Сегодня четверг, 22.08.2019, ньюсмейкеров: 40818, сайтов: 1088, публикаций: 3148499
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 18.07.2019 18:55 МСК.  Просмотров всего: 443; сегодня: 5.

Тамбовчане могут оценить работу специалистов ПФР

Тамбовчане могут оценить работу специалистов ПФР

Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание своих клиентов, если они считают, что их некорректно обслужили в клиентской службе ПФР, или специалист ПФР допустил нарушение правил делового этикета, граждане вправе сообщить об этом руководству управления ПФР или вышестоящую инстанцию, а также на специально созданный для этого сайт «Ваш контроль».

Напомним, «Ваш контроль» – это система мониторинга качества госуслуг, которая позволяет оценивать работу государственных органов на основании мнений граждан. Система была запущена в соответствии с указом президента о создании независимого механизма оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности.

Граждане, располагающие конкретной информацией о фактах коррупционных проявлений в системе ПФР, могут сообщить о них, позвонив в Единую федеральную консультационную службу ПФР (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный), а также воспользоваться электронным сервисом «Обращения граждан» на сайте ПФР.

Кроме того, в Отделении ПФР по Тамбовской области есть «телефон доверия», по которому можно сообщить о таких фактах.

Как говорится в Положении о «Телефоне доверия», он создан с целью защиты прав и законных интересов граждан, получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Отделения и Управлений, оперативного реагирования на несоблюдение пенсионного законодательства, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые специалистами Отделения и Управлений ПФР.

Пожаловаться на работников ПФР или дать предложения по улучшению работы управлений Пенсионного фонда в городах и районах области, можно круглосуточно - «телефон доверия» в автоматическом режиме будет принимать звонки граждан. Звонившему необходимо представиться и передать суть сообщения, а также указать адрес, по которому ему будет направлен ответ. Конфиденциальность передаваемой информации гарантируется.

Анонимные сигналы, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.

Следует отметить, что работа по улучшению качества обслуживания клиентов находится на контроле у Управляющего Отделением ПФР Николая Горденкова. Все сигналы самым тщательным образом проверяются, и если по результатам проверки факт некорректного поведения подтверждается, к специалисту принимаются соответствующие меры.

Телефон: (84752) 47-15-14, 8-800-600-44-44
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Госуслуги, Качество продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Тамбовская область
Поделиться:
Печать