Сегодня четверг, 02.12.2021, 19:16, ньюсмейкеров: 42801, сайтов: 1195, публикаций: 3211788
04.07.2019 23:54
Аналитика.
Просмотров всего: 13572; сегодня: 13.

Издатели говорят о возросшем интересе рекламодателей к печатным СМИ

Издатели говорят о возросшем интересе рекламодателей к печатным СМИ

Издатели новой московской рекламно-информационной газеты «Столичный курьер» опровергают распространенное мнение о том, что интерес к печатной рекламе падает, а рекламодатели уходят от газет и журналов в онлайн.

Первый номер газеты «Столичный курьер» вышел рекордным для столичного рынка СМИ тиражом – 1 500 000 экземпляров. Газету распространяли по почтовым ящикам москвичей, раздавали возле станций метро, выкладывали на стойках в сети партнерских заведений – в кафе и ресторанах, в банках и офисах страховых компаний, в магазинах и автосервисах, в почтовых отделениях и управлениях соцзащиты, в транспорте и т.д.. В дебютном номере газеты более 40% площадей было занято рекламой.

«Нам достаточно было лишь заявить о намерении издавать новую бесплатную газету, которая будет распространяться во всей Москве и Московской области, как рекламодатели стали звонить к нам сами, еще не видя газеты и не зная, как она будет выглядеть, – говорит представитель руководства издательского дома «Столичный курьер». – Оказалось, на рекламном рынке присутствует колоссальный спрос на такого рода издания, учитывая, что многие из существовавших ранее подобных газет закрылись или ушли в онлайн».

На сегодняшний день «Столичный курьер» выходит не только самым большим для столичного рынка тиражом (у некоторых газет и журналов тираж больше, но они распространяются по всей России, а не в Москве и области, как «Столичный курьер»), но и имеет удобный для потенциальных рекламодателей график выхода – газета выпускается один раз в месяц.

«Информация, размещенная в ежедневных газетах работает всего сутки. В еженедельных газетах – неделю. А в ежемесячном «Столичном курьере» – месяц, – говорят в издательстве. – То есть, заплатив за рекламу ту же сумму, что в ежедневных и еженедельных газетах, рекламодатель в 4 (и более) раза сокращает рекламный бюджет – его реклама работает целый месяц за те же деньги!»

Издателям есть что ответить и тем, кто утверждает, что сейчас самые выгодные площадки для размещения рекламы – в Интернете.

«Многие рекламодатели смогли убедиться, что реклама в сети Интернет не так уж и эффективна, как кажется. Ее легко пропустить (перелистнуть страничку, не заметить баннер), она раздражает (из-за чего многие пользователи умышленно отказываются от навязываемых услуг или ставят спам-фильтра), в то время печатная реклама всегда перед глазами, к ней можно всегда вернуться, перечитать нужную информацию. К тому же, огромное количество современных компаний (особенно в сфере малого бизнеса) вообще не представлены в глобальной сети или имеют простые (не продающие) странички-визитки, а их основной бизнес связан не с онлайн-продажами, а с оффлайн, с реальными покупателями. Поэтому им и нужна оффлайн-реклама, которую никогда не заменят онлайн-объявления».

В «Столичном курьере» приводят и такой пример: интернет-магазин постельного белья из города Иваново «Асростекс», имевший ранее 150-200 заказов в месяц, разместил на последней полосе в первом номере газеты рекламный модуль, в котором потенциальным покупателям предлагалось сделать заказ не в Интернете, а по телефону, для чего была выделена отдельная телефонная линия на прием заказов. Результат превзошел все ожидания: в июне (когда распространялась газета) интернет-магазин получил более 4 тысяч «телефонных» заказов от людей, которые никогда ранее не заходили на сайт интернет-магазина и не видели рекламы онлайн. Кстати, при довольно низких расценках на печатную рекламу (она сравнима с ценами некоторых онлайн-ресурсов), затраты на размещение могут окупиться уже после 5-10 заказов.

И еще один любопытный факт. Согласно маркетинговым исследованиям, каждый номер печатной газеты (любой) читают в среднем 3-4 человека (его передают друг другу члены семьи, коллеги по работе, соседи). Таким образом, даже если при тираже 1 500 000 экземпляров до читателей дойдут всего 70% тиража (допустимая погрешность распространения), аудитория каждого выпуска составит более 3 миллионов человек.

Газета «Столичный курьер» выходит один раз в месяц. Третий (августовский) номер читатели начнут получать после 31 июля. На сегодняшний день более 70% площадей в планируемом номере уже забронированы.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Деловая пресса, Издательская деятельность, полиграфия, Исследования, статистика, аналитика, Маркетинг, Производители товаров и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Столичный курьер — 39 публикаций
Сайт: news.scourier.ru/?p=2137
E-mail: news@scourier.ru
Телефон: +7 (495) 142-20-37
Поделиться:

Интересно:

Премия в области бизнеса и культуры "Женский бизнес" пройдет в Москве
02.12.2021 12:09 Мероприятия
Премия в области бизнеса и культуры "Женский бизнес" пройдет в Москве
Международная премия в области бизнеса, культуры и социальной сфера "Женский бизнес" пройдет 19 декабря в зале "Георгиевский" пятизвездочного отеля "Ренессанс Монарх Москва Центр". Мероприятие пройдет в формате банкета с изысканными угощениями от шеф-повара отеля. Всех гостей ждет интересная...
Премия The Fashion Home & Interiors Awards - 2021 прошла в Москве
02.12.2021 10:09 Мероприятия
Премия The Fashion Home & Interiors Awards - 2021 прошла в Москве
21 ноября в одном из лучших и атмосферных мест нашей прекрасной столицы в отеле "Ренессанс Монарх Москва Центр", в зале "Георгиевский" прошла третья премия The Fashion Home & Interiors Awards - 2021.  Комфортная доступность к центру города, а также крупнейшим спортивным объектам...
Европейский пригород построен в подмосковной Балашихе
01.12.2021 16:53 Новости
Европейский пригород построен в подмосковной Балашихе
Завершено строительство южной части ЖК «Столичный» в Железнодорожном районе Балашихи. Архитектура квартала создана по образу типичного голландского пригорода. В ноябре сразу три корпуса в южной части ЖК «Столичный» получили разрешение на ввод в эксплуатацию. Это событие ознаменовало окончание...
Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
01.12.2021 14:29 Новости
Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, названо агентством №1 по качеству сервиса в сегментах «Креатив» и SMM по версии Adindex – наиболее авторитетного рейтинга в сфере цифровых коммуникаций. Главным критерием составления рейтинга являются...
Сегодня в центре внимания банков проблемы МСБ
01.12.2021 13:42 Мероприятия
Сегодня в центре внимания банков проблемы МСБ
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Фонтанка.ру» провели круглый стол «Лидеры о главном: банки и финансы - 2021». Поневоле существенная часть прошедшей беседы оказалась посвящена одному из самых острых сегодняшних вопросов – ситуации в сегменте малого и среднего бизнеса, и эффективности мер поддержки...