Сегодня суббота, 04.12.2021, 11:14, ньюсмейкеров: 42803, сайтов: 1195, публикаций: 3212153
27.06.2019 09:55
Товары и услуги.
Просмотров всего: 1803; сегодня: 2.

Корпоративное хранилище данных и BI-инструментарий

Корпоративное хранилище данных и BI-инструментарий

Системный интегратор и разработчик Navicon построил в российском подразделении международной фармацевтической компании «Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ» хранилище данных. Для этого он внедрил комплексное аналитическое решение для управления вторичными продажами и взаимоотношениями с партнерами. В основу ИТ-экосистемы легли собственные разработки интегратора на базе технологий глобального вендора Microsoft – Navicon Pharma TDC и Pharma BI. Автоматизация задач отделов маркетинга и продаж позволит сотрудникам фармпроизводителя ускорить процессы сбора и обработки отчетов по вторичным продажам и складским остаткам от 40 дистрибьюторов и 80 крупных и малых аптечных сетей.
«Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ» – международное химико-фармацевтическое предприятие. Компания является одним из ведущих фармпроизводителей Германии и поставляет свою продукцию более чем в 50 стран. С 1996 года «Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ» представлена в России. Для эффективного управления отношениями с партнерами – 40 дистрибьюторами и 80 аптечными сетями – в условиях высококонкурентного отечественного фармрынка российскому подразделению «Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ» (ООО «Квайссер Фарма») потребовался ИТ-инструмент, который помог бы формировать аналитические отчеты и обрабатывать входящие отчеты по вторичным продажам в автоматическом режиме. Ранее сотрудники компании ООО «Квайссер Фарма» подготавливали их в ручном режиме – эта работа требовала крупных трудозатрат и повышала вероятность неправильного планирования логистических и производственных процессов.
Чтобы сократить трудозатраты на сбор, хранение и разбор отчетов от дистрибьюторов и аптечных сетей, повысить качество корпоративной аналитики и упростить составление прогнозов, системный интегратор Navicon внедрил в ООО «Квайссер Фарма» два решения – Navicon Pharma TDC и Navicon Pharma BI. Они разработаны на базе технологий Microsoft и адаптированы к потребностям участников фармацевтического рынка.
С помощью Navicon Pharma TDC сотрудникам ООО «Квайссер Фарма» удалось отказаться от ручного режима работы с отчетами по остаткам и вторичным продажам и аналитическими отчетами. Решение автоматизировало сбор, хранение и разбор отчетов о продажах от дистрибьюторов и аптечных сетей с детализацией до точки. Также была автоматизирована работа с отчетами по остаткам от 12 дистрибьюторов с детализацией до конкретного филиала или склада. Сотрудники отдела маркетинга могут использовать полученные данные для детального анализа сбыта.
Кроме того, вся информация о работе с партнерами, полученная с помощью инструментов Navicon Pharma TDC, также легла в основу корпоративного хранилища ООО «Квайссер Фарма». В результате компания получила крупную и максимально полную базу данных, которая содержит информацию о первичных и вторичных продажах, планах продаж, маркетинговых исследованиях рынка от аналитических агентств IQVIA и DSM, а также об остатках продукции на складах как самой ООО «Квайссер Фарма», так и дистрибьюторов. Благодаря внедрению Navicon Pharma BI сотрудники фармпроизводителя могут использовать содержимое хранилища для аналитической работы и принятия управленческих решений.
При этом корпоративные отчеты в Power BI и Excel регулярно обновляются в автоматическом режиме. На основе ролевой модели обеспечен оперативный доступ разных категорий сотрудников (топ-менеджеры, руководители отделов, региональные менеджеры и представители) ко всем необходимым данным, а часть отчетов доступна для партнеров.
Система постоянно совершенствуется: к ней подключаются новые источники данных, специалисты Navicon предлагают решения по ее развитию и масштабированию.
«Руководство нашей Компании всегда уделяло большое внимание развитию бизнеса и эффективному взаимодействию с партнерами. Современный этап развития "Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ" в России и СНГ потребовал новых инструментов поддержки бизнеса. По инициативе генерального директора ООО "Квайссер Фарма" Алексея Михайлова и директора по развитию бизнеса "Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ" в странах СНГ Дмитрия Мариановского был задействован целый арсенал цифровых технологий – Event Apps, Knowledge Management, Data Warehouse, Business Intelligence, Agent-Based Modeling and Simulation. Часть инструментов была развернута собственными силами, часть – при помощи партнеров, часть – ждет реализации в ближайшее время. Аналитические инструменты, развернутые и настроенные специалистами Navicon, позволяют исследовать данные о взаимодействиях с дистрибьюторами и аптечными сетями с разных точек зрения, находить между ними взаимосвязи, получать новые представления и идеи, необходимые для дальнейшего роста и развития бизнеса», – комментирует Сергей Рытиков, руководитель отдела информационной поддержки ООО «Квайссер Фарма».
«"Бесшовная" интеграция двух наших продуктов в бизнес-процессы "Квайссер Фарма" является первым этапом автоматизации бизнеса на базе стека Navicon Pharma Sales 360. Сейчас мы продолжаем работу над проектом. В результате внедрение продуктов из стека Navicon Pharma Sales 360 позволит создать в компании комплексную аналитическую "экосистему", которая обеспечит непрерывную координацию и прозрачность работы внутренних отделов "Квайссер Фарма", а также всех взаимодействий с дистрибьюторами, аптечными сетями и потребителями», – отмечает Максим Озеров, директор проектов в компании Navicon.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Ивент-сообщество, Информтехнологии, связь, Интернет, Медицина, фармацевтика, здоровье
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: NaviCon Group — 235 публикаций
Сайт: www.navicongroup.ru
Поделиться:

