассетных подшипников имеют 94 вагоноремонтных предприятий РФ, 8 предприятий СНГ, 1 пассажирское депо. Он также сообщил, что производители кассетных подшипников планируют организовать до 20 ремонтных центров к 2021-2022 году как на своих мощностях, так и с использованием производственных мощностей сторонних организаций.
Тему развития сервисных центров продолжил Руководитель отдела железнодорожного бизнеса ООО «СКФ Тверь» Алексей Тюпин, который рассказал, что SKF совместно с собственниками подвижного состава и вагоноремонтных компаний спланируют создание соответствующих мощностей и географию размещения сервисных центров по кассетным подшипникам. Докладчик предложил согласовать и утвердить на площадке ОПЖТ график организации мастерских по восстановительному ремонту кассетных подшипников SKF на период 2019 - 2022 гг.
Доклад заместителя директора ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» Александра Казакова был посвящен оценке работы безрезьбовых соединений тормозного оборудования вагонов длинобазных конструкций. Он рассказал о причинах отказов тормозного оборудования платформ и привел статистику за 5 месяцев 2019 года. Докладчик предложил проектировщикам грузовых вагонов вернуться к рассмотрению работы узла соединительной муфты тормозной магистрали в зимних условиях эксплуатации.
Генеральный директор ООО «ИЦПВК» Владимир Асриянц в своем докладе затронул тему внесения изменений в стандарты касательно клеймения продукции. Он рассказал о текущем состоянии вопроса по инспекторскому контролю продукции железнодорожного машиностроения, а также о предложениях по формулированию требований инспекторского контроля (наименование продукции) в стандартах общих технических условий и технических условий на продукцию. Члены комитета единогласно поддержали предложенные изменения.
Эксперт ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Кирилл Терентьев рассказал что в 2018 году ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» выполнена НИОКР Минтранса по теме «Разработка концептуальных подходов и создание опытного образца Системы паспортизации и учета ключевых элементов транспортных средств, влияющих на безопасность транспортных средств, на основе инновационных технологий распределенного хранения информации и радиочастотной идентификации» и разработана дорожная карта внедрения Системы паспортизации и учета ключевых элементов транспортных средств на сети железных дорог. Комитет попросил внести в Систему паспортизации необходимые изменения связанные с особенностью проведения текущего и планового видов ремонта.
Начальник технического отдела Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Денис Астрелин рассказал о применении технологии RFID маркировки деталей грузовых вагонов. В частности, он рассказал о предпосылках перехода на радиочастотную маркировку и прогнозируемых эффектах, а также о проводимой работе по внедрению технологии радиочастотной маркировки в вагонном комплексе.
Также на заседании комитета выступили советник вице-президента АО «Эр-Телеком Холдинг» Андрей Мурзин с докладом «Промышленный интернет вещей на технологии LoRaWAN».
В заключение заседания Сергей Калетин поблагодарил всех участников за продуктивную работу.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Логистика, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: СГ-транс — 67 публикаций
E-mail: pr@sgtrans.ru
Телефон: +74957771414
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...