Интересно:

«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
03.12.2021 19:01 Интервью, мнения
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
«Ключавто», крупнейший автомобильный холдинг России, в рамках развития направления «Ключавто. Автомобили с пробегом» начал проводить ребрендинг своих локаций. Их в портфеле компании насчитывается 33. О том, какие цели «Ключавто» ставит перед собой в наступающем году по направлению автомобилей с...
03.12.2021 13:30 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Как сэкономить на коммунальных платежах
Среднестатистическая российская семья тратит на коммунальные услуги ежемесячно от 10% своего бюджета. Это довольно много. При этом нередко нам приходят счета вообще с фантастическими суммами. Мы не понимаем, откуда они взялись, но несмотря на это, покорно выполняем свой долг. Как сэкономить на...
Чем дышит перед Новым годом рынок жилого строительства
03.12.2021 13:24 Мероприятия
Чем дышит перед Новым годом рынок жилого строительства
Портал «ТТ Финанс» и еженедельник «МК в Питере» провели очередной круглый стол – встречу девелоперов, страховщиков и ипотечных банков - «Что нам стоит дом построить?». Поскольку приближается Новый год, разговор начался с вопроса, будут ли сданы в срок находящиеся в завершающей стадии строительства...
База биометрических образцов РСХБ ежемесячно увеличивается на треть
03.12.2021 11:45 Новости
База биометрических образцов РСХБ ежемесячно увеличивается на треть
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» (АО «Россельхозбанк»). Санкт-Петербургский региональный филиал. Адрес: ул. Парадная, д. 5, кор. 1, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, тел.: +7 (812) 335-00-00. В 2021 году РСХБ тиражировал биометрические технологии на все рабочие места в...
Где и какую виллу в Турции купить, популярные города!
02.12.2021 22:24 Товары и услуги
Где и какую виллу в Турции купить, популярные города!
За последние два года все больше желающих проявили желание купить виллу в Турции. В больших и шумных городах удобно работать и развлекаться. Жить комфортно в спокойном пригороде или уютном средиземноморском курорте. Не последнюю роль в повышенном спросе на особняки также сыграл карантин. Купить...